http://www.airframes.org/reg/fgvmiF-GVMI, инфы что за самолет нету. Высота 14 500 м. Какой это может быть самолет???
Похоже на правду — и высокая загрузка (большой вес самолёта) и низкая температура воздуха (ограничение по температуре топлива) не дают самолёту высоко забираться. А чем ниже, тем менее экономичен полёт — растёт потребление топлива в пересчёте на километр пути.на обратном пути - очень низкой температурой на эшелоне и высокой загрузкой ВС
Доброе время! 14 декабря родственников встречал и самолет задержался на 5 часов. Рейс Новосибирск - Прага-Новосибирск, считается прямым, но вчера и туда, и обратно садился в Москве на дозаправку - отсюда и задержка. Пока ждали там, объяснили повышенный расход встречным ветром, на обратном пути - очень низкой температурой на эшелоне и высокой загрузкой ВС. Похоже на правду?
ТК не запрещает работать больше 8 часов. При чем тут это?
Работа экипажей регламентируется ТК и 139м приказом по рабочему времени, на основании которого пишется РПП в части планирования полетов. Экипажи могут лететь как усиленными, так и полуторными, так и сидеть и ждать, пока за ними прилетит следующий самолет (через неделю), так и (более редко в РФ) dead head transportation - улетать пассажирами на рейсе другого перевозчика.
Ежик из тумана, я описал возможные варианты, поскольку вопрос без конкретики.
Сферический конь в вакууме т. сказать
На конкретных рейсах у конкретных авиаперевозчиков конкретные варианты. В вопросе их нет.
или своими жетак и (более редко в РФ) dead head transportation - улетать пассажирами на рейсе другого перевозчика.
1. Отдых не менее 12-14 часов - и обратный вылет.Как практически это бывает, а не может быть
Мудрый кот, если Вы не компетентны в вопросах организации перевозок, то не нужно писать умные фразы.
А если Аэрофлот откроет рейс типа Москва - остров Сал - Сантьяго, там явно больше 14 часов получится. Тогда - полная смена лётного экипажа в пункте промпосадки, в смысле "сменные" пилоты обязательно должны будут подняться с земли, привезти их этим же самолётом не получится?для усиленных третьим человеком - 13, для двойных - 14
Я имел в виду лететь часов 8, сидя в пасс. салоне, а потом после часовой остановки вести этот самолёт ещё часов 8 - такое практикуется?заставлять человека вести самолет 10-12 часов, потом на этом же самолете лететь дальше еще 12 - издевательство
Не сомневался. Где-нибудь в Африке и 130 часов налета за штурвалом практикуется (Лукас рассказывал).Капитан Гагабу, практикуется. Во всяких помойка-эйр
Я имел в виду, если в эти края летают редко и а/к не шибко крупная, как большинство чартерников в РФили своими жечто тоже не возбраняется.
Да не, я не про Африку. Там местами более цивилизовано, чем в РФ.Не сомневался. Где-нибудь в Африке и 130 часов налета за штурвалом практикуется (Лукас рассказывал).