прикручивают...что за обрезки прутиков иногда приваривают к "поплавкам" на крыле
в народе - просто "каноэ"это не "поплавки", а обтекатели механизма закрылков.
чтобы домой возвратиться...зачем на конце крыла устанавлен "бумеранг"?
да я понялНу поплавками я их просто так обозвал, для понятности
Эрбасы разные бывают 320Fam, 330/340fam, 310, 300, 380, на одном и том же типе у двуx разных бортов могут быть разные двигатели и могут быть разные самолёты по модификациям (319-321 или 330-200/ -300 и т.д.), может быть один и тот же двигатель только с другой тягой, плюс разные условия взлёта, загрузки, внешние факторы, условия а/п, место (перед крылом или за, над центропланом или в самом хвосте, в проходе или у окна...) и т.д.Летаю часто на Aэробусах.
Иногда звук при взлете у двигателей, как у пилорамы ( железный скрежет) уже ответ был почему, но иногда этого звука нет абсолютно.
одному из членов экипажа достаточнo иметь доп. квалификацию/ знания, что в принципе есть всегда и вполне необходимо для благополучного завершения полёта.Кто и каким образом в четырехчленном экипаже гражданского самолёта будет исполнять обязанности штурмана/бортинженера(механика), если хотя бы одного из последних непредвиженное обстоятельство лишит возможности исполнять свои служебные обязанности?
Интересно звучит такой вопрос в сочетании с пожеланием Доброго дня .Доброго дня. Может ли пилот на эшелоне в горизонтальном полете включить реверс или выпустить шасси?
ЕМНИП реверс можно включить только предварительно переведя РУД в положение МГ. А значит включение реверса на эшелоне приведёт к сваливанию с последующим сваливанием в штопор.Доброго дня. А вот такой вопрос родился в голове. Может ли пилот на эшелоне в горизонтальном полете включить реверс или выпустить шасси? Чисто теоретически. Или там блокировки стоят по высоте и скорости?
v_e_st:
Вчера летал в Москву на 737 и в ходе полета обратил внимание на интересную вещь. Самолет только приступил к снижению на крыльях поднялись спойлеры, мы прилично затормозили, выпустили механизацию и я услышал стук замков шасси. Все как всегда только сделали мы это на очень большой высоте минуты через 3 после начала снижения, после чего еще долго снижались, маневрировали и приземлились. Погода была плохая сплошная слоистая облачность нижняя граница метров 200-300 садились во Внуково температура около 0 градусов. Вопрос: Почему так рано выпустили шасси?
letchikleha:
Иногда бывает так, что воздушное движение в районе аэропорта очень и очень интенсивное (натуральные пробки) . Особенно так бывает в плохую погоду, когда аэропорт временно закрывается по причине то ли плохой видимости, то ли чисткой, или по каким другим каким причинам. Тогда в зонах ожидания скапливается огромное количество самолетов, которые стоят и ждут своей очереди на заход на посадку. Так вот если прилет происходит к такому моменту, то чаще всего диспетчер не дает снижения из за того, что внизу много самолетов, Самолет долго летит на большой высоте (а расстояние до аэропорта сокращается) и приходится гасить скорость. А как её погасить и лететь медленно? Только выпустив закрылки! Летчик понимает, что когда дадут снижение, то прийдется снижаться быстро и не разгоняя той же скорости. Вот тогда и выпускают еще и шасси на высоте. Как только дадут снижение, сразу же его начинают и не боятся, что скорость будет расти.
Ну вот как-то так. Могут быть конечно и другие причины, но чаще всего именно выше описанное. Ничего экстремального или не нормального в этом нет, так бывает часто и это в порядке вещей,
На С-17 можно включать реверс всех четырёх двигателей в воздухе для быстрого снижения. На YouTube видео было.Доброго дня. А вот такой вопрос родился в голове. Может ли пилот на эшелоне в горизонтальном полете включить реверс или выпустить шасси? Чисто теоретически. Или там блокировки стоят по высоте и скорости?
Почти вся тема про катастрофу ту-204 посвящена этому вопросу. В частности, взаимосвязи обжатия стоек и блокировки реверсаДоброго дня. А вот такой вопрос родился в голове. Может ли пилот на эшелоне в горизонтальном полете включить реверс или выпустить шасси? Чисто теоретически. Или там блокировки стоят по высоте и скорости?
Скорее, просто перекладывать створки, не включая реверса (не выводя двигатели на режим выше ПМГ). Так поступают и на Як-40, и на Ил-62. Правда, не ранее торца.На С-17 можно включать реверс всех четырёх двигателей в воздухе