Вопрос чайника - ответ специалиста

Tanita, Регулярные тренажерные курсы по критическим ситуациям и нашему брату не помешали бы
 
Лектор, пилот коммерческих авиалиний, потерял жену в 2005 г в результате трагического инцидента, связанного с проведением анестезиологического пособия...

Что там произошло? Это в России было?
 

Плохо было с учебными пособиями в конце 70х


---------- Добавлено в 12:24 ----------


Лектор, пилот коммерческих авиалиний

Это продолжение "Молчания ягнят" ? Доктор Лектор теперь пилот ? О ужас...
 
На Западе в авиации существует должность под названием loadmaster; занимающий её человек отвечает за развесовку самолёта, нагружаемого каким-либо грузом.
Есть ли подобная должность в нашей стране и как она называется?
 
Alena_, В Британии
Частная клиника. Работать там имеют право только врачи-консультанты. По анестезиологии - это семилетняя последипломная подготовка, например.
Копеечная, в общем то, операция планировалась. Два анеста-консультанта (2 анестезиолога - 16 и 20 лет стажа + ЛОР - 30 лет стажа, точнее), не смогли заинтубировать трахею.
 
Почему у нас на границах Московской воздушной зоны до сих пор используются ОПРСы, а не VORы?
 
Экзот, подобная должность в нашей стране на иностранной технике называется... (см. выше)
вот я к чему.
Бортоператор, де-факто, есть на Ми-26, Ми-8/17 и Ил-76.
Не уверен насчет Ан-124.
На указанных мной "Боингах" и "Эйрбасах" должность неофициально называется "лоудмастер" (потому что ЕМНИП по "боевому расчету" нет там лоудмастера, как такового). Но де-факто - именно лоудмастер (реже - лоудинг супервайзер)
 

А смысл? В МУДР (ранее МВЗ) на каждом поворотном пункте коридоров есть ОПРС, расстояния между ними небольшие, поэтому выигрыша в точности особо не будет. Но ОПРС дешевле VOR.
Раньше, лет 15 назад, на всю МВЗ был VOR/DME лишь в Шереметьево, РСБН - во Внуково. И тогда вполне было удобно.
А сейчас на самолетах инерциалки и GPS, опять же нет смысла ставить VOR.
 
Недавно летел с пересадкой из Женевы: сначала на В735, затем на А320 - в обоих случаях очень сильно заболели уши, особенно на снижении с эшелона и на посадке. Пробовал продуваться - не помогло, боль не исчезла и держалась потом ещё несколько дней. Впервые такое со мной произошло, хотя летаю довольно часто. В момент полёта был уже слегка с вирусом гриппа, но без насморка. ВОПРОС ЗНАТОКАМ: могут ли у пакса лопнуть барабанные перепонки, если летать, например, с насморком? Бывали реально такие случаи или это байки?
П.С. знаю, что в кабине давление поддерживается примерно на 2400 метров.
 
Отвечает - Капитан
поправлюсь: в РФ действительно есть должность бортоператора, но на западной технике она называется "лоудмастер" или "лоадинг супервайзер" (независимо от порта приписки самолета и флага на его киле)
 
Да я на самом деле просто прослоупочил горячее время, пока другую вкладку читал
 
Пятисотый, не думаю, что могли бы лопнуть, а вообще зависит от скорости изменения давления в салоне. У меня нечто подобное было, когда с 4км снижались после выброски шарапутистов (Капитан Гагабу знает про это место), тогда кабина была не герметична и ухо болело очень сильно от такого резкого снижения. Отложило только вечером. Слышал такую байку, когда борт следующий в московский аэропорт начал снижение с эшелона где то над Белорусью. На вопрос диспетчера "Не рано ли?" Кэп ответил: "У меня насморк!"