Andrei589
Местный
Небольшой вопрос к специалистам авиационной безопасности.
Пример №1.
Рейс Хельсинки- Мюнхен-Прага. При трансфере в Мюнхене (40 минут) нет никакого досмотра.
Пример №2.
Рейс Москва- Дубай- Бангкок. Аналогичная ситуация - досмотра нет.
Пример №3.
Рейс Гонконг- Дубай- Москва. По прилету в Дубай на выходе из гейта сразу досмотр.
Пример №4.
Рейс Самара- Домодедово- Пулково. По прилету в Домик следуя по трансферным указателям попадаешь сразу на досмотр...при стыковке в 40 мин. время впритык...
Пример №5.
Рейс Пулково- Шереметьево- Самара. По прилету в Шарик опять же попадаешь на бестолковый досмотр...
Во всех примерах я не покидал чистой зоны...
Нафига производить досмотр пассажира только вышедшего из самолета? или они думают что в предыдущем аэропорте служба авиационной безопасности работает хуже?
Пример №1.
Рейс Хельсинки- Мюнхен-Прага. При трансфере в Мюнхене (40 минут) нет никакого досмотра.
Пример №2.
Рейс Москва- Дубай- Бангкок. Аналогичная ситуация - досмотра нет.
Пример №3.
Рейс Гонконг- Дубай- Москва. По прилету в Дубай на выходе из гейта сразу досмотр.
Пример №4.
Рейс Самара- Домодедово- Пулково. По прилету в Домик следуя по трансферным указателям попадаешь сразу на досмотр...при стыковке в 40 мин. время впритык...
Пример №5.
Рейс Пулково- Шереметьево- Самара. По прилету в Шарик опять же попадаешь на бестолковый досмотр...
Во всех примерах я не покидал чистой зоны...
Нафига производить досмотр пассажира только вышедшего из самолета? или они думают что в предыдущем аэропорте служба авиационной безопасности работает хуже?