Вопрос чайника - ответ специалиста

Небольшой вопрос к специалистам авиационной безопасности.
Пример №1.
Рейс Хельсинки- Мюнхен-Прага. При трансфере в Мюнхене (40 минут) нет никакого досмотра.
Пример №2.
Рейс Москва- Дубай- Бангкок. Аналогичная ситуация - досмотра нет.
Пример №3.
Рейс Гонконг- Дубай- Москва. По прилету в Дубай на выходе из гейта сразу досмотр.
Пример №4.
Рейс Самара- Домодедово- Пулково. По прилету в Домик следуя по трансферным указателям попадаешь сразу на досмотр...при стыковке в 40 мин. время впритык...
Пример №5.
Рейс Пулково- Шереметьево- Самара. По прилету в Шарик опять же попадаешь на бестолковый досмотр...
Во всех примерах я не покидал чистой зоны...
Нафига производить досмотр пассажира только вышедшего из самолета? или они думают что в предыдущем аэропорте служба авиационной безопасности работает хуже?
 
Реклама
Tanita, а почему может на снижении закладывать только одно ухо?
Пы.Сы. Проблем с ушами нет, аудиограмму прошел нормально;)
 
Купили билеты на Кипр с длинной стыковкой (12 ч.) в Вене Австрийскими линиями, в связи с этим появились вопросы:
1. Как выйти в город (через транзитную зону или сразу на паспортный контроль)?
2. Багаж ненадо искать в Вене, его точно не отправят на выдачу?
3. Как возвращаться в аэропорт? Нужно ждать начало регистрации или можно раньше через паспортный контроль? Теоретически мы же уже будем зарегистрированы...
4. Ну и если кто в Вене бывал как отимально добраться из аэропорта в город? За прочие советы заранее спасибо!
 
4. Ну и если кто в Вене бывал как отимально добраться из аэропорта в город?
Оптимально два варианта: первый - быстрый, но дороже - City Airport Train (он же CAT), стоит 12 евро в одну сторону на человека. Экспресс-поезд, привозит почти в центр за 16 минут. Билеты, вроде, в отдельной кассе прямо в аэропорту. Второй вариант - подешевле, но чуть дольше - S-Bahn. Идёт около получаса, стоит 4 евро для одного в одну сторону. Билет продаётся по дороге к платформе в специальном аппарате, по-моему - даже русский интерфейс был. Прямо с аэропорта пройти по указателям не составит труда. Оба эти поезда идут с соседних платформ, не перепутайте направление :) Советую заранее запастись расписанием обоих поездов, и картой Вены с отмеченными остановками S-Bahn (пригородный поезд) и U-Bahn (оно же метро). S-Bahn приходит на остановку Landstrasse - Wien Mitte, можно сразу выбраться в центр, а можно пересесть на метро и проехать до желаемого места. Центр города "насквозь" проходили с коляской за 40 минут от этой остановки :)
 
Купили билеты на Кипр с длинной стыковкой (12 ч.) в Вене Австрийскими линиями, в связи с этим появились вопросы:
1. Как выйти в город (через транзитную зону или сразу на паспортный контроль)?
2. Багаж ненадо искать в Вене, его точно не отправят на выдачу?
Шенгенская виза у Вас есть? Кипр - не шенген. Если багаж зарегистрировали до конечного пункта, то в Вене его получать не надо.
 
Небольшой вопрос к специалистам авиационной безопасности.
Пример №1.
Рейс Хельсинки- Мюнхен-Прага. При трансфере в Мюнхене (40 минут) нет никакого досмотра.
Пример №2.
Рейс Москва- Дубай- Бангкок. Аналогичная ситуация - досмотра нет.
Пример №3.
Рейс Гонконг- Дубай- Москва. По прилету в Дубай на выходе из гейта сразу досмотр.
Пример №4.
Рейс Самара- Домодедово- Пулково. По прилету в Домик следуя по трансферным указателям попадаешь сразу на досмотр...при стыковке в 40 мин. время впритык...
Пример №5.
Рейс Пулково- Шереметьево- Самара. По прилету в Шарик опять же попадаешь на бестолковый досмотр...
Во всех примерах я не покидал чистой зоны...
п.1 - как я понимаю, досмотр, проведённый в одном из аэропортов ЕС, признаётся гарантирующим безопасность, если так можно выразиться. Мой пример: при перелёте Домодедово - Рига - Вильнюс досматривают и в Москве, и в Риге, а при обратном перелёте досматривают только в Вильнюсе.
п.2 и 3 - вопрос к авиационным властям ОАЭ.
п. 4 и 5 - в России досматривают всегда, везде и по сто раз на дню. Могут просто послеполётный досмотр устроить.
 
Tanita, а почему может на снижении закладывать только одно ухо?
Пы.Сы. Проблем с ушами нет, аудиограмму прошел нормально;)

Внутренняя полость барабанной перепонки сообщается с атмосферой через Евстахиеву трубу, выходящую в ротовую полость. Если эта труба воспалилась (левая или правая, или две сразу), то воздух во внутренней полости барабанной перепонки запирается и при изменении давления атмосферы (на снижении, либо в наборе высоты) образуется перепад давления на перепонке, которая выгибаясь создаёт болевой эффект, предупреждая этим, что её терпение может лопнуть. Признаком, могущей возникнуть такой ситуации, является заложенность носа (полностью или частичной). Санорин, нафтизин снимают на время опухлость Евстахиевой трубы, давление по обе стороны перепонки выравнивается, страдания прекращаются. «Продувать уши» очень нежелательно, возможна баротравма, перемещение инфекции в тупиковые полости носа.
 
Дорогие специалисты, скажите...
А чего это он такое делает? И зачем?
2ytv3bt.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Балуются, значит! Airberlin.

Пока я загружала картинку, он надо мной пронесся, я даже сфоткать успела.
А присел он действительно на заводской аэродром позже.
 
Джентльмены, прошу помощи. Никогда не ездил на автомобиле в аэропорт Внуково, а придётся. В связи с чем вопрос - я правильно нарисовал схему подъезда с Киевского шоссе для высадки пассажиров на улёт? Руки условно не трясутся ))) Внуково делится на терминалы как Шереметьево? Ну вот, географейа у меня хромает...
 
Topper, если с точки зрения "водитель подъехал, высадил у входа терминала А, сам уехал", то да.
На вылет работают 2 терминала: А - большой терминал с белой крышей, B - с серой с маленьким количеством телетрапов, подъезд один и тот же. Ещё есть Внуково-2 и Внуково-3, но Вам, думаю, лететь не оттуда :)
 
Добрые люди подскажите, описываю ситуацию:
Создалась новая авиакомпания "NNN" ей надо начинать летать, соответственно чтобы начать летать необходимо заключить договора "с аэропортами о наземном обслуживании ВС" мне не понятен механизм как это все происходит, как найти нужных людей, службу, к примеру в аэропорту Сиднея, чтобы запросить договора, прейскуранты и что еще?. Почитал АНМ810 там есть сам договор а вот как все начинать ума не приложу, может у кого есть практика расскажут?
Про разрешения на полеты речь не идет только о наземке?
 
нет не тенькофф, не суть как важно, важен вопрос, про наземное обеспечения а в частности договора???
 
Реклама
Ребята, проинформируйте меня, пожалуйста.
Моя сестра летела из Архангельска в Турцию через Москву. По погодным условиям Москвы их рейс из Архангельска ушел в Питер. В итоге она опоздала на рейс в Аланию. Смогла вылететь из Москвы только на следующие сутки, купив новый билет. Старый пропал. Авиакомпании разные.
Вопрос. Почему по вине погоды пассажир должен лишаться очень большой суммы за приобретенный билет, которую никто возвращать не собирается. Почему нет практики отправить пассажира в пункт назначения ближайшим рейсом по старому билету. Почему авиакомпании (наши) не имеют договоренности выручать друг друга, как это было при советской власти, когда при подобном случае у пассажиров проблем не было. Я слышала, что какое-то согласование в этом случае есть. Очень интересует, существуют ли какие-либо официальные документы, ссылки по этому поводу.
 
Назад