Вопрос чайника - ответ специалиста

Чартерники... Что туроператор "попросил", то а/к и заказала. Или других компоновок на вторичном рынке не было.
Вооот. Не отрегулирован этот вопрос . А должен быть. Билеты стоят столько сколько иные машины, а как ты полетишь, в каких условиях, и сколько тебе нальют шампанского , или не нальют,:) ты не знаешь. На усмотрение АК. Ну неверно это.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не отрегулирован этот вопрос . А должен быть.
С какой стати? Если кол-во б/пр, аварийных выходов, кислородного оборудования, etc соответствует кол-ву пассажиров и данная пасс.нагрузка утверждена производителем и авиавластями — регулировать нечего; требования БП в этой части соблюдены.
 
С какой стати? требования БП в этой части соблюдены.
На мой взгляд должны быть введены нормы позволяющие человеку чувствовать себя в самолете человеком , а не животным в клетке. Почему -то в Америке я лечу на Гавайи в Б-777 закинув ногу на ногу , как в бизнесе , хотя реально в экономе, а в АФЛ и прочих мучаешься . Должны быть установлены и соблюдаться нормы именно на комфорт. Исходя из современных представлений.
По Nordwind . ЕМНИП , там была такая ситуация- в салоне на один ряд больше в ширину !!! То есть компоновка рассчитана на короткие 2-3 часа перелеты. А их в Таиланд гоняют.:D
 
Но нет, или эконом , или бизнес, третьего не дано. Косность , консерватизм производителей и АК огорчает.
Платите и летайте. Эконом-комфорт в 777-300ER.



Только все равно найдутся недовольные - мало места, мало налили, не объявили, не поздравили и т.д.
 
Экзот, oldfinn, самая фишка в том, что до бесконечности кресла тоже раздвигать нельзя, потому что при аварийном торможении голова пассажира должна прилететь в определенную точку впереди стоящего кресла.
 
Куда же прилетает первый ряд или 19ый в А321 АФЛ (если не ошибся номером).
Отрегулировать шаг законодательно вряд ли стоит - и так много у нас отрегулировано, а х толку. Отрегулировать же можно другое - сделать это одним из существенных условий договора. Ну или как минимум сообщение информации о шаге на этапе покупки (не надо только про замены сразу вспоминать, мы тут сами зануды).
 
Всем доброе время суток. Буквально на днях обратил внимание на пролет самолета над Москвой. А в пятницу аж три А319-320 "Россия" и В777 Emirates чуть ли не через центр на 10-11 км. За трафиком над Москвой наблюдаю давно, поэтому четко знаю под каким углом буду видеть "высотные" при обходе Москвы "по МКАДу", а тут прямо над головой! Теперь такие полеты над Москвой разрешены?
И еще вопрос: EasyJet летает в Домодедово вместо BMI?
 
Реклама
Платите и летайте. Эконом-комфорт в 777-300ER.
Спасибо, дружище.:) То что Вы сказали - это как сказать в советское время - Летайте самолетами Аэрофлота, типа были и другие :D .Я знаю об этом предложении . Но оно сильно ограничено. На определенных рейсах, определенных направлениях. Не везде короче. Оно только появилось. Самолет такой только один, или два. Пока попасть на него мне не удавалось. Но мыслят они правильно. Спасибо им за это. Кстати у Трансаэро тоже кажется есть похожее предложение .
сделать это одним из существенных условий договора.
Как говорится целиком и полностью.Именно. И я о том же. А так платишь деньги. Немалые. А в результате кот в мешке.


---------- Добавлено в 23:41 ----------


до бесконечности кресла тоже раздвигать нельзя, потому что при аварийном торможении голова пассажира должна прилететь в определенную точку впереди стоящего кресла.
Видимо головы летающих в бизнес или первом классе летят по другой траектории?:D


---------- Добавлено в 23:48 ----------


Ну, уж точно не потому, что "введены нормы".
Даааа уж.:) Эт точно. Там просто народ очень габаритный.:D Но не идти же нам по этой тупиковой ветви развития. Так что все-таки лучше нормы. А то найдется очередной хитро@опый Nordwind с креслами для азиатов, а мы там парься.:)
 
Или будете отрицать, что динамические испытания кресел не проводятся?
Буду, конечно. Испытания проводятся.
Главное то не в этом: испытывают не то попадёт ли голова на спинку, а не сломает ли спинку прилетевший сзади раздолбай, забывший пристегнуться. Потому и отказались от кресел со складывающейся вперёд спинкой — опасно. А, если кто то с размаху ткнётся в спинку впередистоящего кресла, то он, скорее всего, сломает себе шею.
 
Главное то не в этом: испытывают не то попадёт ли голова на спинку, а не сломает ли спинку прилетевший сзади раздолбай, забывший пристегнуться

Я не много не правильно выразился. Если при аварии кресельный блок сорвет с рельс, то он не должен разогнаться слишком быстро, а должен прилететь в строго определенное место.
 
Если при аварии кресельный блок сорвет с рельс, то он не должен разогнаться слишком быстро, а должен прилететь в строго определенное место.
:eek::eek::eek:
???
до бесконечности кресла тоже раздвигать нельзя, потому что при аварийном торможении голова пассажира должна прилететь в определенную точку впереди стоящего кресла.
 
Экзот, не удивляйтесь так))) Завтра выйду на работу уточню у специалистов. Про результаты расскажу.
 
Реклама
Назад