При взрывной разгерметизации возможно. При пикировании даже нет. Просто если есть лор-проблемы(отит, гайморит, ринит)-то возможно.но всё же вопрос был насчет перепонок, а не взрыва мозга....
Оптимально два варианта: первый - быстрый, но дороже - City Airport Train (он же CAT), стоит 12 евро в одну сторону на человека. Экспресс-поезд, привозит почти в центр за 16 минут. Билеты, вроде, в отдельной кассе прямо в аэропорту. Второй вариант - подешевле, но чуть дольше - S-Bahn. Идёт около получаса, стоит 4 евро для одного в одну сторону. Билет продаётся по дороге к платформе в специальном аппарате, по-моему - даже русский интерфейс был. Прямо с аэропорта пройти по указателям не составит труда. Оба эти поезда идут с соседних платформ, не перепутайте направление4. Ну и если кто в Вене бывал как отимально добраться из аэропорта в город?
Шенгенская виза у Вас есть? Кипр - не шенген. Если багаж зарегистрировали до конечного пункта, то в Вене его получать не надо.Купили билеты на Кипр с длинной стыковкой (12 ч.) в Вене Австрийскими линиями, в связи с этим появились вопросы:
1. Как выйти в город (через транзитную зону или сразу на паспортный контроль)?
2. Багаж ненадо искать в Вене, его точно не отправят на выдачу?
п.1 - как я понимаю, досмотр, проведённый в одном из аэропортов ЕС, признаётся гарантирующим безопасность, если так можно выразиться. Мой пример: при перелёте Домодедово - Рига - Вильнюс досматривают и в Москве, и в Риге, а при обратном перелёте досматривают только в Вильнюсе.Небольшой вопрос к специалистам авиационной безопасности.
Пример №1.
Рейс Хельсинки- Мюнхен-Прага. При трансфере в Мюнхене (40 минут) нет никакого досмотра.
Пример №2.
Рейс Москва- Дубай- Бангкок. Аналогичная ситуация - досмотра нет.
Пример №3.
Рейс Гонконг- Дубай- Москва. По прилету в Дубай на выходе из гейта сразу досмотр.
Пример №4.
Рейс Самара- Домодедово- Пулково. По прилету в Домик следуя по трансферным указателям попадаешь сразу на досмотр...при стыковке в 40 мин. время впритык...
Пример №5.
Рейс Пулково- Шереметьево- Самара. По прилету в Шарик опять же попадаешь на бестолковый досмотр...
Во всех примерах я не покидал чистой зоны...
Tanita, а почему может на снижении закладывать только одно ухо?
Пы.Сы. Проблем с ушами нет, аудиограмму прошел нормально
А что тогда делать?«Продувать уши» очень нежелательно, возможна баротравма, перемещение инфекции в тупиковые полости носа.
Я кстати сегодня с утреца вспомнил тему про авиа-стартап и тоже подумал, не Тинькофф лиТинькофф ?
нет не тенькофф, не суть как важно, важен вопрос, про наземное обеспечения а в частности договора???