Вопрос чайника - ответ специалиста

Дымит любой двигатель, в котором топливо сгорает не полностью.

А разве нет системы, которая регулирует подачу топлива в зависимости от режима? Такие системы даже на автомобилях ставят. Ведь для военного самолете это демаскирующий эффект.
 
Реклама
разве нет системы, которая регулирует подачу топлива в зависимости от режима?
Есть конечно. Но некоторые двигатели (в основном, старые — поколения "до 1970-ых") чисто конструктивно (организация процесса горения, применённые материалы, и так далее) были неспособны сжигать всё топливо. Остальные двигатели коптят на переходных режимах, но это долгий разговор.
для военного самолете это демаскирующий эффект.
На дальностях, когда виден выхлоп, военный самолёт давно уже сбит по РЛС-данным. Ещё с 1950-ых г.г.


---------- Добавлено в 22:59 ----------


Просто это требования владельца к эксплуатанту, чтобы его ВС обслуживалось одобренными Part-M Part-145 организациями по понятным для всего мира правилам, с оформлением понятной для всего мира документации на понятном для всего мира языке.
Ну, и где тут регистрация?
 
На дальностях, когда виден выхлоп, военный самолёт давно уже сбит по РЛС-данным. Ещё с 1950-ых г.г.

Нельзя совсем исключать возможность маневренного боя. Ведь РЛС так же противостоят системы постановки помех. Это как вечная гонка броня-снаряд. В этом случае кто первый заметил, тот победил.
 
Мохнатый шмель, OK... Если виден выхлоп, то самолёт виден и подавно. Выхлоп виден лучше, чем самолёт, только на фоне неба, но если противник выше, то в БВБ преимущество у него и фиг его результативно атакуешь.
 
Почему никто еще не додумался красить салон в другие цвета, кроме белого/бежевого? В цвета А/К к примеру или еще какие узоры?

Это связано с техникой безопасности? По мне, это так же бы выделяло А/К от других, как и внешний цвет.
 
Почему[/quote]

Почему никто еще не додумался красить салон в другие цвета, кроме белого/бежевого? В цвета А/К к примеру или еще какие узоры?
Як-42 бывают с голубыми салонами. У Боингов 737-800 компании Ryanair крышки багажных полок жёлтые.
 
Ну это как исключения, в большинстве своем, салоны белые. Системные блоки тоже были с мониторами раньше белыми :) но время поменялось
 
Реклама
Почему никто еще не додумался красить салон в другие цвета, кроме белого/бежевого? В цвета А/К к примеру или еще какие узоры?

Это связано с техникой безопасности?
Это связано с эргономикой. Оптимальное мироощущение пассажиров не зависит от маршрутов и авиакомпании.
Ну и дороги вариации. Производитель самолётов тратит несколько денег, чтобы найти оптимум, авиакомпании нет смысла тратить ещё, чтобы убедиться в его правоте.
Для соответствия фирменному стилю достаточно обивки кресел.
 
Если все правильно понял, то пролет приводной радиостанции (Locator Middle Marker LMM), ВПП 26Л, на высоте 75 метров?

Экзот выше ведь привел схему. Пролет ближнего привода на высоте 229 футов х 0,305 = 70 метров на удалении 0,6 мили = 1,11 км от торца ВПП 26Л.


---------- Добавлено в 02:53 ----------


А здесь они садятся на ВПП 08П?

Да.
 
Последнее редактирование:
В литературе описано, что снижается. Типа чпок, и оказываешься как будто в коконе, тишина. Видимо, остается только шум, дошедший через конструкцию самолета. Внешний шум от своего же самолета тупо не распространяется вперед.
 
Пересмотрите ролик, на времени 03:35 видна маркировка полосы 08 R и отбросьте сомнения.
 
Реклама
Из ЖЖ airguide:
- Сибирь 215 вы можете скорость увеличить, вас борт догоняет?
Капитан прикинул что-то там, мне пока неведомое:
- Юра, скажи мы можем набрать 37000 чтобы дать дорогу этому гонщику.
- Ок.
- Контроль, если вы желаете мы можем набрать 37000 футов, Сибирь 215.
- Хорошо, Сибирь 215, набирайте 37000 футов.

Ну вот и диспетчеру облегчили жизнь и дали дорогу "шумахеру" из одной очень известной авиакомпании. :)
"Всю" жизнь был уверен, что при прочих равных, если практический потолок допускает, то чем выше - тем экономически выгоднее (если только нет ограничение по минусовой температуре).
А тут КВС думает: надо ему это или нет. В чём может быть причина?
CFP очень часто посчитаны на mach 0.80, вот и приходится так летать чтобы уложиться в расписание и это вовсе не потому что там шумахеры работают. Никому особо не доставляет удовольствие караулить забор на PFD при MACH 0.80 или 0.81. Летание на больших кост индексах, это очень распостраненная практика среди западных авиакомпаний.
А можно перевод на "русский для чайников", что имел ввиду автор второй цитаты? (Если возможно - с пояснениями "зачем").
Заранее спасибо.
 
Назад