Дымит любой двигатель, в котором топливо сгорает не полностью.
А разве нет системы, которая регулирует подачу топлива в зависимости от режима? Такие системы даже на автомобилях ставят. Ведь для военного самолете это демаскирующий эффект.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дымит любой двигатель, в котором топливо сгорает не полностью.
Есть конечно. Но некоторые двигатели (в основном, старые — поколения "до 1970-ых") чисто конструктивно (организация процесса горения, применённые материалы, и так далее) были неспособны сжигать всё топливо. Остальные двигатели коптят на переходных режимах, но это долгий разговор.разве нет системы, которая регулирует подачу топлива в зависимости от режима?
На дальностях, когда виден выхлоп, военный самолёт давно уже сбит по РЛС-данным. Ещё с 1950-ых г.г.для военного самолете это демаскирующий эффект.
Ну, и где тут регистрация?Просто это требования владельца к эксплуатанту, чтобы его ВС обслуживалось одобренными Part-M Part-145 организациями по понятным для всего мира правилам, с оформлением понятной для всего мира документации на понятном для всего мира языке.
На дальностях, когда виден выхлоп, военный самолёт давно уже сбит по РЛС-данным. Ещё с 1950-ых г.г.
А российская регистрация обязывает это делать?Ну, и где тут регистрация?
Если вопрос про остекление, то это не рама, а красная полоса, обозначающая форточку, являющуюся на 737 аварийным выходом, открываемым снаружи.Зачем нужна красная рама?
Як-42 бывают с голубыми салонами. У Боингов 737-800 компании Ryanair крышки багажных полок жёлтые.Почему никто еще не додумался красить салон в другие цвета, кроме белого/бежевого? В цвета А/К к примеру или еще какие узоры?
Это связано с эргономикой. Оптимальное мироощущение пассажиров не зависит от маршрутов и авиакомпании.Почему никто еще не додумался красить салон в другие цвета, кроме белого/бежевого? В цвета А/К к примеру или еще какие узоры?
Это связано с техникой безопасности?
Вряд ли что то изменилось в этом отношении с 2006 года.какая в Кольцово высота пролета БПРМ?
Если все правильно понял, то пролет приводной радиостанции (Locator Middle Marker LMM), ВПП 26Л, на высоте 75 метров?
А здесь они садятся на ВПП 08П?
а это не копровые ли испытания?Сделаны они на испытаниях беспарашютного десантирования со сверхмалых высот, где техника сбрасывалась с летящего на 5-10 метрах "Ил-76".
А здесь они садятся на ВПП 08П?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C11WjEaVh4g
вроде нет
"Всю" жизнь был уверен, что при прочих равных, если практический потолок допускает, то чем выше - тем экономически выгоднее (если только нет ограничение по минусовой температуре).- Сибирь 215 вы можете скорость увеличить, вас борт догоняет?
Капитан прикинул что-то там, мне пока неведомое:
- Юра, скажи мы можем набрать 37000 чтобы дать дорогу этому гонщику.
- Ок.
- Контроль, если вы желаете мы можем набрать 37000 футов, Сибирь 215.
- Хорошо, Сибирь 215, набирайте 37000 футов.
Ну вот и диспетчеру облегчили жизнь и дали дорогу "шумахеру" из одной очень известной авиакомпании.
А можно перевод на "русский для чайников", что имел ввиду автор второй цитаты? (Если возможно - с пояснениями "зачем").CFP очень часто посчитаны на mach 0.80, вот и приходится так летать чтобы уложиться в расписание и это вовсе не потому что там шумахеры работают. Никому особо не доставляет удовольствие караулить забор на PFD при MACH 0.80 или 0.81. Летание на больших кост индексах, это очень распостраненная практика среди западных авиакомпаний.