FW
.
думаю, что всё таки 4- два пилота, два инженера. И C-5 на 10 лет старше An-124.Там кабинный экипаж 5 человек
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
думаю, что всё таки 4- два пилота, два инженера. И C-5 на 10 лет старше An-124.Там кабинный экипаж 5 человек
т.е. фактически 3 рычага управления реверсом???1. Рукоятка "Реверс".
2. Рычаги управления реверсом (РУР).
http://aviadocs.net/RLE/An-124-100/CD1/IL/RLYE-An-124-100_Kn2_ch1.pdf
Я и не говорил, что ссылки не работают.Обе ссылки выше работают. Каждый pdf файл объемом по 17 МБайт.
Не впервой слышать такое)слышал с заднего за мной ряда историю про старый убитый боинг, который и врядли взлетит и вообще нахрена я билеты на него купила????
Если быть занудой, то нужно уточнять контекст. В СССР, например, аэробусом звали широкофюзеляжник. Ил-86, например."аэробус" - это наименование ВС производства концерна Airbus.
Это если быть занудой.
Натолкнулся на такое толкование: http://avia-simply.ru/chto-takoe-aerobus/Strannik, нет, "аэробус" - это наименование ВС производства концерна Airbus.
Это если быть занудой.
Иносказательно, конечно, можно.
Только все-таки многим резанет глаз.
Ну и как тут не вспомнить "авиабусы" и воздушные прицепы Антонова.Если быть занудой, то нужно уточнять контекст. В СССР, например, аэробусом звали широкофюзеляжник. Ил-86, например.