Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Пардон, пишут, все же 4-5.
Crew: Minimum: Four (Pilot, Copilot, and two Flight Engineers), Normal: Eight (Pilot, First Pilot, Copilot, two Flight Engineers, and three Load Masters.) http://www.kitsune.addr.com/Rifts/Rifts-Earth-Vehicles/Golden_Age/GAW_C-5_Galaxy.htm

Но правильнее было бы брать первоисточником РЛЭ. Там указывается минимальный и нормальный состав экипажа, а это документ. У Руслана тоже, возможно, минимальный состав экипажа человек 5 или даже 4: 2 пилота, штурман и один бортинженер.
Опять же, разные модификации этих самолетов, возможно, требуют разный состав экипажа.
 
Последнее редактирование:
видео про Руслана на пред. стр.
на 1.58 2П перевёл РУДы резко вниз, а затем дёрнул какой-то рычаг... Что это за рычаг?
на 2.03 2П опять перевёл вниз 2 рычага, а КВС положил на них руку - что за они? и что контролировал так КВС?
 
Ан-124-100
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.3. МИНИМАЛЬНЫЙ СОСТАВ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА
В кабине экипажа:
- командир воздушного судна (КВС);
- второй пилот (2П);
- штурман (ШТ);
- старший бортинженер (СБИ);
- бортинженер по АО (БИ);
- бортрадист (БР).
В кабине сменного экипажа:
- оператор погрузочно-разгрузочных работ № 2 (ОПР № 2).
В кабине обслуживающего персонала:
- оператор погрузочно-разгрузочных работ № 1 (ОПР № 1).

2.4. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ НА БОРТУ
В кабине экипажа 6 чел.
В кабине сменного экипажа 7 чел.
В кабине обслуживающего персонала 21 чел.

http://aviadocs.net/RLE/An-124-100/CD1/IL/RLYE-An-124-100_Kn1.pdf
 
1. Рукоятка "Реверс".
2. Рычаги управления реверсом (РУР).
http://aviadocs.net/RLE/An-124-100/CD1/IL/RLYE-An-124-100_Kn2_ch1.pdf
т.е. фактически 3 рычага управления реверсом???
*в сторону шёпотом* Риторический вопрос: А чего было не объединить РУР с РУДами, как на всех современных самолётах...

P.S. Чего то PDF РЛЭ Ан 124-100 не открывается. Foxit Phantom материться на ошибку.
 
Обе ссылки выше работают. Каждый pdf файл объемом по 17 МБайт.
 
Господа, а может кто-нибудь поподробнее рассказать про крепление паллет на Ил-76?
Штатно, цепями? или какие-то замки есть?
Помимо ПАВ-2,5, ПАВ-5,6, УАК-2,5 - что-то можно возить еще? Я так понимаю, стандартные западные паллеты тоже грузятся?
Если еще подскажете допустимые параметры погонной/площадной нагрузок - вообще, сказка будет :)
Заранее спасибо!

0198.jpg
 
Последнее редактирование:
Вчера наблюдал самолет и стало интересно: зачем двигатель перетянут веревками весь? Я так делал (не с авиадвигателем, конечно), когда что то склеивал :))
 
Kurt, фиксация чехла, глушащего воздухозаборник. На конце "верёвки" — крюк, цепляемый за кромку гондолы.
 
Реклама
Обе ссылки выше работают. Каждый pdf файл объемом по 17 МБайт.
Я и не говорил, что ссылки не работают.
Я говорю, что при открытии скаченного файла в программе Foxit Phantom, открывается первый лист РЛЭ и выдаётся ошибка, что просмотр не возможен.
Может в самом файле какая-нить защита от копирования?
 
Вчера Аэробус, летящий в Лос-Анжелес прервал рейс из-за проблем с навигацией и сигнала о перегрузке. Вопрос - разве эти системы связаны, что одна неполадка может вызвать одновременно такие непохожие симптомы? Или это совпадение?
 
Последнее редактирование:
Правильно ли с этимологической точки зрения обозвать Боинг класса выше 737 аэробусом, если принять во внимание нарицательное значение этого слова?
 
Strannik, нет, "аэробус" - это наименование ВС производства концерна Airbus.
Это если быть занудой.
Иносказательно, конечно, можно.
Только все-таки многим резанет глаз.
 
Капитан Гагабу, как-то сидя в одном характерном зелёном Airbus, там ещё человечки нарисованы, ога, (ну вас нафиг, тут ещё за произношение дрючат), слышал с заднего за мной ряда историю про старый убитый боинг, который и врядли взлетит и вообще нахрена я билеты на него купила????
К слову, ВС в том полёте было как бы не VP-BTO, имеющий довольно отличный вид
 
слышал с заднего за мной ряда историю про старый убитый боинг, который и врядли взлетит и вообще нахрена я билеты на него купила????
Не впервой слышать такое)
Мне доводилось видеть, как пытается сбежать с рейса человек, узнавший, что летит на самолете, который вчера с завода :D
 
А зачем под БМД столько дерева уложено на поддон??? :eek:
Для распределения веса по полу самолета?
Или это не дерево, а что-то другое? некий буфер, смягчающий удар при приземлении?
Sbros015.jpg


UPD: полвопроса снято. Открыл следующую страницу книги и узрел вот это. Простое сравнение фоток дает понять: подкладка таки складывается при ударе.
Остался вопрос "что это".
Sbros037.jpg
 
Реклама
Если быть занудой, то нужно уточнять контекст. В СССР, например, аэробусом звали широкофюзеляжник. Ил-86, например.
Ну и как тут не вспомнить "авиабусы" и воздушные прицепы Антонова.
 

Вложения

  • Авиабус.txt
    3,6 КБ · Просмотры: 3
  • ВП.txt
    3,3 КБ · Просмотры: 3
Назад