Alena_, откидываются, но подвес или что-то там устроено так, что места между этими креслами получается заметно меньше. И когда откидываются - сидеть на них менее удобно. Хотя шаг установки - тот-же
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что, туда можно зарегистрироваться при покупке билета в обычный эконом? Когда-то летал там - но там тариф был именно эконом-комфорт.Так что всем рекомендую регистрироваться в комфорт
Вы наверно имели в виду основную стойку. Для каждого типа вс разработчик пишет процедуру на каждый из возможных случаев отказов ("Emergency Procedures").А в реале, если не вышла одна из боковых стоек: Лучше садиться на "брюхо" с полностью убранными шасси или до последнего "ехать" на двух?
ПРИМЕЧАНИЕВы наверно имели в виду основную стойку. Для каждого типа вс разработчик пишет процедуру на каждый из возможных случаев отказов ("Emergency Procedures").
Пилоты открывают AFM и читают, что необходимо делать.
как пример (одного из типов в/с), выдержка из AFM касаемо шасси. У других типов может быть по другому, всё индивидуально.
MAN_BLR, "up" имеется в виду "gear up"- шасси (стойка) в убранном положении. Unsafe- имеется в виду стойка не встала на замок, т.е. стойка в промежуточном положении. "Промежуточное положение" может быть условно очень растяжимо и 1 мм до полного выпуска или 1 мм до полной уборки или где-то посередине... или может встать на замок, а не сработала сигнализация, самое распространённое явление.вверх или небезопасным = не вышло (не встало в замок)?
Скажите, а книжка Кораблина и Черного имеет еще какое-то прикладное значение, или уже только историческое, как руководство по анестезиологии 1976 года?
Б747 транспортирует двигатель к месту замены. Где-то стоит самолёт и ждёт двигатель на замену... либо везёт двигатель в ремонт после замены.
http://www.airliners.net/photo/East...22833/L/&sid=bf35c3683e01f1ab6b9850a4f5bed5d2
Ни то, ни другое. Вращается набегающим потоком. Кто ж заклинит "ветрянку" такой парусности... Или клин сломается или "ветрянка". Почему не ставят обтекатель — ХЗ. Скорее всего, крепление (без отверстий в гондоле!) слишком сложно обеспечить на таких скоростях. На VC-10 вон целиком упрятали в контейнер, но контейнер денег стоит, а используется далеко не каждую неделю.Похоже что он работает тоже? Или оптический обман.