Вопрос чайника - ответ специалиста

Alena_, откидываются, но подвес или что-то там устроено так, что места между этими креслами получается заметно меньше. И когда откидываются - сидеть на них менее удобно. Хотя шаг установки - тот-же
 
Реклама
Видимо там хваленые сиденья, которые при откидывании уезжают вперед (а спинка приобретает больший наклон), и для пассажира сзади ничего не откидывается - страдает сам откидывающийся :)
 
Скажите, а книжка Кораблина и Черного имеет еще какое-то прикладное значение, или уже только историческое, как руководство по анестезиологии 1976 года?
 
Ответили мне из Ютэйр.
В комфорте 86, в экономе -76. Разница существенная. Так что всем рекомендую регистрироваться в комфорт
 
Конечно, можно. На все рейсы, которые выполняются на 800-ках, кроме Москва-Сургут.
 
http://youtu.be/DrucatOIvAI

А в реале, если не вышла одна из боковых стоек: Лучше садиться на "брюхо" с полностью убранными шасси или до последнего "ехать" на двух?
 
А в реале, если не вышла одна из боковых стоек: Лучше садиться на "брюхо" с полностью убранными шасси или до последнего "ехать" на двух?
Вы наверно имели в виду основную стойку. Для каждого типа вс разработчик пишет процедуру на каждый из возможных случаев отказов ("Emergency Procedures").
Пилоты открывают AFM и читают, что необходимо делать.

как пример (одного из типов в/с), выдержка из AFM касаемо шасси. У других типов может быть по другому, всё индивидуально.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, будьте любезны, программу для Iphone, которая с помощью GPS, показывала бы, где ты пролетаешь на самолете, и.т.д. Уверен, такая существует и работает в офф.режиме, без интернета.

Спасибо!
 
Desperado, яндекс-карты, которые предварительно кэшировать для оффлайн-просмотра
 
Реклама
Поинтересуюсь здесь: кто подскажет режим работы музея в Монино на майские или хотя бы работающий телефон??
 
Вы наверно имели в виду основную стойку. Для каждого типа вс разработчик пишет процедуру на каждый из возможных случаев отказов ("Emergency Procedures").
Пилоты открывают AFM и читают, что необходимо делать.

как пример (одного из типов в/с), выдержка из AFM касаемо шасси. У других типов может быть по другому, всё индивидуально.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Если основное шасси вверх или небезопасным, удерживая применимо крыла до тех пор, пока это возможно. Поддерживать направленного управления с руля и носового колеса рулевого управления (если считать безопасными). Когда крыло касается земли, применять асимметричные торможение для направленного контроля.
2. Если носовое шасси вверх или небезопасным, отделка стабилизатора нос после приземления. Аккуратно опустите нос перед лифтом эффективность теряется.
3. Если все колеса вверх или небезопасным, выполните нос высокого приземления отношения, но не снижают посадочная скорость ниже скорости тряски.
4. Если обе основные стойки шасси не может быть заблокирована, следует рассмотреть на посадку со всеми колесами вверх.

Тут: вверх или небезопасным = не вышло (не встало в замок)?
 
вверх или небезопасным = не вышло (не встало в замок)?
MAN_BLR, "up" имеется в виду "gear up"- шасси (стойка) в убранном положении. Unsafe- имеется в виду стойка не встала на замок, т.е. стойка в промежуточном положении. "Промежуточное положение" может быть условно очень растяжимо и 1 мм до полного выпуска или 1 мм до полной уборки или где-то посередине... или может встать на замок, а не сработала сигнализация, самое распространённое явление.
ниже мой перевод, если позволите:
1. Если одна из основных стоек в положении убрано или не встала на замок, удерживай крыло, на котором эта стойка, в верхнем положении, как можно дольше. Выдерживай прямолинейное движение по средством руля направления и управлением носовой стойкой. Когда крыло коснётся поверхности (земли), применяй дифференциальное торможение для выбранного направления движения.
и т.д. не знаю, надо ли переводить (?)
 
Последнее редактирование:
Скажите, а книжка Кораблина и Черного имеет еще какое-то прикладное значение, или уже только историческое, как руководство по анестезиологии 1976 года?

Имеет до сих пор для курсантов, для тех, кто летает на наших Анах, Илах, Туполях.
Это классическое произведение. :)
И хотя на нынешних самолетах с "glass cockpit" все эти знания заложены в "электронных мозгах" - для курсантов, думаю, будет полезно и весь нынешний век, летающих на самолетах первоначального обучения.
 
0289429.jpg


WTF?
 
Реклама
Похоже что он работает тоже? Или оптический обман.
Ни то, ни другое. Вращается набегающим потоком. Кто ж заклинит "ветрянку" такой парусности... Или клин сломается или "ветрянка". Почему не ставят обтекатель — ХЗ. Скорее всего, крепление (без отверстий в гондоле!) слишком сложно обеспечить на таких скоростях. На VC-10 вон целиком упрятали в контейнер, но контейнер денег стоит, а используется далеко не каждую неделю.

(+)
Хоте, нет. Обтекатель, похоже, стоит — и в тракте, и на обечайке (зачем то).
 
Последнее редактирование:
Назад