Вопрос чайника - ответ специалиста

Дымит любой двигатель, в котором топливо сгорает не полностью.

А разве нет системы, которая регулирует подачу топлива в зависимости от режима? Такие системы даже на автомобилях ставят. Ведь для военного самолете это демаскирующий эффект.
 
Есть конечно. Но некоторые двигатели (в основном, старые — поколения "до 1970-ых") чисто конструктивно (организация процесса горения, применённые материалы, и так далее) были неспособны сжигать всё топливо. Остальные двигатели коптят на переходных режимах, но это долгий разговор.
для военного самолете это демаскирующий эффект.
На дальностях, когда виден выхлоп, военный самолёт давно уже сбит по РЛС-данным. Ещё с 1950-ых г.г.


---------- Добавлено в 22:59 ----------


Ну, и где тут регистрация?
 

Нельзя совсем исключать возможность маневренного боя. Ведь РЛС так же противостоят системы постановки помех. Это как вечная гонка броня-снаряд. В этом случае кто первый заметил, тот победил.
 
Мохнатый шмель, OK... Если виден выхлоп, то самолёт виден и подавно. Выхлоп виден лучше, чем самолёт, только на фоне неба, но если противник выше, то в БВБ преимущество у него и фиг его результативно атакуешь.
 
Почему никто еще не додумался красить салон в другие цвета, кроме белого/бежевого? В цвета А/К к примеру или еще какие узоры?

Это связано с техникой безопасности? По мне, это так же бы выделяло А/К от других, как и внешний цвет.
 
Почему[/quote]

Як-42 бывают с голубыми салонами. У Боингов 737-800 компании Ryanair крышки багажных полок жёлтые.
 
Ну это как исключения, в большинстве своем, салоны белые. Системные блоки тоже были с мониторами раньше белыми но время поменялось
 
Это связано с эргономикой. Оптимальное мироощущение пассажиров не зависит от маршрутов и авиакомпании.
Ну и дороги вариации. Производитель самолётов тратит несколько денег, чтобы найти оптимум, авиакомпании нет смысла тратить ещё, чтобы убедиться в его правоте.
Для соответствия фирменному стилю достаточно обивки кресел.
 

Экзот выше ведь привел схему. Пролет ближнего привода на высоте 229 футов х 0,305 = 70 метров на удалении 0,6 мили = 1,11 км от торца ВПП 26Л.


---------- Добавлено в 02:53 ----------


А здесь они садятся на ВПП 08П?

Да.
 
Последнее редактирование:
В литературе описано, что снижается. Типа чпок, и оказываешься как будто в коконе, тишина. Видимо, остается только шум, дошедший через конструкцию самолета. Внешний шум от своего же самолета тупо не распространяется вперед.
 
Пересмотрите ролик, на времени 03:35 видна маркировка полосы 08 R и отбросьте сомнения.
 
Из ЖЖ airguide:
"Всю" жизнь был уверен, что при прочих равных, если практический потолок допускает, то чем выше - тем экономически выгоднее (если только нет ограничение по минусовой температуре).
А тут КВС думает: надо ему это или нет. В чём может быть причина?
А можно перевод на "русский для чайников", что имел ввиду автор второй цитаты? (Если возможно - с пояснениями "зачем").
Заранее спасибо.