Вопрос чайника - ответ специалиста

MAN_BLR, ну 37000 это вообще то 12 тысяч метров с копейками, т.е. практически потолок для современных лайнеров. Опять же от веса зависит могли залезть или нет, там еще и радиация выше. Вот и думали.



Cost index это инструмент, который объединяет решение временных и экономических задач. Чем выше кост, тем быстрее летит самолет. Под забором на PDF подразумевается ограничительные планки предела по скорости на пилотажно-навигационном мониторе. Т.е. подходить к пределу, психологически не комфортно.
 
MAN_BLR, от расстояния, пройденного на этом эшелоне, зависит, есть ли смысл тратить доп. топливо на набор.
 
Сейчас звонила в Аэрофлот узнать шаг кресел на А-330-300. Сказали 78 см. Это много или мало?
Кто может подсказать, какой шаг кресел на Б-737-800 Ютэйр в эконом-комфорте. Хочу узнать для сравнения.
 
У меня рост 164, у мужа -182, сына -190.


---------- Добавлено в 10:31 ----------


iЛетун, если я лечу 800-кой Ютов, всегда стараюсь зарегистрироваться он-лайн в эконом-комфорт, так как там шаг достаточно большой. Можно выйти в проход, не тревожа рядом сидящих. А в экономе такого сделать нельзя. Я рассчитывала, что на дальнемагистральных шаг будет аналогичный. Вот теперь хочу понять, так ли это?
 
Экзот, ну например в АФЛовском ССЖ, шаг 32", хотя это регионал, а в дальнемагистральнике 30". Хотя все это очень индивидуально.
 
Чо докопались, у человека вопрос, хочется привязать некие номинальные сантиметры к известному на практике шагу. Что непонятного?
 
В эконом-комфорте у Ютов будет комфортно человеку в любым ростом. Уж поверьте
 
Alena_, летал в прошлом году с АФЛ на А-330 SVO-JFK-SVO. Скажу одно, что при моем росте 185 см, мне данный полет показался настоящей пыткой. Ноги постоянно упирались впереди стоящее кресло. Был борт А-330-200 или 300 точно не помню, но как мне показалось на обратном пути шаг кресел вроде был больше. Может быть это и субъективные ощущения (так сказать уже был заранее готов к тому, что проведу 9 часов в "скотовозе") А может быть у однотипных ВС Аэрофлота, все же несколько разный шаг кресел. Утверждать не буду.
 
Летал их 330-200 SVO-PVG и обратно 330-300. Туда - комфорт не понравился, причем кажется не сам по себе шаг, а кресла или их регулировки. Обратно 330-300, не помню, года три назад это было.
 
Там, похоже, не в шаге дело (который одинаковый), а в чуть чуть разной конструкции кресел. Те, что кожаные - это трындец. Те, что матерчатые - там как-то по-другому сделаны, что жить не очень счастливо, но все-же можно.
В общем, для себя тему АФЛ и дальних перелетов я поставил с грифом: "только если совсем совсем нет другой альтернативы", ибо я готов заплатить больше и взять чуть менее удобные рейсы и стыковки, только бы не лететь нацпером. Особенно если еще и в JFK терминал 1, что вообще пипец.
 
Только вопрос - а у кого лучше сейчас? Например Люфтганаза , как начинала полеты в Самару в 96-97 годах , так сидеть можно было по царски , кормили крабами - это реально так , в экономе. Из Мексики летел ими неплохо в 2001 , наливали шампанское , опять же в экономе. А сейчас на мой взгляд все гораздо хуже. С питанием бог с ним. А вот кресла неудобные , шаг маленький.
 
Vik63, лучше у кого угодно, скажем так ну или, так - хуже, чем у АФЛ я еще ни разу не угадал Даже у ругаемой всеми Дельты и у того-же TSO - и то лучше
 
blck, почему кожаные - трындец? Мне кожаные больше нравятся.
 
Alena_, вопрос не в коже самой, а в том что кожаные сиденья там по-другому устроены.
 
Mechanic, а как по-другому? Не откидываются назад?