А можно перевод на "русский для чайников", что имел ввиду автор второй цитаты?
А шо не с бизнесом сравнение?Кто может подсказать, какой шаг кресел на Б-737-800 Ютэйр в эконом-комфорте. Хочу узнать для сравнения.
Если в Вас 2+ метра, то ооочень мало. Подавайте на АФЛ в суд.78 см. Это много или мало?
И?..У меня рост 164, у мужа -182, сына -190
78 см. Это много или мало?
Отправила письмо в Ютэйр по обратной связи.
А для человека ростом 160+ м? А для кенгуру? А для барабана? Вопрос изначально некорректный.Для дальнемагистральника не очень большой.
Там, похоже, не в шаге дело (который одинаковый), а в чуть чуть разной конструкции кресел. Те, что кожаные - это трындец. Те, что матерчатые - там как-то по-другому сделаны, что жить не очень счастливо, но все-же можно.Alena_, летал в прошлом году с АФЛ на А-330 SVO-JFK-SVO. Скажу одно, что при моем росте 185 см, мне данный полет показался настоящей пыткой. Ноги постоянно упирались впереди стоящее кресло. Был борт А-330-200 или 300 точно не помню, но как мне показалось на обратном пути шаг кресел вроде был больше. Может быть это и субъективные ощущения (так сказать уже был заранее готов к тому, что проведу 9 часов в "скотовозе") А может быть у однотипных ВС Аэрофлота, все же несколько разный шаг кресел. Утверждать не буду.
Только вопрос - а у кого лучше сейчас? Например Люфтганаза , как начинала полеты в Самару в 96-97 годах , так сидеть можно было по царски , кормили крабами - это реально так , в экономе. Из Мексики летел ими неплохо в 2001 , наливали шампанское , опять же в экономе. А сейчас на мой взгляд все гораздо хуже. С питанием бог с ним. А вот кресла неудобные , шаг маленький.В общем, для себя тему АФЛ и дальних перелетов я поставил с грифом: "только если совсем совсем нет другой альтернативы", ибо я готов заплатить больше и взять чуть менее удобные рейсы и стыковки, только бы не лететь нацпером.