Вопрос чайника - ответ специалиста

Хоте, нет. Обтекатель, похоже, стоит — и в тракте, и на обечайке (зачем то).
В тракте стоит заглушка на вентилятор, дабы не вращался от того самого потока. Воздухозаборник закрыт от ударов посторонних предметов. Пилон чисто транспортировочный, держит только вес и никакой тяги. Все быстросъемное, заточено под максимально быстрый ввод неисправного самолета в строй.
 
В тракте стоит заглушка на вентилятор
Разглядел уже.
Воздухозаборник закрыт от ударов посторонних предметов
Логично.
Пилон чисто транспортировочный, держит только вес и никакой тяги.
Это то понятно.
 
Экзот, Так это и не для тебя. Просто ближняя цитата подвернулась.
 

Любые оффлайновые карты. Либо более специализированная, AirNav например.
 
А есть у кого нибудь еще фото транспортировки таким образом СУ на 747? Буду благодарен.
 


Я всё время думал, что двери в полёте (особо "против ветра") открыть не возможно. А тут... Или это фотошоп?
 
MAN_BLR, это специальная дверь на прототипе Ан-70. Предназначена для того, чтобы экипаж мог хотя бы теоретически выпрыгнуть с парашютами при необходимости (а некоторые испытательные полёты - на сваливание, например, весьма небезопасны). Дверь открывается вперед именно чтобы защитить при прыжке от набегающего потока.

Открывается она мощным гидроцилиндром. На серийных машинах такая дверь не предусмотрена.
 
На Ил-76 такие двери — штатное место выброски парашютистов. Открываются, как правильно заметил Бурундук, гидроцилиндром.
 
хорошее фото, но для полноты картины не хватает ноги инструктора на фоне борта (в проеме двери).
 
А я серьезно. Ведь под самыми двигателями прыгают.
 
В комментариях на Avherald'е некоторые интересовались, почему так увеличилось количество инцидентов с дымом на борту. Спрашивали не один раз, иначе бы не обратил внимания.
Я не поленился пробежаться по последним месяцам, сравнить с 2010-2011, но не вижу особого увеличения. Гугл тоже ничего не выдал.
Я чего-то не знаю? Или там заблуждаются?

Ну, раз уж затронул эту тему, задам ещё один вопрос. Правда ли, что зимой случаев задымления больше, из-за более активного использования антиоледенителей?
 
Последнее редактирование:
По поводу катастрофы Ту154 под Донецком - мог ли самолёт при правильных действиях экипажа выйти из плоского штопора? То есть, как я понимаю, плоский штопор - это когда самолёт теряет курсовую скорость, и спускается кружась, примерно как кленовый листок. Так как нет скорости, то и аэродинамические рули всякие не работают. Двигатели тоже не помогли, хотя по свидетельству очевидцев он вроде гудел, то давал газ, то убирал - в общем пытался что-то сделать. А нельзя ли было попытаться набрать эту скорость вниз - наклонить нос и попытаться спикировать, а потом попытаться выйти из пике? Всё равно же падать...
 
Последнее редактирование:

Короткий ответ - нет, не мог. Что диктуется аэродинамикой данного самолета: при подобном падении хвостовое оперение находится в "затенении" и рули не работают. На машинах, на которых велись испытания, стояли противоштопорные парашюты.
 
Подскажите, пожалуйста, почему у инверсионного следа такая кривая? (если так можно выразиться) )))
Просто, я раньше такого не видела))