В тракте стоит заглушка на вентилятор, дабы не вращался от того самого потока. Воздухозаборник закрыт от ударов посторонних предметов. Пилон чисто транспортировочный, держит только вес и никакой тяги. Все быстросъемное, заточено под максимально быстрый ввод неисправного самолета в строй.Хоте, нет. Обтекатель, похоже, стоит — и в тракте, и на обечайке (зачем то).
Разглядел уже.В тракте стоит заглушка на вентилятор
Логично.Воздухозаборник закрыт от ударов посторонних предметов
Это то понятно.Пилон чисто транспортировочный, держит только вес и никакой тяги.
Подскажите, будьте любезны, программу для Iphone, которая с помощью GPS, показывала бы, где ты пролетаешь на самолете, и.т.д. Уверен, такая существует и работает в офф.режиме, без интернета.
Спасибо!
На Ил-76 такие двери — штатное место выброски парашютистов. Открываются, как правильно заметил Бурундук, гидроцилиндром.Я всё время думал, что двери в полёте (особо "против ветра") открыть не возможно. А тут... Или это фотошоп?
Профи выталкивать не требуется.хорошее фото, но для полноты картины не хватает ноги инструктора на фоне борта (в проеме двери).
Там все просчитано. Не засосет.А я серьезно. Ведь под самыми двигателями прыгают.
По поводу катастрофы Ту154 под Донецком - мог ли самолёт при правильных действиях экипажа выйти из плоского штопора? То есть, как я понимаю, плоский штопор - это когда самолёт теряет курсовую скорость, и спускается кружась, примерно как кленовый листок. Так как нет скорости, то и аэродинамические рули всякие не работают. Двигатели тоже не помогли, хотя по свидетельству очевидцев он вроде гудел, то давал газ, то убирал - в общем пытался что-то сделать. А нельзя ли было попытаться набрать эту скорость вниз - наклонить нос и попытаться спикировать, а потом попытаться выйти из пике? Всё равно же падать...