Так и думал, что за оффтопом со стружкой мой вопрос затеряется.
Повторю вопрос:
Скажите, а как авиакомпании выводят из эксплуатации самолёты?
Например у Уральских авиалиний есть четыре самолёта старше двадцати двух лет.
Судя по интерактивной карте полётов на их сайте, летают они у них крайне редко.
В основном трудятся самолёты моложе 2002-го года выпуска.
Куда уральцы денут эти самолёты? И через сколько лет?
Какова вообще процедура вывода самолёта из своего авиапарка? Ну или процедура возврата лизингодателю.
Ну и до кучи ещё вопрос.
Уральцы сейчас снесли свой ангар и строят новый.
Гендиректор говорит, что пока самолёты будут обслуживаться на открытом воздухе.
Это общепринятая практика или так делают только в России?
Буду очень благодарен за ответы без стёба.