...но кнопка "Запуск" таки есть.На реактивном авиалайнере пуск двигателей требует нажатия далеко не одной кнопки.
На иностранцах (Боинг, Аэробус) - это переключатель или выключатель, не кнопка.но кнопка "Запуск" таки есть
Я просто продолжил про Ту-154.На иностранцах (Боинг, Аэробус) - это переключатель или выключатель, не кнопка.
ЗЫ Я не зануда.
...но кнопка "Запуск" таки есть.
Дополню. По шумам они стали не проходить примерно в середине 90-х и то, далеко не во всех аэропортах мира приняли новые нормы. Потом, в нулевых, еще ужесточили требования. Ну а насчет того, что сейчас с модернизацией, все в курсе - ничего. А в свое время, на международных выставках проявлялся интерес. У нас хорошие получаются планеры, а вот авионика и двигатели - почти всегда отставали. Тем не менее, многие страны СЭВ покупали наши самолеты.Насчет гениев технической мысли не знаю, но вот гениями производства шума на местности - 100%
Я думаю, вряд ли они так считали: в чем то мы их превосходили и опережали (до поры до времени), в чем то они нас. ИМХО, поглядывали через железный занавес с любопытством, да и все.
Не там ищете. СААБ фирма сначала АВИА, а потом АВТО. И ее продукция - истребители. Отсюда и кнопка на авто - преемственность однако.Всё пытаюсь найти ответ на то,почему в автомобилях сааб двигатель заводится в центре консоли. Слышала это из авиации, а нглядных примеров не нахожу
Не там ищете. СААБ фирма сначала АВИА, а потом АВТО. И ее продукция - истребители. Отсюда и кнопка на авто - преемственность однако.
Угу.СААБ фирма сначала АВИА
"Капитан" о другом говорил:Конечно, неисправна была Всу, а так как в Москве жарко, они и включили . В ргане холодно, поэтому включать двигатель не было необходимости.
Вы спутали работающую ВСУ с работающим средним двигателем. Вот выхлоп ВСУ:есть альтернативная версия - вы просто спутали ВСУ и СУ.
Нынче ВСУ шумят громче маршевых.ВСУ шумит очень громко, рев стоит страшный, просто жутко бьет по ушам. Этот рев вполне можно принять за шум двигателя.