По имеющейся информации (сия терминология означает, что подтвердить не могуВопрос: так и не нашел объяснения, почему при восстановлении производства Ил-76 взяли за основу модификацию МД а не МФ ?
Ан-22 длиннее и ничего.Длинный сцуко
Я могу предположить только то, что удлинение фюзеляжа снижает его ресурс. Но , хотелось бы мнение знающих.)По имеющейся информации (сия терминология означает, что подтвердить не могу ) у МФа недопустимое изменение центровки при десантировании. Длинный сцуко.
Вообще-то тоже "чего"Ан-22 длиннее и ничего.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an22.htmlВ ТЗ на новый самолет заказчик потребовал увеличить моногруз для парашютного десантирования до 20 т. Реализовать это оказалось непросто, т.к. перемещение таких масс по необычно длинному грузоотсеку (вместе с рампой около 30 м) приводит к значительному изменению центровки самолета, парировать которое, особенно в момент отделения груза, органами управления очень сложно.
Ну не знаю, непосредственно темой не занимался. А Иордании ресурс не нужен?Я могу предположить только то, что удлинение фюзеляжа снижает его ресурс. Но , хотелось бы мнение знающих.)
Ну, так решили же. И 20т это почти половина полной грузоподъёмности МФ-ки -- куда уж больше.моногруз для парашютного десантирования до 20 т. Реализовать это оказалось непросто, т.к. перемещение таких масс по необычно длинному грузоотсеку (вместе с рампой около 30 м) приводит к значительному изменению центровки самолета, парировать которое, особенно в момент отделения груза, органами управления очень сложно.
Неа.Надо было рассказать про эффективность рулей на различных режимах десантирования, балансировку и аэродинамические нагрузки, плотность воздуха на различных высотах и описать колебательный процесс системой уравнений Эйлера.
Но мне лень. Может поможете?
Обратилвы обратили внимание на вот это?
Сообщение от Капитан Гагабу
Но все нюансы я рассказывать не буду.
я намеренно не рассказываю все нюансы - знать их постороннему совершенно необязательно
Вы видели путевую скорость — относительно земной поверхности, та, с которой Вы приближаетесь к пункту назначения.наша скоростьпоказывалась как 880 - 890 км в час
А это воздушная скорость — относительно окружающего воздуха. Если воздух неподвижен, то эти скорости совпадают. Если же ветер дует в спину, то путевая скорость выше — может перевалить за 1000 км/ч (ветер в 100...200км/ч не редкость). Если ветер встречный, то "Боинг" может тащиться со скоростью и в 600км/ч.крейсерская скорость 850 км
Неполный:список гражданских типов оборудованных системой сброса топлива в воздухе?
В качестве ликбеза: у кого есть список гражданских типов оборудованных системой сброса топлива в воздухе?
А почему, тогда, пишут про выработку топлива? Журналюги врут, экипаж так долго готовится к вынужденной или боятся, что слив не закроется?почти все дальнобойные иномарки
Посему ЯК-42 в этом списке довольно диковато выглядит.