Вопрос чайника - ответ специалиста

Таня, воду льют при +40. Если вернуться к як-42, зачем нужна эта работающая всу, если на улице +5? Сейчас прилетел, стоит уже полчаса и не выключает. Неоднократно читала рассказы туристов, что их держали при +40 по часу в самолете без всу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Через час после прилета только выключили всу. Интересно, когда включат. Вылет через полчаса. Ну вот, включили. На 5 минут только выключали. Спрашивается, зачем?
 
Последнее редактирование:
СРОЧНО!
Требую информацию о том, будет ли работать ВСУ включать в билет!
Вдруг пассажир захочет отказаться!
Эка невидаль, ВСУ в мороз гонять! Развлечение у пилотов такое, лишь бы над паксами поизмываться! Куда катиться мир!
 
Если вернуться к як-42, зачем нужна эта работающая всу, если на улице +5?
блин, не поверите, электричество вырабатывает :) и салон отапливается/вентилируется от нее же

Сейчас прилетел, стоит уже полчаса и не выключает
вот всегда удивляло желание влезть в работу летунов... вас везут, билет оплачен, так не указывайте летчикам и ИТС, что им делать :) они же вам не тычут, что, мол, аудит плохо проводите.
это примерно из той же оперы, как мне на загрузке транспортного самолета человек, не обученный расчетам крепления груза, начинает тыкать пальцем: "вот тут плохо закреплено, мне кажется... надо в два раза больше цепей...". Не, я все понимаю, тебе с нами лететь, но неужто ты думаешь, я не рассчитал заранее, сколько цепей мне надо для крепления груза? Все-тьаки, наверное, я лучше знаю, а?
Ничего не делается просто так. Если ВСУ шумит - скажите спасибо, что шумит. Значит, работает. Значит, исправен самолет. А вы все норовите прицепиться, не к одному, так к другому. Не к ВСУ, так к объявлениям в салоне...

Неоднократно читала рассказы туристов, что их держали при +40 по часу в самолете без всу.
о, да, это, безусловно, гуманнее, чем подвергать несчастные ушки туристов и пассажирчиков необычайному шуму...

а вообще, знатно троллите, привлекая к себе внимание, да :) по-девичьи так
 
Последнее редактирование:
Alena_, вы представляете, у нас иногда ВСУ молотит всю ночь. В аэропорту практически никого, только диспетчер Контроля случайных залетных разгоняет сквозь сон - а бедный Боинг стоит и гудит постоянно. И пассажиров под ее свист сажают...
 
Plinker, зачем он молотит всю ночь?
В боинге пассажиров сажают сбоку, а не сзади под двигателем.
 
Т.е.в мороз можно уйти из самолета на ночь, а ВСУ оставить включенной?
 
В боинге пассажиров сажают сбоку, а не сзади под двигателем.
а сия ремарка к чему? :) что матчасть вы уже знаете - мы поняли :)
так сажать могут и через хвостовую дверь, знаете ли, а там ВСУ рядом и шумит сильно :) на А-340, к примеру, при выходе с борта через задние двери шум стоит будь здоров
 
Реклама
Кто-нибудь сталкивался с таким способом запуска ВС?
Дак фигли, самые современные типы ВС подобное практикуют
72581_327738347332614_617420980_n.jpg



---------- Добавлено в 11:21 ----------


Техник, теперь походу будут чаще :)
 
572746_original.jpg


Один винт "более новее" (/выгорел на солнце) чем второй или специально красят в разные цвета?
 
Вопрос: так и не нашел объяснения, почему при восстановлении производства Ил-76 взяли за основу модификацию МД а не МФ ?
 
Антуан Эго, каждый вечер buffaloairways.com DC-3, там кстати и цена есть за 50 мин полет. Север, что с него взять. А ремотизируют, может быть проблема с доставанием бензина?


---------- Добавлено в 20:23 ----------


В своё время "дуглас" сделал наследницу "Дакоты" (Super DC-3), но... она никому оказалась ненужной. Потом, наверное, локти кусали.
/QUOTE

А может был C-46, более приглянулся?
 
Капитан Гагабу, да, в мороз нехилый. Но сейчас аэропорт прикупил соответствующее наземное оборудование, и стало легче жить.
 
Реклама
Назад