На Ли-2 топливо сливалось только с одного бака из четырёх и это составляло, ЕМНИП, 300л (200+ кг), при том, что М взл.макс = 11,8т.Як-40 -то зачем топливо сбрасывать?
Да нет, если есть время - можно топливо выработать и не бабахать большим весом по колесам, а если нет - то сразу на посадку. От отказа зависит.А почему, тогда, пишут про выработку топлива? Журналюги врут, экипаж так долго готовится к вынужденной или боятся, что слив не закроется?
Я это про дальнемагистраловесли есть время - можно топливо выработать и не бабахать большим весом по колесам, а если нет - то сразу на посадку.
Посадка с превышением Мпос.макс. допускается для любого самолёта. Но потом выполняется СТО.несколько аварийных посадок 6-ти тоннки сразу после взлета с MTOW=17,2 т...
Если непонятный отказ, связанный, возможно с механическим повреждением чего-либо, либо если нет уверенности, что система сработает - то и смысла ей пользоваться нет. Опять-же, если нет спешки, нужно время для подготовки к посадке и изучения документов, а также посоветоваться с землей, то пусть себе естественным путем выгорает. Лучше перебдеть, чем недобдеть.Я это про дальнемагистралов— зачем жечь топливо и ресурс, если можно сэкономить ресурс, просто сбросив топливо. Например, в первом инциденте 380-й "Контаса" летал часа два.
МожноМожно ли на иностранных самолетах (Боинг и Аэробус) открыть аварийный выход на стоянке без выпуска надувного трапа?
Ох... она, ведь, попробует теперь...
Можно. Я лично открывал эти люки для проветривания борта на длительной стоянкеМожно ли на иностранных самолетах (Боинг и Аэробус) открыть аварийный выход на стоянке без выпуска надувного трапа?
я так понимаю, ССТ там ставится опционально, так же, как и баки в стабилизаторе.
Во время качки корабля-носителя придаёт вертолёту устойчивость от скольжения. Насколько я понимаю, актуально, в основном, для колёсных вертолётов и для людей (главное, не споткнутьсяДля чего нужна сетка? см. http://www.panh.ru/news/?id=87
Во время качки корабля-носителя придаёт вертолёту устойчивость от скольжения. Насколько я понимаю, актуально, в основном, для колёсных вертолётов и для людей (главное, не споткнуться).
Дубль два:Интересно то, что на фото вертолет с полозковым шасси
Не думаю, что кто то посчитает правильным выкладывать сеть только под колёсные и снимать её после вылета.в основном, для колёсных
Бедные ЮТы! Опять попадут в сводку происшествий.Ох... она, ведь, попробует теперь...
А вот пусть ВСУ включают летом, а не мучают паксов жарой!1111Alena_, открывать НЕЛЬЗЯ! Без знания специальной поцедуры деактивации, и вообще - аварийный выход он и есть аварийный, просто на стоянке открывать - ЗАБЫТЬ!
ну как минимум на тех типах, где Алена и летаетAlena_, открывать НЕЛЬЗЯ!
Можно ли на иностранных самолетах (Боинг и Аэробус) открыть аварийный выход на стоянке без выпуска надувного трапа?
Ещё светильник и кнопка вкл/выкл мобилы.1. Кнопка вызова БП. Нажимать часто крайне не рекомендуется, С каждым последующем нажатием, улыбаться стюардесса будет все меньше и меньше.
2. Кнопка в подлокотнике, для отклонения спинки кресла. Предварительно нужно спросить у сзади сидящих, разрешения.
3. Кнопка слива в туалете. Нажимать после каждого использования этого замечательного чуда инженерной мысли .
4. Кнопка на кране водоснабжения. Применяется после п.3