А кнопку индивидуального освещения забыли?Вот пожалуй и все кнопочки, рычажки, на которые можно нажимать, крутить пассажиру в самолете!
Алёна уже выводила самолёт из состояния лётной годности смывом туалета.А кнопку индивидуального освещения забыли?
А задвижка на двери туалета? А сама дверь туалета?
Убило!!! Представил такую формулировку в отчете комиссии.Алёна уже выводила самолёт из состояния лётной годности смывом туалета.
Подробности тут http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1332513&postcount=49Убило!!! Представил такую формулировку в отчете комиссии.
В чем разница между летчиком и техником?3. Кнопка слива в туалете. Нажимать после каждого использования этого замечательного чуда инженерной мысли .
4. Кнопка на кране водоснабжения. Применяется после п.3
Нужен один тумблер: "Выключить пассажиров". При его включении из сиденья высовывается игла шприца и колет ускопоительное. Дальше летит самолет овощей ("а как возить температуро-привередливые грузы, вы, дети, уже знаете").1. Кнопка вызова БП. Нажимать часто крайне не рекомендуется, С каждым последующем нажатием, улыбаться стюардесса будет все меньше и меньше.
2. Кнопка в подлокотнике, для отклонения спинки кресла. Предварительно нужно спросить у сзади сидящих, разрешения.
3. Кнопка слива в туалете. Нажимать после каждого использования этого замечательного чуда инженерной мысли .
4. Кнопка на кране водоснабжения. Применяется после п.3
Пкк обрадуется.Нужен один тумблер: "Выключить пассажиров".
Я про открывание экипажем спрашивала. Сама я со своими больными руками вряд ли что-то открою.Бедные ЮТы! Опять попадут в сводку происшествий.
Alena_, открывать НЕЛЬЗЯ! Без знания специальной поцедуры деактивации, и вообще - аварийный выход он и есть аварийный, просто на стоянке открывать - ЗАБЫТЬ!
Неужели есть такие авиакомпании, которые не включает ВСУ перед посадкой пассажиров?А вот пусть ВСУ включают летом, а не мучают паксов жарой!1111
Но желание есть? Попросить солидарного пассажира?Сама я со своими больными руками вряд ли что-то открою.
Бывает и такое, когда нет аэродромного питания. Обычно в средних и крупных аэропортах оно есть.Мне бортинженер объяснил, что без ВСУ пилот не может ввести данные о полете в компьютер (света нет).
Мне бортинженер объяснил, что без ВСУ пилот не может ввести данные о полете в компьютер (света нет).
Бывает и такое, когда нет аэродромного питания. Обычно в средних и крупных аэропортах оно есть.[/quot]
Питание-шмитание, русским же языком сказано - света нет. Без света как буковки рассмотреть? Без ВСУ никак нельзя ...
Андрей, цель-то какая. Зачем его открывать?Но желание есть? Попросить солидарного пассажира?
Что такое аэродромное питание?
Это решает экипаж.Поэтому лучше ВСУ.
ВСУ ест керосин, масло и ресурс - а это тоже стоит денег.Там все иероглифами, но в первом приближении поняла. Такое питание надо в аэропорту заказывать, а это стоит денег. Поэтому лучше ВСУ.