Вопрос чайника - ответ специалиста

Про скотч забыли


---------- Добавлено в 23:44 ----------


Алёна уже выводила самолёт из состояния лётной годности смывом туалета.
так что пусть лучше бортач закрывает, если нет бортача в команде - старший БП
 
Ещё кое-что из области аэронавигации.
1) Какие данные, кроме № рейса сейчас вносятся в "плашку", которая даётся диспетчерам?
2) Авиакомпания X капитально задолжала аэронавигации страны Y и орган УВД Y выдал запрет на полёты в своей зоне. Наглый борт X по маршруту AA-BB таки попёр через зону Y, но только через нейтральные воды. Как с ним будет бороться и сопровождать диспетчер Y? Или же такие флайтпланы в рамках поддержки коллег просто не согласуют и соседние государства?
 
ИМХО ПВОшники его "грохнут" (или принудят к посадке).
И будет стоять птичка до полных взаимо рассчётов.
 
В чем разница между летчиком и техником?
Летчик моет руки после того, как сходит в туалет,
а техник до того...
 
Нужен один тумблер: "Выключить пассажиров". При его включении из сиденья высовывается игла шприца и колет ускопоительное. Дальше летит самолет овощей ("а как возить температуро-привередливые грузы, вы, дети, уже знаете").
По прилету тумблер возвращается в обратное положение, и туда же колется адреналин. Все превращаются в людей.
Все.
А вы кнопки какие-то...
 
Я про открывание экипажем спрашивала. Сама я со своими больными руками вряд ли что-то открою.


---------- Добавлено в 07:46 ----------


А вот пусть ВСУ включают летом, а не мучают паксов жарой!1111
Неужели есть такие авиакомпании, которые не включает ВСУ перед посадкой пассажиров?
Мне бортинженер объяснил, что без ВСУ пилот не может ввести данные о полете в компьютер (света нет).
 
Сама я со своими больными руками вряд ли что-то открою.
Но желание есть? Попросить солидарного пассажира?

Бывает и такое, когда нет аэродромного питания. Обычно в средних и крупных аэропортах оно есть.
 

 
Я об этом спрашиваю, потому что стюардесса открыла аварийный выход на Як-42, пока мы стояли в Домодедово и ждали приезда автобуса (была посадка на запасном из-за аварии во Внуково). Вот мне и стало интересно, можно ли такое сделать в Боинге или Аэробусе. Где-то я слышала, что там если открыть, то трап сразу выпускается. Теперь поняла, что можно.
 
Там все иероглифами, но в первом приближении поняла. Такое питание надо в аэропорту заказывать, а это стоит денег. Поэтому лучше ВСУ.
Ну уж очень она шумит на ЯК-42. Может я просто забыла, так как на таком самолете лет 5 уже не летала.
 
Alena_, мучать пассажиров жарой и темнотой, а пилот может и в телефон всё записать. Потом по блютусу скинет в бортовой комп