military_upir, слышали бы вы этот шелест. Я думала, что оглохну. И смрад стоял такой, просто ужас!
слышал, пару раз. Про смрад от всу, Вы мягко говоря преувеличиваете. Или и АПА стояла?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
military_upir, слышали бы вы этот шелест. Я думала, что оглохну. И смрад стоял такой, просто ужас!
Правый. Что-то я не замечал, чтоб обдувало. Может потому, что посадка с левого борта ведется...А если ATR и работает всу ( или там правый при заторможенном винте?) пассажиров при посадке обдувает теплыми выхлопными газами от онной
На ATR посадка с левого борта - садился неоднократно. Никаких удушающих эффектов от работающего правого движка во время посадки замечено не было. Ну и так, в качестве оффтопа - разве вам, фанату авиации, ни разу не нравится выхлоп ТРД/ТВД? Тогда вам тут не место.А если ATR и работает всу ( или там правый при заторможенном винте?) пассажиров при посадке обдувает теплыми выхлопными газами от онной
Может и стояла. В темноте не видно былослышал, пару раз. Про смрад от всу, Вы мягко говоря преувеличиваете. Или и АПА стояла?
737 и 757 любой версии (карго/пакс) грузятся ручками всегда - независимо от наличия или отсутствия электричества.а как грузят багаж/питание, когда не работает всу, наземки нет и приходится гонять правый двигатель. Машина типа 757, 737 и т.д.
На 757, НЯЗ, есть.757 любой версии (карго/пакс) грузятся ручками всегда - независимо от наличия или отсутствия электричества.
Так уж они задуманы: нет там паллет, контейнеров на нижней палубе - только багаж и грузы внавал.
возможно, зависит от комплектации.На 757, НЯЗ, есть.
Я возражал на:У них не было никакой грузовой системы, паллеты толкались руками, ЕМНИП.
757 любой версии (...) нет там (...) контейнеров на нижней палубе - только (...) внавал
737 и 757 любой версии (карго/пакс) грузятся ручками всегда - независимо от наличия или отсутствия электричества.
Так уж они задуманы: нет там паллет, контейнеров на нижней палубе - только багаж и грузы внавал.
На главной палубе (где у карго - груз, а у пассажирской версии - сиденья) - в общем-то, все паллеты и контейнера тоже ручками толкаются.
Насчет загрузки бортпитания - не в курсе. Вряд ли это представляет какую-то проблему для автолифта.
На 747 при отсутствии электропитания начинается цирк с конями :confused2: там груз двигается специальной системой электроприводов с обрезиненными колесами, и если нет электричества от APU/GPU - груз приходится обрабатывать ручками.
Я имел удовольствие выгружать 5-тонные паллеты и загружать 15-тонную ручками. Удовольствия мало.
я читал, что только балковая загрузка.Я возражал на:
с таким вариантом не сталкивался... завтра поспрашиваю коллег, может, кто что подскажет.а как производится загрузка/ разгрузка при работающем двигателе. Когда увз в порту нет, а всу не работает.
я читал, что только балковая загрузка.
буду рад узнать побольше со ссылками на описания
Если честно, лень искать про пассажирский, под рукой есть только про грузовик.757 любой версии (карго/пакс)
А я ничего про это и не говорил.ни слова про наличие или отсутствие cargo loading system
Капитан Гагабу
757 любой версии (карго/пакс) грузятся ручками всегда - независимо от наличия или отсутствия электричества.
Так уж они задуманы: нет там паллет, контейнеров на нижней палубе - только багаж и грузы внавал.
только балковая загрузка.
ясноА я ничего про это и не говорил.
После заруливания не выключается левый, пассажиров, груз/багаж и все остальное через правые двери. Зона работающего двигателя с ограждением. Иногда комбинируют с работой правого/левого, но это хлопотно, хотя и не невозможно. Когда нельзя, но очень хочется...имелось в виду не это , а как производится загрузка/ разгрузка при работающем двигателе. Когда увз в порту нет, а всу не работает.
На ATR посадка с левого борта - садился неоднократно. Никаких удушающих эффектов от работающего правого движка во время посадки замечено не было. Ну и так, в качестве оффтопа - разве вам, фанату авиации, ни разу не нравится выхлоп ТРД/ТВД? Тогда вам тут не место.
Так скорее всего и было.возможно ли такое, что "Империал" - это отлетавший на обычных линиях самолет, салон которого был впоследствии переоборудован в VIP