Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А если ATR и работает всу ( или там правый при заторможенном винте?) пассажиров при посадке обдувает теплыми выхлопными газами от онной
Правый. Что-то я не замечал, чтоб обдувало. Может потому, что посадка с левого борта ведется...
 
вот кстати, интересно, а как грузят багаж/питание, когда не работает всу, наземки нет и приходится гонять правый двигатель. Машина типа 757, 737 и т.д.
 
А если ATR и работает всу ( или там правый при заторможенном винте?) пассажиров при посадке обдувает теплыми выхлопными газами от онной
На ATR посадка с левого борта - садился неоднократно. Никаких удушающих эффектов от работающего правого движка во время посадки замечено не было. Ну и так, в качестве оффтопа - разве вам, фанату авиации, ни разу не нравится выхлоп ТРД/ТВД? Тогда вам тут не место.
 
а как грузят багаж/питание, когда не работает всу, наземки нет и приходится гонять правый двигатель. Машина типа 757, 737 и т.д.
737 и 757 любой версии (карго/пакс) грузятся ручками всегда - независимо от наличия или отсутствия электричества.
Так уж они задуманы: нет там паллет, контейнеров на нижней палубе - только багаж и грузы внавал.
На главной палубе (где у карго - груз, а у пассажирской версии - сиденья) - в общем-то, все паллеты и контейнера тоже ручками толкаются.
Насчет загрузки бортпитания - не в курсе. Вряд ли это представляет какую-то проблему для автолифта.
На 747 при отсутствии электропитания начинается цирк с конями :mad: :confused2: там груз двигается специальной системой электроприводов с обрезиненными колесами, и если нет электричества от APU/GPU - груз приходится обрабатывать ручками.
Я имел удовольствие выгружать 5-тонные паллеты и загружать 15-тонную ручками. Удовольствия мало.
 
Последнее редактирование:
757 любой версии (карго/пакс) грузятся ручками всегда - независимо от наличия или отсутствия электричества.
Так уж они задуманы: нет там паллет, контейнеров на нижней палубе - только багаж и грузы внавал.
На 757, НЯЗ, есть.
 
возможно, зависит от комплектации.
я разговаривал в Индии с коллегами-лоудами, прилетевшими на 757 в тот же аэропорт, где уже были мы. У них не было никакой грузовой системы, паллеты толкались руками, ЕМНИП.
 
Последнее редактирование:
737 и 757 любой версии (карго/пакс) грузятся ручками всегда - независимо от наличия или отсутствия электричества.
Так уж они задуманы: нет там паллет, контейнеров на нижней палубе - только багаж и грузы внавал.
На главной палубе (где у карго - груз, а у пассажирской версии - сиденья) - в общем-то, все паллеты и контейнера тоже ручками толкаются.
Насчет загрузки бортпитания - не в курсе. Вряд ли это представляет какую-то проблему для автолифта.
На 747 при отсутствии электропитания начинается цирк с конями :mad: :confused2: там груз двигается специальной системой электроприводов с обрезиненными колесами, и если нет электричества от APU/GPU - груз приходится обрабатывать ручками.
Я имел удовольствие выгружать 5-тонные паллеты и загружать 15-тонную ручками. Удовольствия мало.

имелось в виду не это :), а как производится загрузка/ разгрузка при работающем двигателе. Когда увз в порту нет, а всу не работает.
 
Реклама
я читал, что только балковая загрузка.
буду рад узнать побольше со ссылками на описания :)

а как производится загрузка/ разгрузка при работающем двигателе. Когда увз в порту нет, а всу не работает.
с таким вариантом не сталкивался... завтра поспрашиваю коллег, может, кто что подскажет.
на практике я бы не стал выгружаться при отказавшем ВСУ и отсутствии АПА, т.к. слишком много шансов нарваться на проблемы на пустом месте.
 
Последнее редактирование:
я читал, что только балковая загрузка.
буду рад узнать побольше со ссылками на описания
757 любой версии (карго/пакс)
Если честно, лень искать про пассажирский, под рукой есть только про грузовик.
 
Экзот, интересный документик :)
Но там ни слова про наличие или отсутствие cargo loading system. Только про паллетную конфигурацию на 15 ULD.
Ровно как и нижние багажники.
 
ни слова про наличие или отсутствие cargo loading system
А я ничего про это и не говорил.
Капитан Гагабу
757 любой версии (карго/пакс) грузятся ручками всегда - независимо от наличия или отсутствия электричества.
Так уж они задуманы: нет там паллет, контейнеров на нижней палубе - только багаж и грузы внавал.
только балковая загрузка.
 
имелось в виду не это , а как производится загрузка/ разгрузка при работающем двигателе. Когда увз в порту нет, а всу не работает.
После заруливания не выключается левый, пассажиров, груз/багаж и все остальное через правые двери. Зона работающего двигателя с ограждением. Иногда комбинируют с работой правого/левого, но это хлопотно, хотя и не невозможно. Когда нельзя, но очень хочется...:)
 
oldfinn, ну, при таких вводных я могу выгрузить хоть весь 747 :)
правда, придется комбинировать 1 и 4 двигатели и внимательно следить за тем, чтобы никто не сунулся сделать фото на память :)
 
На ATR посадка с левого борта - садился неоднократно. Никаких удушающих эффектов от работающего правого движка во время посадки замечено не было. Ну и так, в качестве оффтопа - разве вам, фанату авиации, ни разу не нравится выхлоп ТРД/ТВД? Тогда вам тут не место.

Самый приятный запах - ТС-1 :)

Дело было в Минске - выхлоп вниз и с левого борта у трапа вверх :)
 
Случайно наткнулся на фото ТСОшного В-737 "Империал" и вот какие вопросы у меня возникли:
- судя по фото - это обычный В-737-500, т.е. Classic, однако сайт Боинга говорит о том, что модификация BBJ - это В-737-700, т.е. NG, с крылом и стойками шасси от восьмисотки;
- зная большую любовь "Трансаэро" к уже достаточно полетавшим самолетам, возможно ли такое, что "Империал" - это отлетавший на обычных линиях самолет, салон которого был впоследствии переоборудован в VIP в каком-нибудь ателье, а если это так, то на сколько распространена подобная практика?
- какова дальность полета у "Империала", он дальнобой, как BBJ или среднемагистральник?
- цена подержанного Боинга переоборудованного в VIP дешевле, чем у такого же BBJ (Если не брать в расчет золотых унитазов и слоновой кости в отделке)?
 
Реклама
Назад