Вопрос чайника - ответ специалиста

Сдается мне, что ВСУ дешевле наземного. А то бы все вызывали.


---------- Добавлено в 09:44 ----------


iЛетун, а что у вас бывали случаи, когда ВСУ до посадки паксов не включали?
 
Тогда что дешевле?
Обычно вопрос стоит не в плане, что дешевле, а что удобнее и качественнее.
Иначе можно дойти до того, что у экипажа будут таблицы по стоимости эл.энергии, услуг, колес, масла, болтов и ветоши для протирки.
 
Андрей 65000, все проще: для этого есть РПП, где есть рекомендации что и в каких случаях делать. С учетом как раз цены и удобства и, разумеется, требований РЛЭ. Так что просто сиди и выполняй РПП. Но такое редко встречается в Российских компаниях.
 
Есть такие порты (и их, кстати, много), где запрещают включать ВСУ перед посадкой пассажиров, и разрешают только непосредственно перед запуском двигателей. Так что не всегда в экипаже дело. Что забавно, встречал иногда, что в таких портах наземное кондиционирование не предоставляется, да еще и наземное питание не фунциклирует. Приходилось крепко ругаться.
 
blck, а как же в таких портах экипаж успевает все в копмьютер ввести. Мало же времени остается.
 
У Вас автомобиль есть? Ну, хотя бы, мобильный телефон? Вы удивитесь, но давно изобретена такая замечательная штука, как аккумулятор.
 
Приходилось иногда коротать ночь экипажем не в гостинице, а спать в пустом салоне. Зимой периодически включали на часик ВСУ, чтобы не околеть. Иногда не выдает положенное значение тока АПА, приходится включать ВСУ. Иногда, наоборот, ВСУ может выключаться при больших токах. Нюансы есть. И на мой взгляд, пассажира работа ВСУ касается лишь по поводу кондиционирования.
 
Автомобиля у меня нет. Телефон, естественно, есть
Мне бортинженер сказал, что нет никаких аккумуляторов для того, чтобы ввести данные в компьютер. Нужно обязательно включить ВСУ.
 
Ну, вот зачем врёте?


---------- Добавлено в 16:56 ----------


амортизацию как считать будем?
Ресурс известен; кол-во циклов и часов известны; стоимость изделия и его ремонтов известны.
Но дело не только и не столько в деньгах — в оборотных портах на коротких рейсах часто регионалы "не любят" заправляться — лишние телодвижения, время, и т.д. А эти 200кг понадобятся на эшелоне/в зоне ожидания/etc.
~ 6000р в час (понятно, что прайс в разных местах разный)
В НЖС так же — 2000руб за каждые 20 минут.
 
Последнее редактирование:
По уму ежели, то и стоимость работы техников, запчастей, итп, тоже просчитывать надо. В общем, ВСУ выйдет подороже наверняка. Другое дело, что проще ее запустить, чем ждать наземку.
На примере Архангельска и Нордавиа. Наземного оборудования негусто, на всех не хватает. Да всем и не надо - если борт прилетел с разворотом, и через час улетает - юзают ВСУ. Если стоит продолжительное время, и требуется обогрев-электричество - подключают наземное оборудование.
 
Да, разумеется. Я привёл наиболее очевидные статьи расходов, без которых совсем никак. А з/ч и агрегаты могут и не понадобиться ни разу за межремонтный период, а то и всю жизнь установки.
В общем, ВСУ выйдет подороже наверняка.
Обычно так. Зависит от ситуации у конкретного эксплуатанта.
проще ее запустить, чем ждать наземку.
Да.


---------- Добавлено в 17:13 ----------


я не вру.
Он именно так сказал.
Как звучал вопрос?
 
Вопрос звучал следующим образом.
Почему работает ВСУ во время посадки пассажиров в ЯК-42? Шум стоит неимоверный.
Ответ был такой. Если включить после посадки пассажиров, то пилоты не успеют ввести координаты.
 
Врёте. Про ввод координат вЫ не знали до ответа про них на данном форуме.
 
Я не вру. Он сам мне сказал про эти координаты
 
Интересно, что лучше, слушать шелест ВСУ или нюхать смрадный дизельный выхлоп стоящего у хвоста АПА-5
 
А если ATR и работает всу ( или там правый при заторможенном винте?) пассажиров при посадке обдувает теплыми выхлопными газами от онной
 
military_upir, слышали бы вы этот шелест. Я думала, что оглохну. И смрад стоял такой, просто ужас!