Обычно вопрос стоит не в плане, что дешевле, а что удобнее и качественнее.Тогда что дешевле?
Есть такие порты (и их, кстати, много), где запрещают включать ВСУ перед посадкой пассажиров, и разрешают только непосредственно перед запуском двигателей. Так что не всегда в экипаже дело. Что забавно, встречал иногда, что в таких портах наземное кондиционирование не предоставляется, да еще и наземное питание не фунциклирует. Приходилось крепко ругаться.Неужели есть такие авиакомпании, которые не включает ВСУ перед посадкой пассажиров?
У Вас автомобиль есть? Ну, хотя бы, мобильный телефон? Вы удивитесь, но давно изобретена такая замечательная штука, как аккумулятор.как же в таких портах экипаж успевает все в копмьютер ввести. Мало же времени остается.
Давайте сравним. Алена летела на Як-42, у которого расход ВСУ 200 л. в час. Кто подскажет сколько стоит час аренды кондиционера?А вот пусть ВСУ включают летом, а не мучают паксов жарой!1111
Автомобиля у меня нет. Телефон, естественно, естьУ Вас автомобиль есть? Ну, хотя бы, мобильный телефон? Вы удивитесь, но давно изобретена такая замечательная штука, как аккумулятор.
~ 6000р в час (понятно, что прайс в разных местах разный)Давайте сравним. Алена летела на Як-42, у которого расход ВСУ 200 л. в час. Кто подскажет сколько стоит час аренды кондиционера?
Ну, вот зачем врёте?Мне бортинженер сказал, что нет никаких аккумуляторов для того, чтобы ввести данные в компьютер. Нужно обязательно включить ВСУ.
Ресурс известен; кол-во циклов и часов известны; стоимость изделия и его ремонтов известны.амортизацию как считать будем?
В НЖС так же — 2000руб за каждые 20 минут.~ 6000р в час (понятно, что прайс в разных местах разный)
По уму ежели, то и стоимость работы техников, запчастей, итп, тоже просчитывать надо. В общем, ВСУ выйдет подороже наверняка. Другое дело, что проще ее запустить, чем ждать наземку.Ресурс известен; кол-во циклов и часов известны; стоимость изделия и его ремонтов известны.
Да, разумеется. Я привёл наиболее очевидные статьи расходов, без которых совсем никак. А з/ч и агрегаты могут и не понадобиться ни разу за межремонтный период, а то и всю жизнь установки.По уму ежели, то и стоимость работы техников, запчастей, итп, тоже просчитывать надо.
Обычно так. Зависит от ситуации у конкретного эксплуатанта.В общем, ВСУ выйдет подороже наверняка.
Да.проще ее запустить, чем ждать наземку.
Как звучал вопрос?я не вру.
Он именно так сказал.
Врёте. Про ввод координат вЫ не знали до ответа про них на данном форуме.Почему работает ВСУ во время посадки пассажиров в ЯК-42? Шум стоит неимоверный.
Ответ был такой. Если включить после посадки пассажиров, то пилоты не успеют ввести координаты.