Вопрос чайника - ответ специалиста

Подскажите. А каким образом для рейса выбирается запасной аэродром?
 
Реклама
каким образом для рейса выбирается запасной аэродром?
Если метеоусловия соответствуют:
1. тот, что ближе.
2. Тот, что лучше оборудован.
3. Тот, где есть представительство.
4. В советское время — где есть колбаса.
 
У меня тут небольшая путаница с терминами, точнее с одним термином. Stall. Словари обычно переводят, как застопориться или что-то вроде этого, но на одном форуме наткнулся на перевод как "Сваливание". Причём в контексте там действительно больше подходило сваливание, чем стопор. Кому верить?
И если оно всё-таки употребляется в значении "застпориться", то выражение "Aircraft stalled" - это обязательно остановка двигателя, или может быть что-то другое, например потеря скорости из-за ошибки пилота?
 
Подскажите. А каким образом для рейса выбирается запасной аэродром?
А ещё - с какого проще вернуться обратно на родной аэродром.
Одно дело, вместо Домодедово сесть во Внуково, подождать пару-тройку часов, пока найдётся окно в плотном расписании взлетающих/садящихся самолётов + что б само Внуково не закрыли для приёмов VIP бортов и другое дело "слетать в соседний город" (пусть и 1-1.5 часа лёту), зато затем спокойно вылететь обратно. В итоге простой самолёта (влетающий в копеечку) существенно сократиться и окупит расходы на керосин.
 
Доброго времени суток :)
А правда, что через северный полюс нельзя летать, потому что в точке СП навигация "сойдёт с ума" по причине нулевого курса?
Спасибо
 
А техники на велосипедах перемещаются видел - это по штату или самодеятельность, но не запрещённая. А зимой что-то используют? Кстати в -15...20гр. мороза вел идет не хуже чем по асфальту в дождь.
 
А правда, что через северный полюс нельзя летать, потому что в точке СП навигация "сойдёт с ума" по причине нулевого курса?
Не сойдет-даже специальные контрольные задачи проводят для проверки.
 
А правда, что через северный полюс нельзя летать, потому что в точке СП навигация "сойдёт с ума" по причине нулевого курса?
Валерий Павлович Чкалов смотрит на вас недовольно, сердито, и в то же время, грустно и с недоумением.
Пилоты полярной авиации присоединяются к нему.
43796956166625.jpg
 
Реклама
техники на велосипедах перемещаются видел - это по штату или самодеятельность
Во некоторых портах — штатно; у нас в УВГГ, например. В советские времена вообще выдавали каждому технику в личное пользование вполне приличные по тогдашним временам велосипеды "Сура" — ездили не только на работе, но и на/с работы. Сейчас просто на службу выдают, переходят по смене.


---------- Добавлено в 21:15 ----------


Hayam, Речь идёт про современные с-мы. СУК или секстан, не говоря уже о Павле Белякове, сойти с ума не могли по определению. ;)


---------- Добавлено в 21:19 ----------


PS/кстати, Валерий Палыч как то не очень похож на каноничные фото. :)
 
Экзот, Магнитный компас, тем не менее, на АНТ-6 и АНТ-25 был

Это, наверное, парадный портрет какой-то.
Михаил Илларионович Кутузов, например, на портрете работы Волкова обрел глаз, потерянный еще в 1774 году:)
 
Последнее редактирование:
ГМК там так же малополезен, как и МК.
ГПК равнодушен фокусу-покусу полюса. Но у него уход есть, в те годы немалый.
Так что штурман Александр Васильевич Беляков в том полете не скучал.
 
aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vZm90b2dyYWZlcnNoYS8xMzA0MjI4OS8xNDg2NzMwL29yaWdpbmFsLmpwZw==.jpg
c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jL3ovY3pReExuSmhaR2xyWVd3dWNuVXZhVEE1TXk4eE1qRXlMemRpTHpBeE1tWTBZakV6TlRrNFpDNXFjR2M9LmpwZw==.jpg


Здравствуйте. Насколько безопасно применение вот таких мониторов в качестве приборных панелей. Спасибо.
 
Здравствуйте. Насколько безопасно применение вот таких мониторов в качестве приборных панелей. Спасибо.

Добрый день, а почему это опасно должно быть? Уровень надежности этих мониторов достаточно высок, иначе они не прошли бы сертификацию.
 
baur, не совсем понятен вопрос... Безопасен - в каком аспекте?
1. Безопасность как производная правильности считывания показаний приборов. Безопасен, т.к. контрастность этих мониторов позволяет использовать их при прямом солнечном освещении, показания видны.
2. Безопасность при столкновении а-ля краш-тест. Сложно сказать, столкновение с землёй для любого вертолёта/самолёта - штука малоприятная, про безопасность можно говорить с очень большой долей везения/невезения.
3. Безопасность как производная безотказности приборной индикации. Наверное, сопоставимая с "будильниками" - иначе бы такую приборку не сертифицировали. Может быть, резервирование достаточное... зная, что такое процедуры сертификации - пожалуй, напишу, что тоже безопасно.
 
Реклама
а почему это опасно должно быть?
Напрягает сам факт, что от одного устройства зависит отображение сразу нескольких показателей. В быту неоднакратно сталкивался с отключением ЖК мониторов от самых разных причин (начиная от внешнего воздействия до перегорания внутренних схем).


---------- Добавлено в 16:08 ----------


baur, не совсем понятен вопрос... Безопасен - в каком аспекте?

В плане сравнения с традиционными приборными панелями. Насколько оправдано применение одного устройства для отображения сразу нескольких показателей.
 
Назад