А, разве, ЦВМ не часть САУ-42? (Я сам то наземный слон, не всегда понимаю тонкости АиРЭО).
есть пилотажно-навигационный комплекс БПК-1П-42, вот в него входит и цвм и сау и пкп с пнп

. В примере руления kln-ки-самолетом, имелось в виду, что при полете по маршруту, маршрут в сау берется не от цвм, а от kln, у нее ощутимо больше точек загнать можно, да она и точнее

. ЦВМ, при этом не выключают, так как она считает (в дополнение к своим функциям) еще и направление и скорость ветра. Но таких машин очень мало, и рулит самолетом обычно все таки цвм.
ЗЫ в свете ГЛОНАСС-а, есть еще чудесная транзас-овская система TSS, которая вполне позволяет выкинуть большую(самую тяжелую

) часть бпк. НО, tss воткнули, а к управлению не подключили, Яковлевцы сказали, что ни к чему это баловство с дописпытаниями

.
ЗЗЫ як-42, вообще не повезло, если бы не туполевцы, со свои уродцем 334-м, судьба его сложилась бы чуть по другому.