Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос чайника :]

Через несколько секунд после взлета звучит однократный джингл/гудок. В чем смысл? -)
 
как то летел на А319, сидел в самом последнем ряду, авиакомпания J7(внутренний рейс), уже были на подлёте к Домодедову, борт проводники чего то суетились (вроде прибирались на кухне), нам табло уже зажглись, потом прозвучал сигнал (колокольчик как при зажигания табло "не курить, пристегнуть ремни"), два раза подряд, один проводник другому сказал "уже закрылки (или шасси не помню) вышли, сегодня что то быстро" и буквально через несколько минут стали заходить на посадку, снижаться, я так понял, что подобными сигналами КВС подаёт сигналы экипажу о приближающейся посадке?
 
Последнее редактирование:

На 320м? Колеса убрались.


---------- Добавлено в 14:29 ----------



Да, если в технологии взаимодействия кабинного и летного экипажа предусмотрен именно такой сигнал. Обычно так и есть.
 
Ага, 32x.
Это сигнал для бортпроводников?

Да фиг его знает для кого он при уборке Теоретически, этот звук можно выключить путем залезания в электронное нутро самолета, но он никому не мешает. Технология работы экипажа на него не завязана никак, просто дает понять, что самолет уже точно в воздухе и эвакуация, буде что случится, точно немедленно не потребуется.
 
Можно ли самолёт-топливозаправщик переоборудовать для перевозки пассажиров?
Как быстро это можно сделать и экономически ли целесообразно? (с учётом того, что на нём нужно будет перевозить VIP-ов)?
 
Последнее редактирование:
Смотря какой. Некоторые — ноль секунд: KC-135, -10 и подобные изначально имеют места для перевозки пассажиров (вся верхняя палуба). Ил-78 — несколько часов, которые требуются для демонтажа баков. VC-10, скорее всего, тоже ноль секунд.
 
Вот на этом фото через открытый люк видны обычные пассажирские кресла.
 
Но зачем, Холмс?
 
Вот и стало интересно: Откуда в "бочке с керосином" взялись 131 пакса.
А оно - воно как:
 
Можно. В приложении - варианты конфигурации КС-10 Есть аж два варианта, сколько кресел ставить.
Как уже упоминалось, для быстрой перекомпоновки самолетов у вояк есть паллеты размером 108х88 дюймов с креслами (или носилками). См. фото.
Ну, и можно просто использовать сидушки вдоль бортов, что иногда и делается.
 
Кстати, на авиашоу разговорился с одним из ... и в шутку спросил про стюардесс в пасс варианте. На что дядька вполне серьёзно ответил что есть бригады специально подготовленых прапоршиц для выполнения особо важных государственных заданий. Нет причин не верить.
 
Капитан Гагабу,
А что там на фото, на бортах, чуть выше головы, похоже на три лампочки вертикально,с красной посредине?
 
Подскажите, чем грозит давление в шинах ниже допустимых значений?
 
Я подозреваю, что это лампы сигнализации типа "Готов? Пошел"
С этих бортов можно еще и грузы с парашютом сбрасывать. Вот пример сброса.
Кстати, с С-17 можно даже стандартные морские контейнера кидать (по крайней мере, проект был).
 
Не знаю, в какой теме и спросить. Вчера, при выезде из Москвы по Ярославке наблюдал набор высоты СЛОшного Ил-62. Высота, на глаз, была минимум метров 400, а шасси почему то было выпущено. Почему так? И еще, хоть и пасмурно было, но отчетливо был виден дым черный. Когда в профиль летел, думал что все двигатели так работают, но когда он пролетел мимо, то дым шел из левых или одного левого. Не разобрать было.