Да, вроде, нет. В принципе, можно было применить два Д-30КУ-154.Или что забыл ?
Да. Силикат+плёнка+плексигласс или наоборот.триплекс?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, вроде, нет. В принципе, можно было применить два Д-30КУ-154.Или что забыл ?
Да. Силикат+плёнка+плексигласс или наоборот.триплекс?
этож какой расход был-бы на КУ 3500-4000кг/ч?Да, вроде, нет. В принципе, можно было применить два Д-30КУ-154.
Да. Силикат+плёнка+плексигласс или наоборот.
ХЗ. У Ту-154М за второй час на эшелоне расход 4,9т...этож какой расход был-бы на КУ 3500-4000кг/ч?
-КУ-154.
т.е. 3000-3500 кг/ч был бы. Побольше получается чем на 3* Д-36 . И кстати если память мне не изменяет, по версии Ильюшинцев, нехватка Д-30-х, обусловила в свою очередь применение НК-86, вместо соответствующей версии Д-30 на Ил-86, нет?ХЗ. У Ту-154М за второй час на эшелоне расход 4,9т...
-КУ-154.
3 против 2,5. Формально — да. Но на стороне Як-42 — лучшая аэродинамика, меньший полётный вес, меньшая скорость и т.д.. Думаю, что расход просел бы до 2,5 или ниже..е. 3000-3500 кг/ч был бы. Побольше получается чем на 3* Д-36
В первый раз слышу. Может, и так, конечно — Ильюшинцы у меня наверху рейтинга доверия и симпатии.по версии Ильюшинцев, нехватка Д-30-х, обусловила в свою очередь применение НК-86, вместо соответствующей версии Д-30 на Ил-86, нет?
Ну, да. Когда подковерная возня привела к тому, что самолет на выходе, а двигателя для него нет, вспомнили про палочку-выручалочку - КБ Кузнецова. Он и сваял в пожарном порядке НК-8-6, который позже трансформировался в НК-86. Получился на редкость удачный и надежный моторчик. Слабоват маленько для 86-го, зато простой как табуретка и безотказный как автомат Калашникова.И кстати если память мне не изменяет, по версии Ильюшинцев, нехватка Д-30-х, обусловила в свою очередь применение НК-86, вместо соответствующей версии Д-30 на Ил-86, нет?
Конкурс на двигатель для 86-го "выиграл" Соловьев, но вытянуть на Д-30КУ/КП более 12 тонн тяги не получилось. Тогда пошли на поклон к Кузнецову и тот быстренько "поднял" старый добрый НК-8 до 13-ти. Не совсем то, что хотелось, но для полетов хватило. На всю работу ушло чуть больше года.Что, вдруг, засбоило на Ил-86?
Не совсем то, что хотелось, но для полетов хватило.
Потому что один на взлёте, другой на посадке.взлетный вес от посадочного? Оба максимальные, но цифры разные
Потому что один на взлёте, другой на посадке.
Ваш Полишинель.
Скачать продуктовую брошюру - это зачет переводчикам в SSJ...http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-superjet100/
Или бОльшую массу на требуемой для захода скорости удержать не сможет.
Один раз в жизни я летал на 86-м - он долго разбегался по Внуковской бетонке, махал крыльями, казалось, он сейчас передумает и поедет до аэропорта назначения по землеНо летчики в восторге от этого двигателя, наверное - как там поговорка - "Ил-86 взлетает только благодаря кривизне Земли" ))
Один раз в жизни я летал на 86-м - он долго разбегался по Внуковской бетонке, махал крыльями, казалось, он сейчас передумает и поедет до аэропорта назначения по земле