1. Для того, чтобы взлететь, крылу нужно придать определённый угол относительно воздуха, через который продирается самолёт, попросту говоря — задрать нос. . Как Вы себе представляете это, если сзади этому будет мешать длинная опора?
1.1. Так же, это зачастую, уже на стоянке давало взлётное положение самолёту и взлёт происходил "автоматически" при наборе взлётной скорости.
См.например, на лучший самолёт зари авиации — Блерио-11.
2. Когда появились самолёты, куда можно было погрузить хоть что то, кроме пилота, описанная Вами схема уже была сложившейся и — "не трогай то, что работает". Обычно и пилот, и ГСМ, и двигатель концентрировались в одном небольшом участке конструкции, которую и поддерживали два колеса, находящиеся впереди, а оставшуюся ничтожную часть массы — поддерживал вспомогательный костыль. Разумеется, делать его длинным, не было никакого смысла.
3. На самом деле, в то время было немало самолётов с горизонтальным или почти горизонтальным расположением фюзеляжа. Например:
"Вуазен",
..."Илья Муромец"
...и многие другие.