Вопрос чайника - ответ специалиста

Svibo-V, тон сбавь - послал гугл соотечественника, блин.
По сути заданного Вами вопроса.
Бортинжинеры на современных самолётах - исчезающий вид. Строить карьеру в этом направлении - тупиковый путь. Идти в бортачи, что б летать - бесперспективно.
Что б обслуживать Боинги и иже с ними - нужно получить допуск на право проведения их ТО.
Если поступите на Авиационный факультет Военной академии Республики Беларусь, то по окончанию Вам светит распределение на военный аэродром и служба от 2-х до 5 лет. Потом можно попробовать заинтересовать работодателей, что б Вас отправили на переучивание, что б Вы имели право обслуживать гражданские борта. (Тут можно порекомендовать изначально ориентироваться на обслуживание транспортных бортов)
На практике лично знаю 2-х людей, которые после окончания "Минского государственного высшего авиационного колледжа" работы по специальности так и не нашли по простой причине: в РБ аэропортов раз-два и обчёлся.
 
Реклама
тем не менее, при радиообмене на запуске звучит именно "Кокпит ту граунд..."
Кто на что учился.:D И что важно - где.:D
На русском и я чаще говорю «кабина», а вот на английском мне проще и привычнее «Crew – ground» и наоборот.

А никто не пробовал установить на этой верхней псевдо-палубе 777-го места для пассажиров?

Пробовали, получился А380.

И если нет, то почему?

Установить доп. салон с системами жизнеобеспечения, прорезать иллюминаторы и аварийные выходы, сделать усиление конструкции в местах вырезов и т.д. и т.п. И как в старом анекдоте – а теперь со всей этой х….й мы попытаемся взлететь. Оно кому надо?
 
Такой вопрос.
Есть у одной часовой компании часы с радиомаяком, вещающим на 121,5 МГц.
Если пассажир активирует маяк в салоне самолета - это внесет излишнее оживление в работу диспетчерской службы?
 
Я конечно рад, что здесь все такие троли, и умные люди, а Экзот так вообще смекалистый. Но я уточню, что примерно представляю как все работает. Но что бы не создавать все с нуля, хотел бы найти Структурные, и принципиальные схемы подобных устройств. Поверьте, что я сюда сунулся не просто, а потратив кучу времени и за книгами и за Гуглом, но кроме РИО-3 ничего пока не нашел...
 
Есть у одной часовой компании часы с радиомаяком, вещающим на 121,5 МГц.
Что уж кокетничать ;) — "Брейтлинг". :)
Если пассажир активирует маяк в салоне самолета - это внесет излишнее оживление в работу диспетчерской службы?
Вряд ли — насколько я знаю, УВД не прослушивает аварийную частоту — по понятным причинам. А самолётам его не будет слышно из-за экранирования обшивкой.
 
Hayam, видел я эти часы. Сигнал от той батарейки получается довольно слабый, дай Бог засечь при пролете точно над источником.
Диспетчера ничего не услышат, если врубить в самолете, но, поскольку бортовая резервная станция постоянно на этой частоте, можно добавить много зубной боли экипажу.
 
Но что бы не создавать все с нуля, хотел бы найти Структурные, и принципиальные схемы подобных устройств. Поверьте, что я сюда сунулся не просто, а потратив кучу времени и за книгами и за Гуглом, но кроме РИО-3 ничего пока не нашел...
О каких перспективах российского авиапрома можно рассуждать, когда человек, получающий техническое образование в авиационном ВУЗе, "потратив кучу времени за книгами" не только не в состоянии самостоятельно решить столь простую задачу, но даже в свои 20+ не научился пользоваться гуглом?!
http://lmgtfy.com/?q=ice detector
 
О мой Бог :facepalm: сколько умных людей, все что-то знают... Но ни один (я уверен) сам не сделает такую систему, а только и могут кинуть ссылку на гугл. Невероятно. А еще что-то про развитие говорят...
 
Реклама
Техник, Horse, А для чего тогда это, если передатчик такой слабый?
Понтов ради/срубания денег для?
 
---------- Добавлено в 00:28 ----------

[/COLOR]

Юноша, не стесняйтесь, озвучьте цену. Сколько вы готовы заплатить за диплом действующий прототип? Или вы считаете, что люди, побросав семьи, бросятся вам рисовать схемы, разводить платы, писать прошивки, тестировать, отлаживать - и всё, чтобы какой-то балбес защитил свой сраный диплом?[/QUOTE]

Ага, а еще приедут ко мне домой и сделают массаж пят.
Умник, я хоть словом обмолвился про готовый диплом? Или просил кого-то "разводить платы, писать прошивки, тестировать, отлаживать"? Всего лишь принцып роботы или схемы аналогичных систем. Если вы потратили минут 10, что бы понаписывать оскорбляющих комментов, то нихрена вы не занятой семьянин.
 
потратив кучу времени и за книгами и за Гуглом, но кроме РИО-3 ничего пока не нашел...
вбил в гугл "РИО-3" - первая ссылка на Вики "Сигнализатор обледенения" тыц.
Внизу статьи ссылки:
Сигнализатор наличия льда СО-121ВМ. Основные данные. Принципиальная схема.
Сигнализатор обледенения на микроконтроллере
Пройдя по ссылкам можно найти описание, ТТХ, принципиальные схемы... А по второй ссылке и вовсе контактный e-mail адрес разработчика.
Вопрос: Якога ражна табе яшчэ патрэбна?
 
Здравствуйте! У меня вопрос относительно нагрузок, действующих на самолет. Мой дипломный проект - воспроизвести на компьютере уже существующую шасси и расчитать её элемент на прочность. Элемент - подкос (цифры 2 и 3 на чертеже). Пожалуйста, подскажите, какие силы действуют на подкос при выпуске шасси. и их числовой эквивалент, хотя бы примерно.
 
Реклама
Элемент - подкос (цифры 2 и 3 на чертеже). Пожалуйста, подскажите, какие силы действуют на подкос при выпуске шасси. и их числовой эквивалент, хотя бы примерно.
Taki-chan, на сегменты 2 и 3 будет действовать изгибающий момент и силы направленные на растяжение... это примерно 2-й курс ТеорМех-а.
В Вашей схеме мне не понятен принцип запирания подкоса после выпуска. Если в выпущенном состоянии, то что Вы изобразили выше, то это гарантированное складывание стойки.

P.S. узел навески колеса (от штока 1 ниже) это конечно полный кошмар. Это теперь так учат или...? Даже схематично такую глупость выкладывать должно быть стыдно.:(
 
Последнее редактирование:
Назад