так они в настоящее время ведь идут... непричастным... частично...что роялти пойдут в карман непричастным
Простопакс, он в этом плане не одинок так же на Е-190 и на ССЖ.
Капитан... (ну вы поняли)?Соты сушат?
И как вы представляете поперечное скольжение, направленное (на вашем рисунке) по продольной оси самолета?Вот как я это представляю:
У вас есть другие версии?Это так и планировалось?
Если вы "мысленно сдвинете" третью колонну кресел в плоскость симметрии самолета, потом посмотрите плечо силы и прикинете кренящий момент, то вас перестанут беспокоить этих глупостей.и как решается при такой расстановке момент равномерного распределения веса по фюзеляжу?
А уж если наложить кориолисо ускорение...Вас же не беспокоит момент по крену, возникающий оттого, что оба / все три / четыре двигателя вращаются в одну сторону? А такой момент существует...
Convair 880 и 990, Caravelle, Ту-144, Ан-148, BAe-146 (были версии и 2+3 и 3+3 при одинаковой ширине фюзеляжа).первый раз в жизни видел ассимметричное расположение кресел в салоне относительно прохода
2+2. Пять кресел у "Бомбардье".
Выпускавшаяся "Боингом" после поглощения им "Макдоннел Дугласа" версия MD-90. Который в свою очередь является развитиеv семейства MD-80, которое получилось из DC-9. В течение пары десятилетий это было самое распространённое семейство самолётов в мире. И все с компоновкой эконом-класса 2+3.Что за самолет 717?
плюс Л-410 и Ан-22+1 -- Embraer 135/145, ранние Як-40, DC-3, Ли-2, Ил-12 и Ил-14.
Да не мало таких самолётов. + Ил-18 и Ту-104, например.плюс Л-410 и Ан-2
Еще сааб -340. 2+1