по английски- flight crew rest compartment/ area (отделение для отдыха членов экипажа).Прошу объяснить, что назывется "на пальцах" как это выглядит и откуда между обшивкой и салоном столько места?
Как выглядит показали, а про откуда - посмотрите в ТТХ диаметр фюзеляжа и многое станет понятно.Прошу объяснить, что назывется "на пальцах" как это выглядит и откуда между обшивкой и салоном столько места?
На 777-300ER именно между, и над салоном. Правда не на всех, у "экономных" об экипаже не думают."это" не находится между обшивкой и салоном,
это, вероятно, имеется в виду спец. контейнер в нижнем багажнике, с кондиционером и койками.либо под салоном
наверное, для интересанта будет понятнее, если определим так - "над основным салоном, т.е. на верхней палубе, там же, где и кокпит".либо над
На грузовиках-"Джамбо" это - две нормальные койки позади кабины сопровождающего экипажа + 6 кресел бизнес-класса.Вариантов десятки, если не сотни. от очень примитивных, до достаточно комфортных.
Так он совсем запутается.наверное, для интересанта будет понятнее, если определим так - "над основным салоном, т.е. на верхней палубе, там же, где и кокпит".
Да, в принципе ничем. Но... На Боинге "кокпит" ассоциируется с французким петушком и "коками", потому кабину экипажа принято называть Flight Deck.А чем кокпит отличается от FD?)))
тем не менее, при радиообмене на запуске звучит именно "Кокпит ту граунд..."Человек спросил про 777, а ему про верхнюю палубу... Занудства ради - кокпит и Боинг понятия не совместимые, у них FD.
есть ещё проще- блок кресел (два бизнес кресла вместе) отгороженный зановеской, хош спи, хош не спи, толпа рядом ходит. Всё офиально сертифицировано. Так что комфорт разный бывает.На грузовиках-"Джамбо" это - две нормальные койки позади кабины сопровождающего экипажа + 6 кресел бизнес-класса.
Что за "поплавки" у аэрбасов под крыльями прикручены?
По всякому хорошо, все зависит от условий.И почему у некоторых самолётов крыло просто кончается, у других загнуто вверх, а у третьих треугольник какой-то прикручен? Как лучше?
Наверняка про обтекатели вопросНе поняяяятно (с) фотку киньте.
обтекатели узлов навески механизации крыла (т.е. отклоняющейся вниз задней его части - закрылков).Что за "поплавки" у аэрбасов под крыльями прикручены?
это называется "винглет", какой лучше - зависит от типа крыла и его аэродинамических профилей.И почему у некоторых самолётов крыло просто кончается, у других загнуто вверх, а у третьих треугольник какой-то прикручен?