Вопрос чайника - ответ специалиста

по английски- flight crew rest compartment/ area (отделение для отдыха членов экипажа).

"это" не находится между обшивкой и салоном, а занимает отдельное место, либо под салоном, либо над либо занимает часть салона. Необходимо для отдыха членам экипажа привыполнении длительных рейсов, для соблюдения сан. норм по продолжительности рабочего времени.

Вариантов десятки, если не сотни. от очень примитивных, до достаточно комфортных.

http://www.boeing.com/boeing/commercial/777family/osu/osu_3.page
 
Последнее редактирование:
А на 747-х есть такие? Ни разу не обращал внимания...
 
Как выглядит показали, а про откуда - посмотрите в ТТХ диаметр фюзеляжа и многое станет понятно.
"это" не находится между обшивкой и салоном,
На 777-300ER именно между, и над салоном. Правда не на всех, у "экономных" об экипаже не думают.
 
либо под салоном
это, вероятно, имеется в виду спец. контейнер в нижнем багажнике, с кондиционером и койками.
нечто подобное видел на А-340 Hainan Airlines в 2009, когда тот прилетал в SVO.

наверное, для интересанта будет понятнее, если определим так - "над основным салоном, т.е. на верхней палубе, там же, где и кокпит".

На грузовиках-"Джамбо" это - две нормальные койки позади кабины сопровождающего экипажа + 6 кресел бизнес-класса.
 
Так он совсем запутается. Человек спросил про 777, а ему про верхнюю палубу... Занудства ради - кокпит и Боинг понятия не совместимые, у них FD.
 
Спасибо! После киношки понял. Ну и махина! Недавно летел на 777-300 ЕR и видел будку-вход (похожа на туалет) для 8-ми членов экипажа на корме.
А чем кокпит отличается от FD?)))
 
тем не менее, при радиообмене на запуске звучит именно "Кокпит ту граунд..."
 
А никто не пробовал установить на этой верхней псевдо-палубе 777-го места для пассажиров? И если нет, то почему?
 
есть ещё проще- блок кресел (два бизнес кресла вместе) отгороженный зановеской, хош спи, хош не спи, толпа рядом ходит. Всё офиально сертифицировано. Так что комфорт разный бывает.
 
FW, ну, грузовики с подобной конфигурацией не видел.
Мож, описанное тобой и применяется на 747, но пассажирских.
На облетанных и посещенных мной грузовиках в том или ином виде были нормальные койки
 
Что за "поплавки" у аэрбасов под крыльями прикручены? И почему у некоторых самолётов крыло просто кончается, у других загнуто вверх, а у третьих треугольник какой-то прикручен? Как лучше?
 
Что за "поплавки" у аэрбасов под крыльями прикручены?

Не поняяяятно (с) фотку киньте.


По всякому хорошо, все зависит от условий.
 
Что за "поплавки" у аэрбасов под крыльями прикручены?
обтекатели узлов навески механизации крыла (т.е. отклоняющейся вниз задней его части - закрылков).


это называется "винглет", какой лучше - зависит от типа крыла и его аэродинамических профилей.
 
Капитан Гагабу, не думаю. Суть то в итоге одна. Вон на 320ых крыло не меняли, а поставили шарклет. У треугольников изгибающий момент и вес поменьше, а винглетов а-ля Ту-204, 738 эффективность повыше. А если самолет летает на коротки плечи, то можно и без них обойтись как SSJ, короче говоря все очень индивидуально.
 
Когда мы режем хлеб - мы делаем возвратно-поступательные движения ножом. Когда мы "режем" плотный на большой скорости воздух - мы его продавливаем, как если бы тупо нажимали ножом на булку вертикально вниз. ИМХО это особенно актуально для быстро движущихся частей, как то лопасти пропеллера или вентилятора. Никто не пробовал пилить воздух чем-то вроде бензопилы?
 
alexu007, залезьте на википедию и почитайте почему летает самолет и почему возникает подъемная сила (Закон Бернулли) и потом подумайте над целесообразностью своего вопроса еще раз.