Цанга внутри цилиндра.В Вашей схеме мне не понятен принцип запирания подкоса после выпуска.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цанга внутри цилиндра.В Вашей схеме мне не понятен принцип запирания подкоса после выпуска.
зачем тогда подкос? Тогда вся схема, мягко говоря, неверна.Цанга внутри цилиндра.
А ему пофигу. Он даже не указал что за самолёт, от массы которого зависят усилия в его шасси, значит — по фигу.зачем тогда подкос?
Это понятно. Я там не зря смайлик поставил. Не думаю, что цанга удержит стойку при появлении боковой составляющей в движении самолёта.вся схема, мягко говоря, неверна.
смотря какая цанга (как вариант сегменты). Например у Л-410 три выдвижных сегмента внутри исполняющего цилиндра у/в основной стойки, держут более 5 тонн, без проблем, как на сжатие, так и на растяжение. Да, но у Л-410 совсем другая кинематическая схема, чем у господина дипломника, по теме выше.Не думаю, что цанга удержит стойку при появлении боковой составляющей в движении самолёта.
а для красоты?А ему пофигу. Он даже не указал что за самолёт, от массы которого зависят усилия в его шасси, значит — по фигу.
более 5 тонн, без проблем, как на сжатие, так и на растяжение
Да, "Туполев форева!
Да пофиг ему, пофиг.о гидравлике или пневмо тоже ни слова ... как-то всё недоделано.
Это взлёт без остановки на полосе. Экономит время. Газотурбинный двигатель имеет не мгновенную приёмистость, характерную для ПД, и для выхода на режим, выбранный для взлёта, ему требуется несколько секунд, в течении которых самолёт, разумеется, уже движется по полосе. Поворачивать то на взлётном никто не будет же.Почему при взлете двигатели не всегда сразу выводятся на взлетный режим, а самолету сначала дают прокатиться несколько секунд на более низких оборотах, а затем добавляют газку?
...и всех, задавших там вопрос —Предлагаю модераторам создать ветку: Вопрос дипломника - ответ специалиста.
Ну зачем сразу банить и расстреливать-сил много уйдет....и всех, задавших там вопрос — расстреливать банить без предупреждения.
http://www.youtube.com/watch?v=-uR_e_jYvaM&list=PL2E27C4A944CF8BE9Почему при взлете двигатели не всегда сразу выводятся на взлетный режим, а самолету сначала дают прокатиться несколько секунд на более низких оборотах, а затем добавляют газку?
Ничего хитрого, особенно учитывая то, что у "боинга" там не выхлоп ВСУ, а выхлоп среднего двигателя. Разумеется, если не считать единственным "боингом" 737 и 747.Здравствуйте!
каким таким хитрым способом устроен третий ТРД, что впуск воздуха устроен много выше чем выпуск реактивной струи, т.е. впуск "на крыше", а выпуск на уровне кончика фюзеляжа (где у боингов и аэробусов наличествует выхлоп ВСУ)
Весь двигатель находится в одной плоскости, да.основная конструкция двигателя находится в одной горизонтальной плоскости с остальными?
А винтовые "боинги" — не "боинги"? А у некоторых "там" вообще человек сидел.А боингов со шноркелем на горбе не видал никогда, поэтому имел ввиду 737
Или МакДоннелл-Дуглас (и тогда MD-11) или Дуглас (и тогда предшественник МД-11-го DC-10-ый).Макдонел Дуглас ДИ Си 10 (по-моему)
И, всё таки, некорректно на авиафоруме говорить просто "боинг", имея в виду конкретный тип или семейство. "Жука" или "гольфа" никто же не называет просто "фолькс-ваген", хотя это самые распространённые модели от VW.где ж я их увижу в Пулково, Домодедово и пр.!?
На приведённых мною снимках Б-17. И это тоже "боинг". Кстати, написать "737" это гораздо короче и быстрее, чем "боинг". (Главное, с "373" не перепутать ).B-52, или кто там, я не рассматривал в качестве примера))