Вопрос чайника - ответ специалиста

Patrick061,

1. Те, летающий на которых экипаж лучше обучен
2. 30/70, если говорить про ГА

Вот только не уверен, что такие ответы помогут. Но какие вопросы........
 
Нет опасных самолетов в ГА. Все безопасные

Alena_, а юристы вот с Вами не согласятся.
Они, юристы, законы утверждают и их толкования.
Вот и толкуют, что "Транспорт — источник повышенной опасности". http://www.bibliotekar.ru/administrativnoe-pravo-1/61.htm
Я с ними отчасти согласен. Всё, что движется - источник повышенной опасности.
В детстве на санках с горки катался, получал ушибы и ссадины.
Потом на велосипеде получал ушибы и шрамы при падении, гонял на спусках порой.
Потом на автобусах, машинах подвергал себя риску. На самолетах, поездах.
На ракете - не знаю, не пробовал.
Но точно знаю, что если не двигаться, а жить в бункере - тоже опасно.
Метеорит крупный может попасть, цунами затопить, землетрясение завалить...
Лежа на диване, как Обломова, поймает "удар". Какое-нибудь ожирение сердца, тромб.
Поэтому, я с Вами согласен. Двигаться - это не опасно, это жизнь.
Ведь даже лежа на диване, мы движемся. С орбитальной скоростью Земли = 107 218 км/ч. ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F )
Жизнь так устроена. Всё живое движется.
Простите, если глубоко зашел в философию о движении.
 
1. В чём была основная причина хронических проблем с топливом в советских аэропортах 1980-х гг - Госплан неправильно просчитал или в МГА работали плохие руководители?
2. Откуда пошла традиция отсутствия погон на лётной форме ВВС и как удалось ей сохраниться, несмотря на все реформы российской формы последних десятилетий?
3. Вопрос орнитологический - способны ли перелётные птицы менять с годами маршрут своих полётов, если на его пути построить аэропорт и начать с ними активно бороться?
 
MAN_BLR, Алена уже давно так считает, уже лет 8 наверное.
 
Приветствую Вас друзья.
Хотелось бы поинтересоваться, может кто посоветовать книги на русском языке о принципах аэронавигации.
 
Пишу в ожидании посадки в аэропорту Воронежа Скажите, какие решения принимает в процессе полета лично КВС? Например, на самолете бомбардир 100 с каким-то индексом
 
Patrick061, примерно такие же, как и капитан дальнего плавания. Что именно интересует?
 
возможно ли "парение в термиках" на вертолёте? (в режиме авторотации). (если можно - хоть сколь-нибудь развёрнуто)
 
возможно ли "парение в термиках" на вертолёте? (в режиме авторотации)
На большинстве самолётов то (не ультралайтов) невозможно, а уж на вертушке... Просто сравните удельную нагрузку на крыло у планера, самолёта и уд.нагрузку на лопасть у вертушки.
 
Нну вот, какие решения КВС принимает конкретно в процессе полета лично, отталкиваясь от своего опыта, от своих знаний, от интуиции, если угодно? Или в штатном режиме всё диктуется навигационным оборудованием и диспетчерами?
 
Вы имеете ввиду, что в штатном режиме решения принимают диспетчеры и навигационное оборудование?? решение принимает КВС. Или делегирует принятие решений своему заместителю)) Когда выходит покурить.
 
куда он выходит покурить на 9 тысячах метров??? =) =) =)

вы уж извините за идиотские вопросы =) может можно что-то почитать\посмотреть про работу пилотов? Про будни, так сказать )))
 
какие решения КВС принимает конкретно в процессе полета лично
Все, касающиеся ключевых понятий и этапов рейса (полёт лишь часть рейса). Конкретизируйте вопрос, тогда получите ответ.


---------- Добавлено в 15:20 ----------


Есть куча мемуаров пилотов, но для начала — читайте художественную литературу. Например, "Аэропорт" Артура Хэйли. Как ни странно звучит этот совет, но, на мой взгляд, самый доходчивый источник. Автор — сам бывший пилот и умеет объяснять сложные вещи простыми словами.
 
ага, спасибо... не знал, что самолет имеет техническую возможность прямо в полете сбрасывать груз и багаж )))