Вопрос чайника - ответ специалиста

Если более развернуто, то "единичное экспериментальное ВС".
Ну , вот , насколько мне , "чайнику" известно, один из основных документов для отечественных самолётов, это РЛЭ. Откуда оно возьмется для экспериментального ВС? Откуда возьмутся допуски?
 
Реклама
Юлий Владимирович, это у blck надо спрашивать. Он, кроме инструкторства на всякой мелочи, ещё и к методической работе имеет отношение. Может, РЛЭ пишет владелец и утверждает его в ГосНИИ ГА? Может, при этом требуется облёт лётчиком ГосНИИ или иным уполномоченным субъектом.
 
А почему тогда такие "спрямления" не деалются нормой/планом/обыкновением?

понемногу делаются. В европах летают по правилам зональной навигации - вход в зону точка такая-то, выход - такая-то, между ними - по прямой

но флайт-план все равно подается по трассе. Иначе умный компьютер Евроконтроля не может просчитать трафик и дать слот для вылета (прилета).
А спрямления уже потом даёт диспетчер по фактической обстановке.
 
Ну , вот , насколько мне , "чайнику" известно, один из основных документов для отечественных самолётов, это РЛЭ. Откуда оно возьмется для экспериментального ВС? Откуда возьмутся допуски?
Сами пишут, потом утверждают и всяка-яка испытательная программа тоже имеет место быть. Иногда формальная (если за ЕЭВС прячется ЯК-18Т скажем с нестандартным оборудованием), чаще вполне даже реальная.


---------- Добавлено в 22:24 ----------


но флайт-план все равно подается по трассе. Иначе умный компьютер Евроконтроля не может просчитать трафик и дать слот для вылета (прилета).
Хош я тебе покажу, как скармливать Евроконтролю внетрассовые полеты :) Но это лирическое отступление
 
MAN_BLR, да и незачем - осадки там отсутствуют, а мокрых осадков вообще быть не может даже в теории :) при -50-то :)
 
Реклама
MAN_BLR, да и незачем - осадки там отсутствуют, а мокрых осадков вообще быть не может даже в теории при -50-то
После того, как одна дама спросила "Что будет если самолёт ударится об облака?", вопросам подобным вопросу про дворники - можно не удивляться
 
вопросам подобным вопросу про дворники - можно не удивляться
На вертолетах и малоскоростных самолетах дворники включаются иногда.
Если кучево-дождевой облачностью прижмет к земле, то так и летишь на предельно-малой с включенными дворниками. Жутко интересно.
 
Экзот, а зачем тут обязательно свидетельство штурмана (нет, оно, конечно, не мешает)? если самолет трясет - его весь трясет, а не штурманское кресло отдельно или остекление его закутка. Пассажиры прекрасно могут вспомнить как при входе в облака трясет, хоть немного. И уж практически всегда потряхивает на моменте входа - он ведь происходит очень полого, и сначала идет чередование облаков и чистого воздуха, если облачность не совсем уж уныло-слоистая.
 
Для чего предназначена труба в центре фотографии? Самолет Боинг-777, примерно такая же есть на Як-42. На ум приходят только два варианта: для слива топлива или для отвода паров керосина из топливных баков.
 
Реклама
добрый день! Ответьте, пожалуйста на два нубских вопроса:
1. какие самолеты, по вашему объективному и субъективному мнению более безопасны - маленькие, легкие или большие боинги и аэробусы?
2. какова доля творчества в управлении ВС, а какая доля сухого исполнения инструкций? То есть пилот делает просто сложную, техническую работу или принимает в процессе полета какие-то свои собственные решения опираясь на свой опыт и знания?
 
Назад