Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спойлеры создают завихрения. А завихрения — тряску. Но есть и другой фактор — трясёт обычно на малых высотах (порядка 6км и ниже) за счёт того, что там более неспокойный воздух, чем на больших высотах, а спойлеры выпускают обычно именно на малых высотах.почему когда их выпускают в полете, самолет начинает вибрировать?
Да по всем пунктам. ЭВС имеет право выбирать, но ОрВД имеет право запретить/скорректировать, если намерения ЭВС угрожают БП в данной воздушной остановке.КВС сам по настроению выбирает, как ему снижаться или в зависимости от каких-либо условий и процедур.
На 100-ке и 200-ке — нет. У "АкБарса" именно они.На сержике вполне реально в ноябре в Бугульму. Там нет предкрылков?
А почему тогда такие "спрямления" не деалются нормой/планом/обыкновением?Тут сотни километров можно срезать. И топливо экономится и самолет быстрее прилетает, все довольны.
почему тогда такие "спрямления" не деалются нормой/планом/обыкновением?
Вот сию АФЛ-1190 (RA-89004) дали прямую с Лысково на Казань. Выигрыш в километраже мизерный (270км против 282), но зато экипаж избавлен от лишнего поворота за 15 минут до посадки, когда у них, и без того дел по горло.понемногу делаются.
А в переводе для "чайников"?))ЕЭВС, видимо со всеми вытекающими.
Если более развернуто, то "единичное экспериментальное ВС".можно чуть более развернуто.
Пусть пилоты скажут. Я не эксплуатировал. Но могу сказать, что, например, согласование прилёта на "взрослые" аэродромы потребует несколько бОльших телодвижений, чем "стандартных" типов, включенных в сертификат.Насколько это сложнее , чем эксплуатация обычного серийного вс?