Вопрос чайника - ответ специалиста

Сегодня 17 декабря - 110 лет со дня первого полета братьев Райт. В России этот день празднуют как-то? Типа День авиатора или еще как.
 
Реклама
Сегодня 17 декабря - 110 лет со дня первого полета братьев Райт. В России этот день празднуют как-то? Типа День авиатора или еще как.
:D Празднуют. Это День Ракетных Войск Стратегического Назначения. :pivo:
 
А ещё - какие звания они носили в его имераторского величества Конторе.
 
Генерал Дрозд, Нестеров был штабс-капитаном, то есть, обычное армейское звание
 
Это я в курсе, но так же в курсе, что подданный мог иметь любое открытое звание, параллельно имея закрытое, как я уже сказал Конторы. Так что и про Нестерова разное можно предположить.
 
Сомневаюсь, что заморочивалсь с такими сложностями.
Из какой иерархии пришел в летчики - в тех званиях и рос, скорее всего
 
Реклама
о чем я спрашивал?
описаний этого прототипа?
А фото и сами найдёте с помощью и-нет-поисковиков. Если кому то трудно набрать "Як-42 с прямым крылом", "Як-42 прототип", "Як-42 первый", то это исключительно его проблемы.
 
Вот рази интереса набрал все три фразы в гугел.
http://www.e-reading.co.uk/illustrations/1010/1010126-neizyak_1672_img_281.jpg
Максимум чего нашлось, а с точки зрения крыла фото неинформативно. Так что вам тапок, Экзот, жаль такой кнопке нет.
Я доживу до того мига когда за "в гугл" будут отвечать так же как за ....?
 
В каком случае корректно использовать термин CFIT? Понятно, что должна быть исправна матчасть и экипаж должен находиться в сознании и управлять самолетом. А вот если экипаж находится в сознании, но в состоянии стресса, дезориентации, либо другом особом психологическом состоянии, когда физически он может оказывать управляющие воздействия, но сознательный контроль отсутствует - это тоже CFIT?
 
lopunder, CFIT - это собирательное название для разных причин катастроф, в самой аббревиатуре содержится её общая составляющая - столкновение с землёй исправного управляемого самолёта. Управляемого в техническом смысле, не по причине отказа управления. Внутри CFIT можно рассматривать много непосредственных причин, в том числе и причины, связанные с CRM & HF - т.е. с организацией управления ресурсами экипажа и "человеческим фактором".
Так что...
...если экипаж находится в сознании, но в состоянии стресса, дезориентации, либо другом особом психологическом состоянии, когда физически он может оказывать управляющие воздействия, но сознательный контроль отсутствует - это тоже CFIT?
- то это тоже CFIT.
 
Управляемого в техническом смысле, не по причине отказа управления
А если, скажем, экипаж потерял сознание, погиб, отсутствовал в кабине и т.д., то есть, самолет на момент столкновения был исправным, но неуправляемым - это тоже CFIT?
 
я так и не понял апломба при отсутствия ответа про Як-42.
моя цитата в вопросе и то более информативна, чем ссылка на айрвар с "у прямого крыла больше коэф подъемной силы" и все. Которую я разумеется читал.
 
Ну вот такая вот тут традиция - так отвечать, блин.
Вам фото первого прототипа хочется? Знаете, я вот сейчас ковыряю и что-то не вижу...
Машина 1974 числится порезанной хотя я точно помню что какую то картинку видел. Какой элемент вас интересует-то?
 
Реклама
скорее ттх.
скорость понятна, площадь и разница с конечным вариантом. по взлетной, дальности и тп.
 
Назад