Граждане летчики, согласитесь, что альтернатива в виде смерти есть всегда в любом гражданском полете. И уходя в рейс, вы никогда не дадите гарантии, что вернетесь. Вы всегда говорите: предполагаю вернуться. Случайный катастрофический отказ может произойти во время обычного несложного полета. И не всегда вероятность справиться с ним равна 100%.
И в этом ежедневном уходе в полеты и есть ваш героизм. Об этом не многие знают да и не должны знать. Но перед своими-то зачем кривить душой.
Это не депрессия. Просто я хочу, чтобы правду знали и не считали работу летчика развлечением и романтикой.Танюша, что за депрессия
да, она больше для наземных служб.Капитан Гагабу, действительно, Ваша формулировка не для пилотов)
????Так вот в Намибиии и летел "сам"...
Я не совсем понимаю в каком контексте шел разговор, видимо удалили все что можно. Но с такой позицией согласиться не могу. Получается, что пассажиры герои вдвойне, или наоборот бараны, которых каждый раз загоняют в салон на заклание, и если пилоты могут побороться за свою жизнь, то пакс может только ждать. Каждый человек, каждый день выходя из дома может смело прощаться с близкими, потому как никто не даст гарантии, что он вернется обратно. Нисколько не умаляю сложность и уникальность работы пилота, но они учились этой профессии много лет, они прекрасно чувствуют себя в этой гигантской шайтан-машине.Граждане летчики, согласитесь, что альтернатива в виде смерти есть всегда в любом гражданском полете. И уходя в рейс, вы никогда не дадите гарантии, что вернетесь. Вы всегда говорите: предполагаю вернуться. Случайный катастрофический отказ может произойти во время обычного несложного полета. И не всегда вероятность справиться с ним равна 100%.
И в этом ежедневном уходе в полеты и есть ваш героизм. Об этом не многие знают да и не должны знать. Но перед своими-то зачем кривить душой.
А вот спустя время, когда я об этом вспоминаю, мне в голову упорно лезет тот несчастный стаканчик с жидкостью. И вот, собственно вопрос: а что будет, если вдруг воздушная яма, и весь этот кофе/чай/сок полетит на приборную панель?
Современные самолеты более ранимые к пролитой жидкости: залипание кнопок и ручек, отказы блоков (радиостанция/-ий, в частности). В современном airlines такие случаи случаются относительно частоНо над центральной консолью стараются всякие жидкостесодержащие штуки не держать и не переносить.
Книга хорошая. Но вот здесь http://avia-simply.ru/ для Вас гораздо лучше.Аронин Г. С. Практическая аэродинамика (учебник для летного состава). — М.: Воениздат, 1962. — 384 с.
Как думаете, нормальная книга для того, чтобы понять, что самолет летает не благодаря чуду?
Это хорошие летчики стараются.над центральной консолью стараются всякие жидкостесодержащие штуки не держать и не переносить.
а закатившийся туда же ананас или яблоко?Вообще, страшнее апельсина, закатившегося под педаль, я, наверное, фрукта не знаю (хорошо, что лимоны целиком не приносят - было бы хуже)
Да.к ценральной консоли что относится? Там где расположены РУДы - это тоже туда же?
Ан-148только полностью всю кабину.
при "кормлении животных"