Вопрос чайника - ответ специалиста


На машине (особенно в Москве) ездить куда опаснее......
Я уж про маршрутки не говорю
 
blck, зачем сравнивать. Я не спорю, что любой транспорт опасен. Но здесь речь о полетах на воздушных судах.


---------- Добавлено в 22:30 ----------


Танюша, что за депрессия
Это не депрессия. Просто я хочу, чтобы правду знали и не считали работу летчика развлечением и романтикой.
 
Капитан Гагабу, действительно, Ваша формулировка не для пилотов)
да, она больше для наземных служб.
но я пишу так потому, что сам иногда летаю теми же рейсами, которые обслуживаю.


---------- Добавлено в 01:19 ----------


Так вот в Намибиии и летел "сам"...
????
 
Экзот, спасибо за такое доходчивое объяснение!
 
Я не совсем понимаю в каком контексте шел разговор, видимо удалили все что можно. Но с такой позицией согласиться не могу. Получается, что пассажиры герои вдвойне, или наоборот бараны, которых каждый раз загоняют в салон на заклание, и если пилоты могут побороться за свою жизнь, то пакс может только ждать. Каждый человек, каждый день выходя из дома может смело прощаться с близкими, потому как никто не даст гарантии, что он вернется обратно. Нисколько не умаляю сложность и уникальность работы пилота, но они учились этой профессии много лет, они прекрасно чувствуют себя в этой гигантской шайтан-машине. Да, наверное всегда есть риск, но не больше, чем у водителя автомобиля. Даже уверена, что меньше. Самолет умнее и самостоятельнее машины, и учат пилотов уживаться с ним и находить общий язык намноооого дольше, чем учать в автошколе. Я так это вижу. Иначе это совсем уж запредельный фатализм получается.
 
Последнее редактирование:
А у меня созрел еще один дурацкий вопрос.
Расскажу сначала откуда он взялся. Когда-то давно, во втором своем полете на Ту-154 я решила прогуляться до туалета. А туалет находился в самом начале салона. И выходя из туалета, я почему-то увидела кабину пилотов. За давностью времени уже не помню почему так случилось, но память почему-то упорно "показывает мне кино" с незадернутой шторкой. Было такое на Тушках? Хотя суть не в этом. Так вот, я неожиданно для себя увидела КВС-а, который сидел, чего-то пил из стаканчика и весело кому-то что-то рассказывал. На тот момент я подумала "фух, им весело, значит летим нормально, можно расслабиться". А вот спустя время, когда я об этом вспоминаю, мне в голову упорно лезет тот несчастный стаканчик с жидкостью. И вот, собственно вопрос: а что будет, если вдруг воздушная яма, и весь этот кофе/чай/сок полетит на приборную панель?
 
Последнее редактирование:
Ого, вот это технологии! То есть в самолетах тоже все водонепроницаемое?
 
Аронин Г. С. Практическая аэродинамика (учебник для летного состава). — М.: Воениздат, 1962. — 384 с.
Как думаете, нормальная книга для того, чтобы понять, что самолет летает не благодаря чуду? Я люблю советские учебники, в прошлом году читала какой-то учебник по астрономии. Конечно, некоторые фразы типа "поставьте фотоаппарат на выдержку" в 2012 меня очень умиляли (нет, я знаю про Зенит), но главное-то все равно информация.
 

Думаете, не летал ни разу?
Там нечего испортить особо, кроме центральной консоли (и собственной одежды)
Но над центральной консолью стараются всякие жидкостесодержащие штуки не держать и не переносить.
 
Современные самолеты более ранимые к пролитой жидкости: залипание кнопок и ручек, отказы блоков (радиостанция/-ий, в частности). В современном airlines такие случаи случаются относительно часто
 
Книга хорошая. Но вот здесь http://avia-simply.ru/ для Вас гораздо лучше.
 
Техник, в нормальных компаниях это даже в технологию обслуживания включено. Чтобы б/п при "кормлении животных" поднос правильно передавали.
Вообще, страшнее апельсина, закатившегося под педаль, я, наверное, фрукта не знаю (хорошо, что лимоны целиком не приносят - было бы хуже)
 
а закатившийся туда же ананас или яблоко?
он прочнее будет
 
Капитан Гагабу, не в прочности дело. А в том, что конструкция срабатывает, как соковыжималка с непредсказуемым (обычно в глаза) направлением выхода продукта.
 
Даааа, не зря тот стаканчик мне покоя не давал, оказывается. А теперь еще и на апельсины с подозрением смотреть буду.

Отсюда второй чайницкий вопрос - к ценральной консоли что относится? Там где расположены РУДы - это тоже туда же? Пыталась найти ответ где-нибудь с фотками, но оказывают только полностью всю кабину. Тем более что на работе интернет не все открывает.
На флай-тренажер пока не ходила, поэтому пока не ориентируюсь.
 
Посмотрела фильм про приводнение на Гудзон-у меня возник вопрос: перед приводнением шасси выпускаются(по идее, выпущенные шасси должны немного гасить скорость, в то же время касание ими воды сделает самолёт нестабильным)?