Для уменьшения массы и сопротивления => увеличения скорости/дальности. А те, что с шасси, использовались, в т.ч., как разъездной транспорт "воздух-земля", в т.ч. со всякими адмиралами — их "если что", не жалко, ага.чтобы не скапотировать при приводнени, если что.
Они все использовались для разведки, а не воздушного боя, независимо от изначального назначения самолёта. И только её и отрабатывали.особенно на истребителе удобно адмирала возить, да
Оригинальный вид самолёта...посыльный биплан .
Один из переводов слова "кабина[ экипажа]" на английский это "кок-пит" — "петушиная яма" в буквальном переводе.blck
при "кормлении животных"
***
Как много интересного узнаю в последнее время...
Скорее, оригинальное его применение - этакий летающий яликОригинальный вид самолёта...
Нну, и что ещё?не только разведку отрабатывали.
Нет такого самолёта "посыльный биплан". Есть разведчик, истребитель, самолёт общего назначения и т.д.Скорее, оригинальное его применение - этакий летающий ялик
Какое странное название. И главное нелогичное ни разу. Но в английском это довольно часто случается, как "хот дог", например...Один из переводов слова "кабина[ экипажа]" на английский это "кок-пит" — "петушиная яма" в буквальном переводе.Видимо, 'blck' имел в виду что то в этом роде.
Оооо, спасибо! Особенно заинтересовал раздел про аэрофобию (которая меня сюда и привела).Книга хорошая. Но вот здесь http://avia-simply.ru/ для Вас гораздо лучше.
Не совсем так. "Петушиная яма" — это огороженная площадка для петушиных боёв. Оградой, чтобы петухи не сбежали, была или сетка, или полотняная "стенка". Получалась квадратная "дыра". Но примерно так же выглядела и кабина первых самолётов. Не могу с ходу найти фотографий с нужного ракурса, но кабина представляла из себя такую же четырёхугольную "яму", по бокам которой было полотно (обшивка фюзеляжа), а спереди-сзади — деревянная приборная доска и сиденье, сделанное чёрт-те из чего — могло быть и кожаным, и полотняным, и деревянным.Какое странное название. И главное нелогичное ни разу.
Откуда Вы все это знаете? Просто энциклопедия!Не совсем так. "Петушиная яма" — это огороженная площадка для петушиных боёв. Оградой, чтобы петухи не сбежали, была или сетка, или полотняная "стенка". Получалась квадратная "дыра". Но примерно так же выглядела и кабина первых самолётов. Не могу с ходу найти фотографий с нужного ракурса, но кабина представляла из себя такую же четырёхугольную "яму", по бокам которой было полотно (обшивка фюзеляжа), а спереди-сзади — деревянная приборная доска и сиденье, сделанное чёрт-те из чего — могло быть и кожаным, и полотняным, и деревянным.
Весной 1934 года F9C на учениях отбивали атаки "вражеских" летающих лодок, выполняя т.о. свою прямую функцию - истребительную.Нну, и что ещё?
ОК, пусть для тебя это будет "самолет общего назначения".Нет такого самолёта "посыльный биплан". Есть разведчик, истребитель, самолёт общего назначения и т.д.
И всё?Весной 1934 года F9C на учениях отбивали атаки "вражеских" летающих лодок, выполняя т.о. свою прямую функцию - истребительную.
В июле 1934 года пара F9C показательно "отбомбилась" по крейсеру с Рузвельтом на борту... пачкой газет.
На базе самолётов Белланки.рассматривался проект танкера на базе списанного торпедоносца, но в связи с ограничениями по нагрузкам на шпангоуты "Мейкона" реализован он не был - тогдашние технологии не позволяли доставлять большой запас на борт дирижабля и перекачивать его в баки.
Именно это и было одной из причин.(+) По-любому, шасси снималось не для предотвращения капотирования.
Угу. И убирающееся шасси было придумано для вынужденной посадки на брюхо. Чтобы не скапотировать на целине...Именно это и было одной из причин.
Blinker123, спасибо! Ну я так поняла, что стабилизатор нужен, чтобы сохранить самолет в горизонтальном положении. Это то, что мой мозг хоть как-то попытался воспринять : ) а еще такой вопрос: самолету предпочтительнее лететь против ветра из-за законов аэродинамики, да? Просто ведь, вроде бы, с попутным ветром всегда легче? Я знаю, что это глупый вопрос.
ок, я понял.В третий раз спрашиваю — где это написано?
Я сказал, что шасси снималось для уменьшения сопротивления. И не более.именно этим вы последние часы и занимаетесь.