Вопрос чайника - ответ специалиста

Tanita, нет. Иначе все полетит кувырком

APPROACH
L/G Lever...................................................................................................................................... UP
SLATS and FLAPS....................................................................................................... MAX AVAIL
 
Tanita, нет, не выпускается.
На истребителях ВВС США, которые в 1930х базировались на дирижабле-авианосце, иногда для полетов над морем снимали шасси, чтобы не скапотировать при приводнени, если что.
Правда, шасси там было неубираемое в принципе.
 
чтобы не скапотировать при приводнени, если что.
Для уменьшения массы и сопротивления => увеличения скорости/дальности. А те, что с шасси, использовались, в т.ч., как разъездной транспорт "воздух-земля", в т.ч. со всякими адмиралами — их "если что", не жалко, ага.
 
Экзот, ага, особенно на истребителе удобно адмирала возить, да
прежде чем возражать, перечитай свои источники, пожалуйста.
Я специально указал - "истребители".
А не посыльный биплан "Сперри".
И да, на истребителях шасси действительно в порядке эксперимента снималось - но еще и по указанной мной причине, а не только уменьшения массы.
 
особенно на истребителе удобно адмирала возить, да
Они все использовались для разведки, а не воздушного боя, независимо от изначального назначения самолёта. И только её и отрабатывали.
посыльный биплан .
Оригинальный вид самолёта...
 
Один из переводов слова "кабина[ экипажа]" на английский это "кок-пит" — "петушиная яма" в буквальном переводе. Видимо, 'blck' имел в виду что то в этом роде.
 
не только разведку отрабатывали.
Нну, и что ещё?
Скорее, оригинальное его применение - этакий летающий ялик
Нет такого самолёта "посыльный биплан". Есть разведчик, истребитель, самолёт общего назначения и т.д.
 
Какое странное название. И главное нелогичное ни разу. Но в английском это довольно часто случается, как "хот дог", например... И все равно смешно про "кормление животных".
 
Какое странное название. И главное нелогичное ни разу.
Не совсем так. "Петушиная яма" — это огороженная площадка для петушиных боёв. Оградой, чтобы петухи не сбежали, была или сетка, или полотняная "стенка". Получалась квадратная "дыра". Но примерно так же выглядела и кабина первых самолётов. Не могу с ходу найти фотографий с нужного ракурса, но кабина представляла из себя такую же четырёхугольную "яму", по бокам которой было полотно (обшивка фюзеляжа), а спереди-сзади — деревянная приборная доска и сиденье, сделанное чёрт-те из чего — могло быть и кожаным, и полотняным, и деревянным.
 
Откуда Вы все это знаете? Просто энциклопедия! Сколько видела на форуме Ваших сообщений - на любые темы у Вас всегда есть ответ. Супер! Спасибо.
 
Весной 1934 года F9C на учениях отбивали атаки "вражеских" летающих лодок, выполняя т.о. свою прямую функцию - истребительную.
В июле 1934 года пара F9C показательно "отбомбилась" по крейсеру с Рузвельтом на борту... пачкой газет. Причем раньше, чем ПВО было поднято по тревоге.
А если уж совсем занудствовать, то рассматривался проект танкера на базе списанного торпедоносца, но в связи с ограничениями по нагрузкам на шпангоуты "Мейкона" реализован он не был - тогдашние технологии не позволяли доставлять большой запас на борт дирижабля и перекачивать его в баки.

ОК, пусть для тебя это будет "самолет общего назначения".
 
И всё? Уж не позорились бы.
Вообще без комментариев.
На базе самолётов Белланки.

Ещё раз. И "Экрон" и "Мекон" создавались для несения дозорной службы в океане. Самолёты, что несли дирижабли, увеличивали ширину охвата при патрулировании. И то, что для этого применили истребители, говорит лишь о том, что они самые лёгкие и маневренные, что для стыковки с дирижаблем неоценимо.

(+) По-любому, шасси снималось не для предотвращения капотирования.
 
Последнее редактирование:
Именно это и было одной из причин.
Угу. И убирающееся шасси было придумано для вынужденной посадки на брюхо. Чтобы не скапотировать на целине...
И, вообще, где это написано? Для увеличения радиуса это было сделано.
 
Последнее редактирование:
Экзот, расскажи, где на Тихом океане найти целину?
Для полетов над морем снимали в частности во избежание капотирования.
Где написано, уже не помню. Надо перелистывать подробно "Авианосцы легче воздуха" и схожие книги и статьи. Где-то там и встречал.
Возможно, даже на airwar.
 

http://www.youtube.com/watch?v=EdI5SLNJToU&list=LLvSGMSMWmVBcV9ajM6s0c5Q&feature=mh_lolz

Самолёты с почти вертикальным взлётом