Ужас какой! Почему их только выпустили: не знаю, конечно, как это чувствуется на борту, но со стороны как будто это мало управляемhttp://www.youtube.com/watch?v=EdI5SLNJToU&list=LLvSGMSMWmVBcV9ajM6s0c5Q&feature=mh_lolz
Самолёты с почти вертикальным взлётом
У меня опыта полетов как таковых нет (4 раза), поэтому поверю! Вот самолет air Berlin мне показалось, аж прогнулся как-то. Их же немного "подсносило", нет?Truehappiness, на мой дилетантский взгляд тут все садились нормально. Просто чем меньше весит самолёт-тем больше его болтает при ветре.
Потому что метеоусловия не выходили за пределы допусков. Многим самолётам допускается садиться при боковом ветре до 50...70км/ч (не шторм, конечно, но тоже ничего себе). У некоторых, вроде, такого ограничения вообще нет — лишь бы летел более-менее прямо. Если самолёт эксплуатировать правильно, то его возможности очень велики.Почему их только выпустили
Потому что метеоусловия не выходили за пределы допусков. Многим самолётам допускается садиться при боковом ветре до 50...70км/ч (не шторм, конечно, но тоже ничего себе). У некоторых, вроде, такого ограничения вообще нет — лишь бы летел более-менее прямо. Если самолёт эксплуатировать правильно, то его возможности очень велики.
В данном случае (ограничение по ветру) это касается самолёта. У самолётов есть максимально разрешённый боковой ветер для каждого коэффициента сцепления. Допустимое сцепление не должно быть ниже 0,3 (есть и другие "единицы измерения", но не будем углубляться пока) и обычно не бывает выше 0,6 (это примерно сухой асфальт). Ниже 0,3 взлёт/посадка запрещены. Выше — зависит от того, что разрешено самолёту. Зависимость от ветра складывается из многих факторов. Пилоты ответят лучше — из каких и какой из них более существен: парусность, скорость, эффективность рулей и характеристики шасси.Я правильно поняла, что для каждого аэропорта есть свои погодные минимумы по достижению которых их закрывают
Да. И возможность посадки складывается из трёх минимумов: аэропорта (обычно зависит от наземных радио- и световых систем посадки), пилота (обычно зависит от опыта на данном типе самолёта), самолёта (зависит от бортового оборудования и то, как проходила сертификация). Учитывается самый строгий из трёх. Хотя, бывает всякое. У нас "люфтганза" не раз садилась ниже минимума аэродрома. Как и почему это происходило -- лучше, опять же, ответят лётчики.и у каждого пилота тоже есть допустимые минимумы при которых он может посадить самолет?
Не слышал о таком. Вряд ли. Скорее всего, будут ждать погоды.Может такое быть, что при получении сводок в аэропорту вылета, если условия не соответствуют квалификации пилота, его заменят?
Или просто вертикальной видимости. В тумане/дымке, например.высота нижней границы облачности
Вы видели как собака по следу идёт, водя носом туда-сюда?правая турбина (я сидела возле окна) из-под крыла начала выдвигаться немного вперед по направлению к носу самолета.
ЕМНИП, каждые сто метров подъёма это 11 мм.рт.ст. Но зависимость нелинейная и для точного определения этой величины надо смотреть в таблицы или считать по ф-ле барометрической ступени.на сколько изменяется высота (пусть спецы поправят в терминах) в соответствии с установленным давлением аэродрома?
Ну, округлённо это то же самое, что я и написал.у нас для сферической атмосферы в вакууме применяли -1 мм рт.ст на 10 метров высоты
Аэродромы приписок.P.S. еще, что означает lsf GECAS, lsf Miramonte?
Даже если была ошибка в установке давления, то была ещё куча факторов, корректирующих картину происшествия в любую сторону, а иногда на 180°.Посчитал... получил 1715 м. Не сходится с исходными (1000 м. недолета, если верить СМИ). Ту ветку засорять не буду. Подожду официальной информации.
Поясните, что это значит - я не зря в этой ветке пишу, ибо чайник.в записи отчётливо слышно, что readback correct