Вопрос чайника - ответ специалиста

Подскажите, пожалуйста, а почему сейчас убрали такую практику как "слётанный экипаж"? Я вот все думаю-думаю, и никак не могу понять, какие причины могут быть против этого явления. Это вроде бы должно быть и удобно для пилотов, и хорошо для обучения молодых вторых пилотов, и комфортно с моральной точки зрения. Тогда какие причины против?
И маленький дополнительный вопрос: это какое-то правило, или наоборот - не считают что это важно?
http://aviaforum.ru/threads/35552
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добрый день.
На Флайтрадаре 24 декабря заметил вот этот борт - Дубай - Казань. Кружил почти час перед Казанью.
Как думаете, что это могло быть?

Полноэкранная запись 24.12.2013 142644.jpg
 
То есть, это обычная практика - кружиться, дожидаясь хороших метеоусловий?
 
А может (как вариант) взяли топлива с запасом, а всю дорогу попутный ветер дул - от и подошли к аэродрому с превышением посадочной массы...
 
А может (как вариант) взяли топлива с запасом, а всю дорогу попутный ветер дул - от и подошли к аэродрому с превышением посадочной массы...
Денис Окань (вроде) писал, что Б737 и с превышением посадочной массы садятся хорошо, т.е. можно с максимально загрузкой сразу после взлета садиться. Именно по-этому на них нет системы слива топлива.
 
Денис Окань (вроде) писал, что Б737 и с превышением посадочной массы садятся хорошо, т.е. можно с максимально загрузкой сразу после взлета садиться. Именно по-этому на них нет системы слива топлива.
Только потом шасси небось проверять требуется, а нафиг это надо вдали от базы?
 
Только потом шасси небось проверять требуется, а нафиг это надо вдали от базы?
Это понятно, Денис писал про экстренные посадки. Но, полагаю, что долетев из ОАЭ до Казани, с загрузкой должно быть все в порядке...
 
Реклама
Экзот, ну смотря что там за химия. Может быть и так, почему нет. Физического смысла спор не имеет, терминологический ведь.
 
А может (как вариант) взяли топлива с запасом, а всю дорогу попутный ветер дул - от и подошли к аэродрому с превышением посадочной массы...

Для такого КВС должен быть клиническим идиотом. И его, скорее всего, надо немедленно госпитализировать с диагнозом острая параноя.
 
Сегодня заметил, экипажи Аэрофлота вдруг начали вести радиообмен на англ (не все, но ок. половины самолетов). Как-то связано с разрешением на найм иностранных пилотов?
 
Сегодня заметил, экипажи Аэрофлота вдруг начали вести радиообмен на англ (не все, но ок. половины самолетов). Как-то связано с разрешением на найм иностранных пилотов?
Вряд ли. На английском р/о ведут давно и во всех авиакомпаниях (где то большинство, где то каждый десятый). Просто, всё больше "молодых", всё больше международных рейсов. И неторопливый английский р/о внутри России — хорошая разминка перед гораздо более быстрым р/о за границей. Начали не "вдруг". Процесс пошёл давно.
 
В какой-то передаче давненько слышал вроде про "Аэрофлот", что в контрактах экипажей есть правило - на эстафетах в море не купаться, экстремальными видами спорта не заниматься, за руль самолично не садиться и ещё ряд мер во избежание скоропостижной гибели ценного специалиста.
До сих пор такие нормы сохраняются? Или, судя по дневникам лётчик других компаний, у них с режимом всё послабее?
 
экипажи Аэрофлота вдруг начали вести радиообмен на англ (не все, но ок. половины самолетов). Как-то связано с разрешением на найм иностранных пилотов?
в 2011 на работе регулярно слушал эфир - даже в Шереметьево АФЛ вел 50/50 переговоры с башней на английском
 
Реклама
Добрый день,

есть ли допуски пилотов на посадку на короткие и сложные ВПП, например, может ли абсолютно любой пилот Б747 работающий в КЛМ садить самолет на Сен Мартине?
 
Назад