Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну почему не после? Багаж обычно во время и после посадки загружают.
 
Реклама
Ночью и в облаках надо красную зону на локаторе обязательно обходить, несмотря на указания локатора, что на высоте полета ничего страшного. Только сплошная зелень.

Это официальная предписывающая бумага (с дальнейшим разбором в случае нарушения) или просто ваша личная рекомендация?
 
Бортпитание штатно грузят до посадки пассажиров. Перед началом посадки пассажиров все представители аэропортовых и авиакомпанейских служб должны покинуть самолёт. Разумеется, иногда бывает что-то, что вынуждает отступать от этого правила, но это исключение.
 
Когда в самолет обычно загружается бортпитание: до посадки пассажиров, во время посадки или после нее?
В общем случае, все работы по наземному обслуживанию ВС должны быть закончены до посадки пассажиров. Но в реальности имеют место быть все три, приведенных Вами, варианта.
 
Скажите, как чувствуют себя пилоты, когда летят пассажирами? Бывает страшно?

Жаль, что Вас не интересует вопрос боится ли летать технический состав?:D
Задавал этот вопрос бывшим коллегам... Многие- да... Слишком много знают о теоретически возможных отказах.
 
1323764345_0411.jpg


Тут что то не так?

1323764345_0411.jpg
 
Жаль, что Вас не интересует вопрос боится ли летать технический состав?:D
Задавал этот вопрос бывшим коллегам... Многие- да... Слишком много знают о теоретически возможных отказах.
Отчего же, тоже интересует. Интересуют прежде всего причины, и они, как оказывается у всех разные. Получается что пилоты боятся пилотов, а технический состав - технических отказов. Расхождение налицо, но и не подкопаться. Интересно, кого или чего в этом случае должны бояться пассажиры? :)


---------- Добавлено в 19:40 ----------


Краска на капоте облезла?
Это царапина! В остальном все гуд. :)
Меня эта тема просто преследует. :(
 
Получается что пилоты боятся пилотов, а технический состав - технических отказов.
Никогда не боялся технических отказов именно потому, что знал - нет такого отказа, который сам по себе может привести к фатальным последствиям. К этому обязательно должен приложить руку человек.
 
Что это за случай?
С тем Суперджетом, у которого в полете от двигателя что-то оторвалось? Не похоже. Тот рейс был ночным, а на снимке сумерки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это официальная предписывающая бумага (с дальнейшим разбором в случае нарушения) или просто ваша личная рекомендация?
Более чем официальная уже в течение последних 7,5 лет.
FLIGHT OPERATIONS TECHNICAL BULLETIN

747-400

DATE: August 1, 2006

Since ice crystals may not be detected by existing on-board weather radar systems, it is not possible to avoid all ice crystal conditions. However, normal thunderstorm avoidance procedures may help in avoiding high ice crystal content conditions. These include:

• Plan a flight path that avoids reflective regions of storm cells by at least 20 nautical miles
• Use the radar antenna tilt function to scan the reflectivity of storms ahead. Assess the height of the storms. Recognize that heavy rain below, typically, indicates high concentrations of ice crystals above
• Fly upwind of storms when possible
• The most effective procedure is to avoid flying over storm cells. Visible moisture at high altitude must be considered a threat since intense storm cells may produce high concentrations of ice crystals at cruise altitude. Storm cells that do not produce visible moisture at cruise altitude may be overflown safely.

Мои разъяснения соответствуют тому, как этот бюллетень разъясняли пилотам во внутрикомпанейском доке нашей АК.
 
Последнее редактирование:
Проветривают, а то перегревается. :oops:

Понятно что капот на двигателе отсутствует. Вопрос в том это какое то происшествие или так и задумано (технический рейс... или транспортировка двигателя .(ув. Капитан Гагабу описывал способ транспортировки на доп. пилоне) а может капоты в mel не входят? Гугл по картинке не находит ничего....
 
Nata, Капоты и не могут входить в МЕЛ. Всякие лючки, крышки, обтекатели вхолят в CDL. Но капоты двигателей в CDL не входят.

Чтобы понять, представьте, что вам предстоит поездка на машине, у которой отвалилась крышка над заправочной горловиной. Поедете? Запросто. Это - CDL

Теперь оказалось, что хулиганы разбили лобовое стекло. Такая "поломка" уже не гарантирует безопасность поездки. Поэтому ее нет в CDL.

Так же и с отсутствием капотов. Технически лететь можно. Но только после проведения спецмероприятий, гарантирующих, что агрегаты двигателя будут работать, после спец расчетов летных характеристик, получения разрешения авиавластей на такой полет. И уж никак не с пассажирами. Ибо не комильфо пугать беспечных людей, заплативших за место и касалетку.
 
Nata, если серьёзно, тут отвечали уже. Это двигатель SSJ, у которого сорвало обшивку. Одна из возможных причин-при техобслуживании не закрепили должным образом какой-нибудь крепёжный элемент. Борт совершил аварийную посадку порсле выработки топлива. Никто не пострадал.
Мне иногда кажется, что такие капоты отваливаются не случайно, а в результате замысла мрачного гения, задумавшего таким способом пропиарить надежность самолета. :confused2:
 
Когда в самолет обычно загружается бортпитание: до посадки пассажиров, во время посадки или после нее?
Аэропорт с точки зрения помидорки. (с) ЖЖ sergeydolya.
Если грузить паксов и еду одновременно - они будут друг другу мешать.
Если грузить сначала паксов, а затем питание - то паксов надо будет развлекать (а ведь стюарды заняты приёмом еды), кондиционировать воздух в салоне (тратить моторесурс техники) и т.д.
Вывод: экономически целесообразно грузить сначала еду (багаж, почту) и только потом пассажиров.
 
На рядовых пассажиров (лишённых фантазии, необходимой для понимания замысла мрачного гения) такие моменты влияют отрицательно. Так что сомневаюсь...
Ну как же? Бум!!! Кусок от мотора отвалился! А-ааа!!!! Мы все умрем! Полные глаза слез и полные штаны г...
И тут выхожу я, весь в белом, и виртуозно сажаю НЕУБИВАЕМЫЙ SSJ.
По моему должно сработать :)
 
310,*обижено* а сху а с чего Вы взяли, что Доля "мой"?
И раз пошла такая песТня: а что не так в нём вообще, и в его описании процесса приготовления еды и её погрузки на самолёт, в частности?
 
Аэропорт с точки зрения помидорки. (с) ЖЖ sergeydolya.
Если грузить паксов и еду одновременно - они будут друг другу мешать.
Если грузить сначала паксов, а затем питание - то паксов надо будет развлекать (а ведь стюарды заняты приёмом еды), кондиционировать воздух в салоне (тратить моторесурс техники) и т.д.
Вывод: экономически целесообразно грузить сначала еду (багаж, почту) и только потом пассажиров.
Оказывается в ЖЖ про то, что выделено болдом - ни слова :( А я на Долю осерчал. А он про "погрузку паксов" не писал. Это ваше "творчество" :)
А с едой - всяко бывает. Конечно чаще грузят, пока пассажиров еще нет на борту. И это не ради развлекаловки, а ради безопасности. Но бывают ситуации, когда в транзитном порту в самолет заправляют, грузят еду, а транзитники продолжают мирно спать на своих местах.
 
Реклама
Nata, если серьёзно, тут отвечали уже. Это двигатель SSJ, у которого сорвало обшивку. Одна из возможных причин-при техобслуживании не закрепили должным образом какой-нибудь крепёжный элемент. Борт совершил аварийную посадку порсле выработки топлива. Никто не пострадал.
Тот SSJ улетал в Одессу в 23-30. Посмотрите, что за окном. Ясно, что не ночь.
 
Назад