Вопрос чайника - ответ специалиста

310, Фильм не смотрела. Стоит?

То есть, конец "колбасы-анаконды" находится в какой-то определенной точке? А если самолеты прилетают с противоположного конца "колбасы", то чтобы пристроиться в конец очереди им придется сделать лишние 100 миль, и уже в "колбасе" вернуться еще на 100 миль обратно к посадке?

P.S. Я скоро со своими вопросами всем надоем, и меня забанят. :(
 
Реклама
Ташка, flightradar24.com
Найдите там Ландан из тзе кепитал оф грейт британ и посмотрите, начнёте лучше понимать воздушное движение
 
Ташка, Насчет фильма ничего сказать не могу. Не помню смотрел ли. Книжка когда-то была хитом.

Насчет колбасных печалей:
Не совсем так. К полосе выстраивают сразу несколько "анаконд" с каждого направления. А потом на удалении 15-20 миль сливают их в одну, зато плотненько.


---------- Добавлено в 15:17 ----------


iЛетун, А поговорить? :girl:
 
iЛетун, А поговорить?
Одно другому не мешает.
Но у многих человеческих особей мышление таково, что им проще понять всякие там анаконды и заходы коробочкой, когда они увидят это на примере нескольких самолётов
 
iЛетун, занятно там на флайтрадаре. Действительно желтенькие самолетики все гуськом летят :)
 
Нам вчера командир сказал, что из-за загруженности Шереметьево перед weekand нам придется сделать несколько орбит над Савелово. Что такое орбита?
 
Air_116, это именно тот суперджет, который летел в Одессу? Тогда вопрос, как он мог вырабатывать топливо полтора часа с таким дефектом? Игструкция не предписывает в этом случае немедленно садиться?
 
Реклама
Air_116, это именно тот суперджет, который летел в Одессу? Тогда вопрос, как он мог вырабатывать топливо полтора часа с таким дефектом? Игструкция не предписывает в этом случае немедленно садиться?
спокойно! выработал топливо и сел - ничего страшного. А вот садиться с почти взлетным весом - обошлось дороже бы!
 
Alena_, Если двигатели и остальные системы работают нормально, если самолет нормально полноценно управляется, а пассажиры целы и здоровы, то случай оценивается как Abnormal, а в этом случае нет необходимости срочно приземляться с превышением посадочного веса. Можно полетать кругами, пожечь лишний керосин, попридумывать кару разгильдяям и потом спокойно зайти и сесть.
 
310, если такое случается с двигателем, у пилотов в кабине сигнализация срабатывает? Если нет, то как они узнают о происшедшем?
 
Alena_, Об этом они узнают по вибрациям, по истошным крикам из салона "Мы все умрем!!!", по изменению звука работающего двигателя, по рывку в сторону, по докладу бортпроводницы "У нас мотор какой-то странный, кишками наружу", по результатам осмотра вторым пилотом через иллюминатор в салоне.
 
"Аэропорт" - мне фильм понравился (довольно древний, правда). Причем смотрел я его после книги. Но, вспомнил, что были некие вопросы по нему... Один вспомнил: когда самолет сошел с полосы и его потребовалось срочно убрать, то механик (ФИО не помню, помню только сигару) выгоняет пилотов и начинает насиловать движки со словами "ничего, крепкий самолет". Какая то сумнительная ситуация... И по ресурсу двигателей и вообще... Я не прав?
PS Некий пафос и некоторые деталющечки фильм, на мой взляд, его не портят.
 
Последнее редактирование:
Alena, как я уже писал выше:
Однажды один из наших самолетов прилетел без капота правого двигателя. Причем это было неожиданностью не только для ИТС, но и для экипажа.
об этом вообще можно узнать только после посадки.
 
Во как. Ни разу не видела такого Боинга.
В России такие вроде не летают.
 
Реклама
А какой это был самолет? С задним расположением двигателей?
Если был бы Боинг или аэробус, пассажиры бы заметили.
Это был Як-42, да и капот нижний. Заметить из салона его отсутствие невозможно. И хорошо! А то началась бы паника! А так благополучно прилетели, сели, зарулили на стоянку, обнаружили отсутствие капота, плечами пожали, руками развели и заказали на завод новый капот.
 
Назад