Ночью и в облаках надо красную зону на локаторе обязательно обходить, несмотря на указания локатора, что на высоте полета ничего страшного. Только сплошная зелень.
В общем случае, все работы по наземному обслуживанию ВС должны быть закончены до посадки пассажиров. Но в реальности имеют место быть все три, приведенных Вами, варианта.Когда в самолет обычно загружается бортпитание: до посадки пассажиров, во время посадки или после нее?
Скажите, как чувствуют себя пилоты, когда летят пассажирами? Бывает страшно?
Краска на капоте облезла?Посмотреть вложение 426344
Тут что то не так?
Отчего же, тоже интересует. Интересуют прежде всего причины, и они, как оказывается у всех разные. Получается что пилоты боятся пилотов, а технический состав - технических отказов. Расхождение налицо, но и не подкопаться. Интересно, кого или чего в этом случае должны бояться пассажиры?Жаль, что Вас не интересует вопрос боится ли летать технический состав?
Задавал этот вопрос бывшим коллегам... Многие- да... Слишком много знают о теоретически возможных отказах.
Это царапина! В остальном все гуд.Краска на капоте облезла?
Никогда не боялся технических отказов именно потому, что знал - нет такого отказа, который сам по себе может привести к фатальным последствиям. К этому обязательно должен приложить руку человек.Получается что пилоты боятся пилотов, а технический состав - технических отказов.
Более чем официальная уже в течение последних 7,5 лет.Это официальная предписывающая бумага (с дальнейшим разбором в случае нарушения) или просто ваша личная рекомендация?
FLIGHT OPERATIONS TECHNICAL BULLETIN
747-400
DATE: August 1, 2006
Since ice crystals may not be detected by existing on-board weather radar systems, it is not possible to avoid all ice crystal conditions. However, normal thunderstorm avoidance procedures may help in avoiding high ice crystal content conditions. These include:
• Plan a flight path that avoids reflective regions of storm cells by at least 20 nautical miles
• Use the radar antenna tilt function to scan the reflectivity of storms ahead. Assess the height of the storms. Recognize that heavy rain below, typically, indicates high concentrations of ice crystals above
• Fly upwind of storms when possible
• The most effective procedure is to avoid flying over storm cells. Visible moisture at high altitude must be considered a threat since intense storm cells may produce high concentrations of ice crystals at cruise altitude. Storm cells that do not produce visible moisture at cruise altitude may be overflown safely.
Проветривают, а то перегревается.Тут что то не так?
Проветривают, а то перегревается.
Мне иногда кажется, что такие капоты отваливаются не случайно, а в результате замысла мрачного гения, задумавшего таким способом пропиарить надежность самолета. :confused2:Nata, если серьёзно, тут отвечали уже. Это двигатель SSJ, у которого сорвало обшивку. Одна из возможных причин-при техобслуживании не закрепили должным образом какой-нибудь крепёжный элемент. Борт совершил аварийную посадку порсле выработки топлива. Никто не пострадал.
Аэропорт с точки зрения помидорки. (с) ЖЖ sergeydolya.Когда в самолет обычно загружается бортпитание: до посадки пассажиров, во время посадки или после нее?
Ну как же? Бум!!! Кусок от мотора отвалился! А-ааа!!!! Мы все умрем! Полные глаза слез и полные штаны г...На рядовых пассажиров (лишённых фантазии, необходимой для понимания замысла мрачного гения) такие моменты влияют отрицательно. Так что сомневаюсь...
Оказывается в ЖЖ про то, что выделено болдом - ни словаАэропорт с точки зрения помидорки. (с) ЖЖ sergeydolya.
Если грузить паксов и еду одновременно - они будут друг другу мешать.
Если грузить сначала паксов, а затем питание - то паксов надо будет развлекать (а ведь стюарды заняты приёмом еды), кондиционировать воздух в салоне (тратить моторесурс техники) и т.д.
Вывод: экономически целесообразно грузить сначала еду (багаж, почту) и только потом пассажиров.
Тот SSJ улетал в Одессу в 23-30. Посмотрите, что за окном. Ясно, что не ночь.Nata, если серьёзно, тут отвечали уже. Это двигатель SSJ, у которого сорвало обшивку. Одна из возможных причин-при техобслуживании не закрепили должным образом какой-нибудь крепёжный элемент. Борт совершил аварийную посадку порсле выработки топлива. Никто не пострадал.