Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну почему не после? Багаж обычно во время и после посадки загружают.
 

Это официальная предписывающая бумага (с дальнейшим разбором в случае нарушения) или просто ваша личная рекомендация?
 
Бортпитание штатно грузят до посадки пассажиров. Перед началом посадки пассажиров все представители аэропортовых и авиакомпанейских служб должны покинуть самолёт. Разумеется, иногда бывает что-то, что вынуждает отступать от этого правила, но это исключение.
 
В общем случае, все работы по наземному обслуживанию ВС должны быть закончены до посадки пассажиров. Но в реальности имеют место быть все три, приведенных Вами, варианта.
 

Жаль, что Вас не интересует вопрос боится ли летать технический состав?
Задавал этот вопрос бывшим коллегам... Многие- да... Слишком много знают о теоретически возможных отказах.
 
Отчего же, тоже интересует. Интересуют прежде всего причины, и они, как оказывается у всех разные. Получается что пилоты боятся пилотов, а технический состав - технических отказов. Расхождение налицо, но и не подкопаться. Интересно, кого или чего в этом случае должны бояться пассажиры?


---------- Добавлено в 19:40 ----------


Краска на капоте облезла?
Это царапина! В остальном все гуд.
Меня эта тема просто преследует.
 
Никогда не боялся технических отказов именно потому, что знал - нет такого отказа, который сам по себе может привести к фатальным последствиям. К этому обязательно должен приложить руку человек.
 
Что это за случай?
С тем Суперджетом, у которого в полете от двигателя что-то оторвалось? Не похоже. Тот рейс был ночным, а на снимке сумерки.
 
Последнее редактирование:
Более чем официальная уже в течение последних 7,5 лет.

Мои разъяснения соответствуют тому, как этот бюллетень разъясняли пилотам во внутрикомпанейском доке нашей АК.
 
Последнее редактирование:
Проветривают, а то перегревается.

Понятно что капот на двигателе отсутствует. Вопрос в том это какое то происшествие или так и задумано (технический рейс... или транспортировка двигателя .(ув. Капитан Гагабу описывал способ транспортировки на доп. пилоне) а может капоты в mel не входят? Гугл по картинке не находит ничего....
 
Nata, Капоты и не могут входить в МЕЛ. Всякие лючки, крышки, обтекатели вхолят в CDL. Но капоты двигателей в CDL не входят.

Чтобы понять, представьте, что вам предстоит поездка на машине, у которой отвалилась крышка над заправочной горловиной. Поедете? Запросто. Это - CDL

Теперь оказалось, что хулиганы разбили лобовое стекло. Такая "поломка" уже не гарантирует безопасность поездки. Поэтому ее нет в CDL.

Так же и с отсутствием капотов. Технически лететь можно. Но только после проведения спецмероприятий, гарантирующих, что агрегаты двигателя будут работать, после спец расчетов летных характеристик, получения разрешения авиавластей на такой полет. И уж никак не с пассажирами. Ибо не комильфо пугать беспечных людей, заплативших за место и касалетку.
 
Мне иногда кажется, что такие капоты отваливаются не случайно, а в результате замысла мрачного гения, задумавшего таким способом пропиарить надежность самолета. :confused2:
 
Аэропорт с точки зрения помидорки. (с) ЖЖ sergeydolya.
Если грузить паксов и еду одновременно - они будут друг другу мешать.
Если грузить сначала паксов, а затем питание - то паксов надо будет развлекать (а ведь стюарды заняты приёмом еды), кондиционировать воздух в салоне (тратить моторесурс техники) и т.д.
Вывод: экономически целесообразно грузить сначала еду (багаж, почту) и только потом пассажиров.
 
Ну как же? Бум!!! Кусок от мотора отвалился! А-ааа!!!! Мы все умрем! Полные глаза слез и полные штаны г...
И тут выхожу я, весь в белом, и виртуозно сажаю НЕУБИВАЕМЫЙ SSJ.
По моему должно сработать
 
310,*обижено* а сху а с чего Вы взяли, что Доля "мой"?
И раз пошла такая песТня: а что не так в нём вообще, и в его описании процесса приготовления еды и её погрузки на самолёт, в частности?
 
Оказывается в ЖЖ про то, что выделено болдом - ни слова А я на Долю осерчал. А он про "погрузку паксов" не писал. Это ваше "творчество"
А с едой - всяко бывает. Конечно чаще грузят, пока пассажиров еще нет на борту. И это не ради развлекаловки, а ради безопасности. Но бывают ситуации, когда в транзитном порту в самолет заправляют, грузят еду, а транзитники продолжают мирно спать на своих местах.
 
Тот SSJ улетал в Одессу в 23-30. Посмотрите, что за окном. Ясно, что не ночь.