Ага, классно вышло, и главное по теме.Dual Input
А если он в предсмертных конвульсиях будет еще и нажимать на эту же кнопку? Я про защиту от дурака... Именно удержание кнопки нажатой не дает другому перехватить управление?Если пилотировавший ухватился за стик и умер или в ступоре, тогда контролирующий не получив ответа "Отдал" нажимает кнопку и, удерживая ее нажатой, "обесточивает" стик соседа. Тот может в предсмертных конвульсиях дергать свой стик как угодно. Негативного влияния это не окажет.
Именно удержание. Правда, если он перед уходом в мир иной зажмет свою кнопку и ни разу не отпустит, то все отправятся к праотцам вслед за ним.А если он в предсмертных конвульсиях будет еще и нажимать на эту же кнопку? Я про защиту от дурака... Именно удержание кнопки нажатой не дает другому перехватить управление?
Есть под этим что то правдивое или байка?мы набрали высоту 8000 футов. Я дал машине подняться еще на 200 футов, выровнял ее, установил скорость в 180 миль в час, затем сдвинул дроссельные заслонки назад, чтобы снизить крейсерскую мощность, и позволил ей мягко опуститься до высоты ровно в 8000 футов. Эта операция известна под названием "поставить машину на ступеньку"; при этом вы получаете немного более высокую скорость при той же затрате топлива или ту же самую скорость при меньшей затрате топлива. Теоретически это невозможно; но при хорошем знании аэродинамики можно доказать, что шмель слишком тяжел, чтобы летать.
**********
Twenty minutes after take-off we passed through 8,000 feet. I took her up another 200, levelled out until I had 180 mph on the clock, then throttled back to lean cruising power and let her slide gently downhill to 8,000 exactly. Known as 'putting her on the step'; you get a little more airspeed for the same fuel, or the same speed for less fuel. Theoretically, you can't do either – but with a good theoretical knowledge of aerodynamics you can prove a bumble bee is too heavy to fly.
Так все-таки , если нажаты обе кнопки - какой алгоритм? Есть чей-либо приоритет? Приоритет последнего нажатия или приоритет КВС или приоритет предыдущего нажатия?это решается не кнопкой,
Победит хитрейший :confused2:А если оба будут стараться силой перехватить управление себе и нажимать упорно каждый свою кнопку? Как станет реагировать самолет?
Sidestick priority logic
‐ When only one pilot operates the sidestick, his demand is sent to the computers. ‐ When the other pilot operates his sidestick, in the same or opposite direction, both pilots inputs are algebraically-added. The addition is limited to single-stick maximum deflection. Note: In the event of simultaneous input on both sidesticks (2 °deflection of the neutral position in any direction) the two Max green SIDE STICK PRIORITY lights, on the glareshield, come on and the “DUAL INPUT” voice message activates.
A pilot can deactivate the other sidestick, and take full control by pressing and keeping pressed his takeover pushbutton. For latching the priority condition, it is recommended that the takeover pushbutton be pressed for more than 40 s . The takeover pushbutton can then be released without losing priority. However a deactivated sidestick can be reactivated at any time, by momentarily pressing either takeover pushbutton on either stick. If both pilots press their takeover pushbuttons, the last pilot to press their pushbutton will have priority.
Note: If an autopilot is engaged, any action on a takeover pushbutton will disengage it. In a Priority Situation ‐ A red light will come on, in front of the pilot whose stick is deactivated. ‐ A green light will come on, in front of the pilot who has taken control, if the other sidestick is not in the neutral position (to indicate a potential and unwanted control demand).