Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
IAS - чтобы не упасть - это аэродинамика
GS - чтобы не заблудиться - это навигация
TAS - чтобы гордиться! Это ж круто! (не только, но функций TAS совсем немного)
:D
Я это уже прочитала и даже поняла. Интересует как именно используется в полете значение GS?

Но я догадываюсь, что нужно сначала сходить туда, куда послал меня MAN_BLR, может там станет понятнее и вопрос снимется. :)
 
Как как? А навигацию как вести без GS? Надо же знать, когда поворачивать - а это скорость * время = расстояние до следующего ППМ.
Хватит ли керосинию - а это опять оставшийся путь / GS = время.
Ну и так далее.
 
Забавное наблюдение в последнее время у меня при полетах на А319/320 Аэрофлота. Кажется, сугубо ИМХО, что в хвосте салона эконом класса создаются более комфортные условия, больше воздуха что ли, дышится легче, по сравнению с началом салона эконома, да и бизнеса тоже, причем загрузка была всегда равномерная, близкая к 100%. Прав ли я, а если прав, то почему так происходит? Особенности системы климат-контроля?..
 
По моим наблюдениям, в хвосте маленьких боингов и аэробусов холоднее, чем в начале салона.
 
Созрел вопрос. Что такое наддув?
Создание, за счет отбора воздуха от двигателей, избыточного давления в гермокабине, для поддержания давления в соответствии с заданным законом регулирования. Осуществление регулирования происходит при помощи сброса лишнего воздуха в атмосферу через выпускные клапаны. Самолет как бы надувают, отсюда и термин "наддув". Занимается этим высотная система или САРД (система автоматического регулирования давления).
 
Реклама
На forumavia написали, что на суперджете наддув не работает. Такое может быть?
 
Прошу прощения, если было. но пару страниц назад(про медицину на борту), возник вопрос: а сможет ли проводница правильно воспользоваться дефибриллятором, например. и вообще к чему готовят экипаж на борту, какую помощь оказывать и т.п. не медсестер же готовят все таки:)
 
Кисыч, медсёстры тоже умеют мало чего. Дефибрилляторов на борту всё равно нет. По логике должны готовить по схеме оказания экстренной помощи: ИВЛ с наружным массажем сердца, прекардиальный удар при полной остановке, приём Геймлиха при перекрытии просвета трахеи инородным телом, родовспоможение, остановка кровотечения. По закону бортпроводники не имеют права делать инъекции и назначать медикаментозную терапию-и медсёстры тоже(они могут только выполнять назначения врача)
 
Таня, а как ты видеть могла? У них там есть на полке спец.отсек для оказания помощи. Я думаю, вряд ди они его откроют и покажут, что там лежит.
 
Может, я пропустила... Но не видела ни разу...
Вероятно на небольших самолетах, летющих на небольшие расстояния, такого сложного оборудования и нет. Просто без надобности. Потому что всегда есть возможность в течение получаса от момента возникновения опасной для здоровья ситуации выполнить посадку и предоставить пассажиру квалифицированную помощь в амбулатории или стационаре. А на борту есть набор анальгетиков, антигистаминов, спазмолитиков да обычный набор перевязочных и кровоостанавливающих средств. Этого достаточно для первой помощи. Остальное сделают квалифицированные врачи на земле.

На самолетах, летающих над океанами на расстоянии более часу-двух-трех часов от ближайшего запасного должно быть оборудование, которое способно поддержать жизнедеятельность в течение этого времени.

У нас самолеты с трехчасовым ЭТОПСом. Поэтому все эти медицинские изыски на борту и проводницы оттренированы соответственно. А вот на рейсе Москва-Казань - это лишний груз.

Кстати, выглядит АМК как небольшой серый чемодан. Дефибрилятор и вообще как маленький чемоданишко. Лежат они на багажной полке слева в передней части салона. Пассажиры их не видят. Да и зачем их видеть?

Будьте здоровы и летайте безопасно.
 
Реклама
Назад