hohol
Местный
Так это......сначала парашют в люк, а потом и сам, рыбкой. Ну а дальше изгаляйся как можешьв аварийные люки с парашютом пролезать неудобно тем более, формацией
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это......сначала парашют в люк, а потом и сам, рыбкой. Ну а дальше изгаляйся как можешьв аварийные люки с парашютом пролезать неудобно тем более, формацией
А расскажите, пожалуйста, про глиссадный поинтер. Я поняла как он работает, но где он отображается и как выглядит - загадка.
в смысле, попробуй догони?Ну а дальше изгаляйся как можешь
Потому что 777 летит дальше (ну или берет больше)
Вопрос. Почему на дальних расстояниях (например, Москва-Канкун) у А-330 есть ограничение по багажу (правда не знаю какое), а у Б-777 нет?
Я думаю туда 15 кг, потому что при полете на запад всегда ветер встречный и полет удлинняется. Значит, надо взять больше топлива и меньше багажа.
на Ту-134 первый ряд. Летел на этом ряду в 1988. Никто не падал и на ремнях не висел.я точно помню - по обсуждению вопроса ранее - что на каком-то самолёте даже и ставили кресла "лицом" назад.
на Ту-134 первый ряд. Летел на этом ряду в 1988. Никто не падал и на ремнях не висел.
что-то связанное со взлётно-посадочными перегрузками.
Да ладно Вам... Просто человеку не удобно психологически. Устроены мы так, что проще принимать опасность "лицом вперед", вот и все... Дайте любому человеку пустую комнату без окон и стул. Он сядет лицом к двери. Потому что потенциальная опасность - оттуда.При взлете ощущение такое, что полностью лежишь на спинках кресел.
Заметьте! Не я это сказал! (шутка)т.е., в гражданской авиации потенциальная опасность - от пилотов?