Вопрос чайника - ответ специалиста

А расскажите, пожалуйста, про глиссадный поинтер. Я поняла как он работает, но где он отображается и как выглядит - загадка.
 
Мне стало интересно про включение реверса при буксировании от гейта Боинга 737 в Вашингтоне(авиакатастрофа 1982 года, падение в реку Потомак) Какую роль сыграл этот факт в катастрофе?
 
Tanita, там же вроде в видео говорили, что это подняло облако снега и движок насосал себе на входной аппарат или как правильно лишнего.
Примерно так.
 

В отсутствии "старших товарищей" попробую ответить.
Ниже по ссылке экран PFD (пример). В этом случае произошел захват курсового и глиссадного маяков.
Фиолетовые (розовые) ромбики слева и снизу от "attitude indication display" это и есть те самые "пойнтеры".
Показывают глиссаду, т.е. при идеальном следовании по ILS в идеале белые риски справа и снизу будут проходить посередине ромбиков.
В данном примере самолет идет чуть левее и выше глиссады.

 
Последнее редактирование:
Вопрос. Почему на дальних расстояниях (например, Москва-Канкун) у А-330 есть ограничение по багажу (правда не знаю какое), а у Б-777 нет?
 
Потому что 777 летит дальше (ну или берет больше)
 


Ограничение в 15 кило, при чем только на Канкун.
И без возможности оплаты сверхнормативного багажа.
Обратно нет ограничений - то есть 23 кило.

Милая девушка из АФЛ в окошке доплаты багажа любезно сообщила, что это всего лишь "ограничение принимающей стороны".
Что по сути есть звездеж, все проще.
По этой причине пришлось оставить в аэропорту (по дурости, в следующий раз в этом на посадку пойду) часть дайверской снаряги.
 
Я думаю туда 15 кг, потому что при полете на запад всегда ветер встречный и полет удлинняется. Значит, надо взять больше топлива и меньше багажа.
 



... или можно поставить на данное направление такой самолет, который не будет иметь таких сложностей с горючкой. И принимающая сторона тут вовсе не при чем...
 
Moleger, господствующее направление переноса воздушных масс не обмануть. И авиакомпания иногда не может поставить на какое-либо направление какой-то особенный самолёт. А иногда - никогда не может, ибо нет таких.
Принимающая сторона может выкатить любые ограничения, типо местный "профсоюз грузчиков постановил не поднимать сумки тяжелее 10 кг, - не нравится, летите лесом." - и ни одна авиакомпания кроме ВТА РФ (*в свете последних событий) ничего не сможет предъявить.
Всё не так просто, как хотелось, бы.
 
Может, такой вопрос задавали здесь. Почему пассажирские сиденья не ориентируют в салоне спинками вперёд? Ведь при аварийных посадках это позволило бы минимизировать количество травм.
 
При взлете ощущение такое, что полностью лежишь на спинках кресел. А если бы они были повернуты в другую сторону, все просто попадали или повисли на ремнях.
 
татьяна залесская, я точно помню - по обсуждению вопроса ранее - что на каком-то самолёте даже и ставили кресла "лицом" назад. Но не прижилось это.
 
что-то связанное со взлётно-посадочными перегрузками.

При взлете ощущение такое, что полностью лежишь на спинках кресел.
Да ладно Вам... Просто человеку не удобно психологически. Устроены мы так, что проще принимать опасность "лицом вперед", вот и все... Дайте любому человеку пустую комнату без окон и стул. Он сядет лицом к двери. Потому что потенциальная опасность - оттуда.
 
Topper, ну Вы же меня прекрасно поняли...
Эволюцией люди устроены так, что все органы чувств (кроме жопы) настроены вперед: глаза (зрение), нос (обоняние), уши (слух)., осязание (руками проще вперед дела делать, да и ногами тоже). И каким(и) органом(ами) мы должны смотреть в лицо опасности?


---------- Добавлено в 00:29 ----------


т.е., в гражданской авиации потенциальная опасность - от пилотов?
Заметьте! Не я это сказал! (шутка)