Вопрос чайника - ответ специалиста

Ташка, они думают, что так посадка мягче. Мнение ошибочное.
 
завышенную приборную скорость при посадке? Что это дает?
Например, "запас безопасности", если резко уменьшится скорость встречного ветра (сдвиг ветра по скорости). В условиях обледенения лишняя скорость не будет лишней.
 
Экзот, это не завышенная скорость в таком случае. Это рекомендованная документами скорость для соответствующих условий.
Завышенная же - это когда рекомендованная скорость не выдерживается и к ней тупо плюсуют узлов 15. На всякий случай.
 
Это уже семантика. Я понял вопрос "Ташки" буквально — "просто выше обычной".
 
Экзот, 2700 налета это 4 года максимум. А400 уже нет поболее.
 
Кружочки

Может, не совсем в нужный раздел, но просто любопытно стало: это связь обеспечивают таким образом (в момент открытия параолимпиады)?:

 
Вопрос, конечно дурацкий, но как часто на А320 ставят винглеты? Почему-то считала, что и не ставят вовсе и сильно удивилась, увидев взлетевшего перед нами франта с винглетами.

 
Правильно, на эйрбасы винглеты не ставят, туда ставят шарклеты.
Но Экзот придерётся и поправит меня
 
Ташка, это Боинг 738 на фото, которое вы предоставили
 
Ташка, на земле стоит Боинг 737-800. С праздником!
 
Я ку-ку, увеличила, нос разглядела, действительно Боинг. Но мимо нас протащили А-320 с винглетами совершенно точно! Я почему-то решила, что это он и был перед нами на вылет. Нет, не он, у того двигатели были зачехлены, я уже посмотрела на фотке. Но на ней не видно винглетов. Но они были. ..."Видишь суслика? А он есть!"...
 
Вот он, но винглетов не видно. Это же А320, надеюсь?

 
кстати, вопрос. Летел сегодня на "Б.Петровском" А-320 с шарклетами. Его регистрационный VQ-BSE, однако на хвосте наклейка немецкого флага и наклеен немецкий (?) регистрационный D-AUBQ. Что это могло бы быть?
 
Ташка, Когда-то винглеты были относительной редкостью. Теперь их только ленивый и очень жадный не ставит. Появились и 767 и 757 с борзо загнутыми крыльями. И А320 таких уже навалом. Вот разве что, на 747-8, 777 и 787 законцовки крыла выглядят несколько традтционно. Но это от того, что сама законцова смещена назад и хитро выгнута и таким образом помогает в борьбе с паразитным перетеканием потока и одновременно имеет несущие свойства.
А вот на 777-Х законцовки на земле будут сладываться вверх для экономии места как на некоторых самолетах, базирующихся на авианосцах.
Мысль аэродинамиков на месте не стоит. И, если самолет классической схемы, то это не значит, что в нем все неизменно со времен Дакоты DC3
 
А есть заводы вне пределов РФ, которые могут произвести ремонт вышеназванных самолётов?