Например, "запас безопасности", если резко уменьшится скорость встречного ветра (сдвиг ветра по скорости). В условиях обледенения лишняя скорость не будет лишней.завышенную приборную скорость при посадке? Что это дает?
Это уже семантика.это не завышенная скорость в таком случае. Это рекомендованная документами скорость для соответствующих условий.
Не в тему.2700 налета это 4 года максимум. А400 уже нет поболее.
Правильно, на эйрбасы винглеты не ставят, туда ставят шарклеты.Вопрос, конечно дурацкий, но как часто на А320 ставят винглеты? Почему-то считала, что и не ставят вовсе и сильно удивилась, увидев взлетевшего перед нами франта с винглетами.
Эммм... На земле стоит 320, это же не Боинг. Или я совсем ку-ку?Ташка, это Боинг 738 на фото, которое вы предоставили
На земле стоит Боинг-737 со всеми характерными для него признаками - форкиль, остекление кабины, стойки шасси и прочее мненн наглядное. И да, на его крыле винглеты.На земле стоит 320, это же не Боинг
Отн-но недавно стали ставить, в РФ тоже есть — АФЛ и ЮТ: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1489238#post1489238как часто на А320 ставят винглеты?
А есть заводы вне пределов РФ, которые могут произвести ремонт вышеназванных самолётов?Самолеты Севастопольской бригады тактической авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины благодаря "братской помощи" вежливых людей нуждаются в заводском ремонте . Именно к такому выводу пришли украинские военные инженеры, которым после недельной блокады вежливыми военнослужащими без погон и пророссийскими радикалами удалось осмотреть стоянку самолетов.
В Виннице, в командовании Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, сообщили, что значительные повреждения от вандализма вежливых военных получили все самолеты, на которых личный состав бригады нес боевое дежурство по охране воздушного пространства Украины, выполнял учебные полеты и подготовку летного состава.
- У самолетов МиГ-29, МиГ-29УБ и L-39 в нескольких местах прострелены колеса, "перекушены" шланги, топором порублены кабели, - отметил главный инженер авиации Воздушных Сил ВС Украины полковник Петр Скоренький. - Двигатели завалены камнями. Все масла и технические жидкости лужами вытекли на землю.
Военнослужащим части удалось сделать только поверхностный осмотр авиатехники, а потому о конкретных деталях говорить не приходится. Впрочем, и так понятно: восстановить самолеты до летного состояния силами специалистов части будет невозможно. Они нуждаются в заводском ремонте.
Ну, эЛки, наверное, Чехия может ремонтировать.есть заводы вне пределов РФ, которые могут произвести ремонт вышеназванных самолётов?