Во-первых, это происходит не одновременно, а во-вторых, конечно, не прямо-таки треплет... Так, шевелятся слегка, и звук меняется, т.е. слышно, что шум ветра добавляется к обычным звукам, и крыло вибрирует. И даже если и треплет ветер закрылки, то это совсем не значит, что это конец. Если судить по этому видео - все живы, и людям даже весело.Если ветер треплет закрылки и у самолета гнется фюзеляж - это первые признаки того, что жить вам осталось от силы секунд десять, ну, или наоборот, жить будете долго, если выживете.
Честное слово, не смогу ответить на Ваш вопрос, т.к специалист из меня никудышний, Я не сильна в определении направления ветра по крылу, но было бы очень любопытно услышать Ваш ответ. То, что взлет был явно опасен, это я давно предположила, когда первый раз увидела это видео, но почему это так, я не знаю. Ведь по логике - если взлетели, значит могли...Ташка, Вам вопрос как очень опытному м... ну, скажем, начинающему специалисту:
В какой борт дул боковой ветер на взлете и почему пилоты были неправы, исполняя взлет в таких условиях?
Обычно такой силой являются желанные десять пальцев. Очень способствует мачизм. Сопутсвующими факторами бывают желание угодить всем и простое незнание того, что написано в FCTM.310, а какая сила заставила пилотов взлетать в такой ветер? Ведь очень экстремально взлетели..
вот именно что не ради торможения это, и топорщатся они не симметрично. Помогают элеронам то на левой то на правой стороне.То есть, они тормозили на взлёте? Интерцепторы используются симметрично-или каждое крыло индивидуально?
отчего-же, верю. Но только это не изгибания всей трубы, а "твист" на основных стойках шассиНе поверите, даже на стоянке и на рулёжке. Корпус у него ведь длиннющий, киль - тоже парус здоровенный.
Он самый, он же спойлер.Спидбрейк-это интерцептор? То есть, они тормозили на взлёте? Интерцепторы используются симметрично-или каждое крыло индивидуально?
Неужели это так страшно?Аналогичный полный выпуск предусмотрен для прерванного взлета, но дай вам Бог этого в жизни не испытать.
Это опасно для жизниНеужели это так страшно?
эммм... так же опасно как и уход на второй с касания?Это опасно для жизни
Можно вопросом на вопрос - а какая связь между прерванным взлетом и уходом на второй круг? Я без подкола спрашиваю, просто не поняла контекста вашего вопроса, и хотелось бы уточнения. Я вижу эти действия противопроложными и по безопасности и по техническому исполнению...эммм... так же опасно как и уход на второй с касания?
Все рано или поздно останавливается. Опасность в другом. Взлет прерывается только в весьма опасных ситуациях и отказ двигателя - самая безопасная. Но и она может привести к эвакуации. А дальше, просто статистически: сколько-то процентов поломают руки-ноги, скольких-то задавят, кто-то упадет головой в бетон.310, поясните, пож-та, чем опасно. Можно не успеть остановиться?
с точки зрения физики (и аэродинамики) это как раз-таки почти одинаковые условия:а какая связь между прерванным взлетом и уходом на второй круг? ... просто не поняла контекста вашего вопроса
... Я вижу эти действия противопроложными