Вопрос чайника - ответ специалиста

Alena_, вот в том и проблема, что есть РЛЭ, а есть реальные сложные случаи.
Так и рассуждают, к сожалению, многие. А потом мы читаем описание их действий в соответствующем расследовании катастрофы. После V1 прекращение взлета опаснее его продолжения, и есть очень немного случаев (например, крыло отвалилось, управление напрочь отказало и это удалось определить), когда взлет все-же надо прекращать. Ибо выхода другого просто нет. Отказ двигателя к таким ситуациям не относится.
 
Отказ - несомненно. А пожар?
- я не призываю плевать на руководства.
и сам не плюю )
 
Если бы в самолете летели обычные пассажиры, а не военные, Имхо, жертвы точно были бы
 
Последнее редактирование:
andreyolder, Вы мимо смысла. Речь за экстраординарные ситуации, не описанные в Руководствах.
Капитан Гагабу, а по моему всё ясно. Какая ни будь бабулька с мешком картошки не успела бы выбраться.
 

держите документы в сумке, в кармане держать не советую, вдруг забудетесь не заметите и постираете. кстати очень таки распространеный случай енто
 
ну, ежели, только для поддержания разговора.
ну для поддержания разговора можно посмотреть видео эвакуации из корейского 777, там бабулек с мешками было столько, что можно заполнить небольшой рынок.
 
Ща пойду регистрировать аккаунт с женским ником. Страниц 5 назад вопрос задал - тишина, все увлеченно общаются с Аленой, Татьяной и Натальей)))
 

Да ну нафиг, после бизе потом перечешешься.

Спасибо.
 
Спецборт на базе бизнесджета.
 
У меня тоже есть детский вопрос.
Кто в небе главнее - диспетчер или КВС?
И я спрашиваю абсолютно серьезно.
 
КВС.


---------- Добавлено в 20:09 ----------


хотя... был случай, когда оказался пассажир. Навязал свою волю и КВС и диспетчеру. О как...
 
То есть, диспетчер может только что-то рекомендовать, а решение принимает КВС? Тогда почему когда что-то происходит, трясут диспетчера тоже, и даже в первых рядах? Ведь получается что он не может отвечать за действия КВСа ни при каком раскладе...
 
Ташка,так он же (диспетчер) - в первых рядах действа.
 
Вроде говорили тут, что для современных машин плоский штопор не страшен-можно вывести. А вот для Ту-154 он был критичен. Света задавала вопрос(но не в этом разделе)-что-то никто не ответил. Можно ли, изменив центровку самолёта, помочь ему выйти из штопора(грубо говоря, согнав всех пассажиров в нос самолёта)?