Так и рассуждают, к сожалению, многие. А потом мы читаем описание их действий в соответствующем расследовании катастрофы. После V1 прекращение взлета опаснее его продолжения, и есть очень немного случаев (например, крыло отвалилось, управление напрочь отказало и это удалось определить), когда взлет все-же надо прекращать. Ибо выхода другого просто нет. Отказ двигателя к таким ситуациям не относится.Alena_, вот в том и проблема, что есть РЛЭ, а есть реальные сложные случаи.
Есть еще расхожая фраза, про то, как и чем писаны эти Руководства...в том и проблема, что есть РЛЭ, а есть реальные сложные случаи.
Я летаю всегда в брюках (без колготок).
Кошелек и паспорт всегда в сумке. Рекомендуете класть в карман?
ну для поддержания разговора можно посмотреть видео эвакуации из корейского 777, там бабулек с мешками было столько, что можно заполнить небольшой рынок.ну, ежели, только для поддержания разговора.
У Андрэ Нортон, в х/ф "Разрушитель" и, наверняка, в сотне других опусов по всему миру. Во времена авиа.ру предлагалось делать такую пену из бизе, что в случае задержки с подходом аварийно-спасательных служб, позволяло паксу самостоятельно прожрать себе выход наружу.