Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Blinker123, а у них реально топливо кончалось, или это была блажь "высокого" лица? Если топливо было, то КВС-у потом влетело за такое самоуправство и объявление аварийной ситуации?
 
Ташка, если внимательно вслушиваться в переговоры, можно прийти к выводу, что на догадки диспетчера "у вас топливо, что ли?" ему отвечали, образно выражаясь, "неопределённым мотанием головы" ))
можете почитать обсуждение: http://www.forumavia.ru/forum/7/8/9355584236739055324691393860478_1.shtml?topiccount=156

На вопрос "кто главнее" можно отвечать так:
КВС может сказать диспетчеру "мне пофиг ваш туман", а диспетчер не может сказать КВСу "мне пофиг ваши пустые баки".

Генерал Дрозд, а я бы не отказался попробовать вывести из плоского Ту-154 или однотипный.
...но это можно отдельную длиннющую тему заводить...
 
А на практике просто не пробовалось?
Для попробовать необходимо наличие в специально оборудованном самолёте оборудованного салона а так же тренированных пассажиров с навыками и настроем камикадзе.
 
Генерал Дрозд, вместо пассажиров можно вагончики с эквивалентным по массе грузом попробовать-только салон без сидений, и с рельсами, чтобы автоматически все вагончики перекатить в нос, когда понадобится. В центроплане и хвосте оставить вагончики, которые будут выполнять роль сидений и багажа.
 
Tanita, можно. Только зачем? Если летим с вагончиками то пассажиров нет, а если нет пассажиров то зачем мы летим на пассажирском самолёте?
В итоге всё это сводится любопытству, которого я так же не чужд, но дешевле, думаю, просто посчитать и сгонять модель в вертикальной трубе номер не помню, кирпичной такой. :)
 
Есть ли на ВС ГА какой-нибудь неубиваемый и мощный радиомаяк(или что-то подобное) для обнаружения судна в случае пропажи или авиакатастрофы? Или если самолёт падает в океан, то его местонахождение в любом случае нельзя запеленговать?
 
Из свежих происшествий: http://avherald.com/h?article=471583da&opt=0 (фото не вставляется, почему-то, так что ставлю ссылку на всю статью)
Не могу разобрать, дымится двигатель или шасси?
И собственно вопрос: с той стороны, где есть подобное задымление, разрешено ли по аварийным трапам спускаться?
(Люди с кучей сумок "радуют", конечно)
 
Реклама
olique, В данном случае эвакуация пассажиров по надувным трапам проводится на том основании, что самолет прервал взлет, выехал на концевую полосу безопасности, подломил переднюю стойку.
Дым в таком случае может идти и от перегретых тормозов и от двигателя, капоты и, вероятно, агрегаты которого оказались помяты о землю. И, соответственно, возможно возникновение пожара.

То, что люди выскакивают увешанные пакетами, говорит лишь о их персональной сознательности и дисциплине. Экипаж не в состоянии отбирать у каждого его авоськи.
 
310, у меня такой вопрос. Как надо съезжать по надувному трапу, чтобы не получить травму, например не поломать руки-ноги?
 
310, у меня такой вопрос. Как надо съезжать по надувному трапу, чтобы не получить травму, например не поломать руки-ноги?
Alena_, Вы хотите подстраховаться на все случаи жизни? Что-то мне подсказывает (можете назвать меня "вещуном"), но в ЭТОЙ жизни Вам ни разу не придется покидать борт по надувному трапу. Ну а уж если я вдруг ошибусь в прогнозах, то придется расстаться с обувью на шпильках, а съезжать будете, как и все, - на 5-й точке ногами вперёд. Но перед спуском Вас дополнительно проинструктируют члены экипажа.
 
Alena_, Перед эвакуацией снимите шпильки.
Не прыгайте на трап. Сядьте на край трапа и съезжайте как в детстве с горки. Оказавшись ногами на земле не сидите, а отбегайте от самолета.
Все просто :)
Надеюсь, инструкцией воспользоваться не придется
 
Спасибо. Шпильки не ношу по состоянию здоровья. Я обычно сижу у аварийного выхода на-крыло. Там ведь нет надувного трапа. Как там с крыла спускаться?
 
С крыла прыгать, предварительно сев на него. Ну и максимально близко к основанию крыла держаться, наверно.
 
Alena_,
Tanita, Все выходы из самолета (современного, типа А или Б) оборудованы надувными трапами
 
Что означает, когда диспетчер говорит: "Сообщите подписанный эшелон"? Что значит "подписанный"?
 
Alena_,
Tanita, Все выходы из самолета (современного, типа А или Б) оборудованы надувными трапами
Если так, то почему на снимке люди на крыле стоят?
В предполетном инструктаже стюардесса всегда говорит: наш самолет имеет 6 (8) аварийных выходов, 2 в передней, 2 в хвостовой части самолета и 2(4) в средней части на плоскость крыла.
 
Реклама
Если так, то почему на снимке люди на крыле стоят?
Поразительная способность смотреть в книгу а видеть...
Людей видим, раскрытый трап - ну просто не заметен!
В предполетном инструктаже стюардесса всегда говорит: наш самолет имеет 6 (8) аварийных выходов, 2 в передней, 2 в хвостовой части самолета и 2(4) в средней части на плоскость крыла.
А инструкцию, лежащую в кармашке кресла перед собой посмотреть тоже - не судьба?
Про нее, кстати, бортпроводники постоянно говорят.
Там для "особо одаренных" все в картинках нарисовано.
 
Назад