Вспомнила, cтюардесса говорит: аварийные люки на плоскость крыла снабжены канатами. По канатам надо спускаться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прошу великодушно меня простить. Только сейчас заметила трап в средней части самолета. А про какие канаты тогда говорят?Поразительная способность смотреть в книгу а видеть...
Людей видим, раскрытый трап - ну просто не заметен!
.
1. ИБП действует в строгом соответствии с ПРАПИ. Никакой отсебятины обычно не бывает.1. инспектор по БП. .... Он действует на свое усмотрение, или есть какая-то инструкция, предписывающая ему определенные действия при разных ситуациях?
2. Если в связи с его действиями происходит задержка рейса и авиакомпании выпадает редкое счастье разруливать сложившиеся задержки, ломать расписание и т.д, существует ли какой-то способ спросить с кого-то за убытки авиакомпании?
Канат нужен в основном при эвакуации на воду. В случае блокирования основных выходов на плоты, проводник выскакивает на крыло первым, вытягивает канат и специальным крюком на конце закрепляет его в специальную проушину на крыле. Люди гуськом выходят на крыло и далее спасаются вплавь.Прошу великодушно меня простить. Только сейчас заметила трап в средней части самолета. А про какие канаты тогда говорят?
По мне так эта ситуация крайне бредовая. Понимаю, что инспектор действовал по каким-то своим правилам, но здравый смысл должен же присутствовать, нет?Но минут за сорок-пятьдесят до Як-40 вернулась RA-76803 по срабатыванию сигнализатора "Стружка в масле". Вернулась безопасно на трёх двигателях из четырёх, но из-за того, что о её возврате в а/п знали заранее, пригнали аж три машины из городских подразделений МЧС. В итоге, из-за неправильно вставшей машины МЧС, увели на второй круг идущий следом B757 а/к-нии VIM-Avia. Уход состоялся примерно в 09.36Z. Ну, ушли и ушли... "Решение КВС уйти на второй круг расценивать как грамотное". К тому же, уход состоялся по команде УВД. Не прошло и 10 мин, как самолёт благополучно приземлился. Казалось бы всё. "Эээ, нееет!.. — "...мужики, вам объяснительные надо написать!". Что объяснять невиновному экипажу — не ясно было, наверное, и самому инспектору по предотвращению полётов.
Борт стоит, ждёт, пока экипажу вымотают нервы перед обратным вылетом.
Кстати, собирались даже снимать речевой самописец (на.хре.на??? инспекция не в курсе, что и на вышке р/о пишется?
Невнимательно прочитали.Ташка, это журналажа какая-то, у Як-40 не 4 движка
Там с фотками рассказ. С этого форума пост одного уважаемого форумчанина. Я за то, чтобы рассмотреть этот пост безотносительно авторства. Просто как пример.ДО Як-40 вернулась RA-76803
Плоты имеются только на больших самолетах или на маленьких боингах и аэробусах тоже они есть?
вчера на S7-м А319 специально посмотрел инструкцию. Трапы нарисованы везде, и по ним (судя по комиксу) можно прыгать, или спрыгивать.А инструкцию, лежащую в кармашке кресла перед собой посмотреть тоже - не судьба?
Про нее, кстати, бортпроводники постоянно говорят.
Там для "особо одаренных" все в картинках нарисовано.
А еще смешнее получится, если попробовать сбегАть по ним или сползать головой вперед.Трапы нарисованы везде, и по ним (судя по комиксу) можно прыгать, или спрыгивать.
Он работает везде. У него так в контракте записано. Начинает с 2500 футов и трудится до посадкиА электронный дядька, который отсчитывает высоту, он работает только над сушей, или над морем тоже?
Плот - это тот же самый надувной трап. Он прекрасно плавает, легко берет на борт несколько десятков человек. На нем есть все необходимое для жизнеобеспечения в течение довольно длительного времени.А мне плоты не дают покоя. Где они размещаются на маленьких боингах и аэробусах? Как они надуваются?