Набор эшелона 370Где-то на втором часу полёта, на эшелоне (~10500м) появляется шум от вырывающегося (из двигателей?) воздуха, примерно как во время старта, когда моторы врубают на 100% мощности. Но при этом никаких ускорений/замедлений не ощущается.
Вопрос: Что это?
Посадка с закрылками не в FULL выполняется для экономии топлива и ресурса. Если условия позволяют (ВПП, посадочная масса, погода), то почему бы и не поэкономить?Второй вопрос.
Может я что-то путаю, но по моему на джерманвингз (А319) при посадке пилоты выпускали закрылки до самого низа (положение 3) и летели с включенными двигателями, в смысле двигатели реально тянули, а не номинально вращались на 10% мощности.
Последнее время (А320, аэрофлот) заметил, что пилоты садятся на положении закрылок 2 и вообще двигатели не включают.
Вопрос: Это разница между типами самолетов, условиями посадки, "школой пилотов" или попросту экономят керосин?
Спасибо.
Вы неверно понимаете. Чем меньше закрылки, тем выше путевая скорость, а значит и больше запас для манёвра.Страшно, что самолет ща пихнёт встречным ветром назад, потеряем скорость,
Truehappiness, А у него очередь. И странные руководящие документы. Не заморачивайтесь, разруливаем)))
При возникновении иллюзий пространственного положения лётчик смотрит на приборы и пилотирует по ним, а не по собственным ощущениям. Это авиагоризонт (крен, тангаж), указатель поворота и скольжения, вариометр (набор высоты или снижение). Чаще всего, иллюзии возникают от незамеченного полета со скольжением. Поэтому в первую очередь нужно глянуть на указатель скольжения и поставить шарик в центр.У меня еще такой вопрос, если позволите: по поводу иллюзий восприятия. Насколько я поняла, существует целый набор ложных ощущений, которые могут действовать на пилота во время полета. Что пилот делает, чтобы минимизировать эти ощущения?
"В окно" в принципе не запрещено смотреть никогда. Разве что в учебных целях запрещено при полете под шторкой (чтоб не подглядывал). Существует основной вид пилотирования и вспомогательный способ определения навигационного и пространственного положения. Если основной вид пилотирования по приборам, то, соответственно, визуальное определение пространственного положения (и навигационного) является вспомогательным.ноль червончик троечка, это в крейсерском полете? То есть, получается, в окно можно смотреть только при подходе к ВПП?
Такой указатель есть и на больших самолетах?Поэтому в первую очередь нужно глянуть на указатель скольжения и поставить шарик в центр.
Ну для больших самолетов, думаю, это не сильно актуально, но указатель в том или ином виде есть. Не обязательно это классический вариант - изогнутая стеклянная трубка с жидкостью внутри, в которую помещен стальной шарик.Такой указатель есть и на больших самолетах?
))) Ну мне самому интересно. На центральной панели отдельный авиагоризонт, сверху на нем, вроде, указатель поворота... обычно указатель скольжения вместе с ним в одном корпусе выполнен. Там и должен быть.Ткните меня носом, плиз, где этот прибор на арбузике?
Может вот эта картинка поможет. На Бобике основание треугольника перемещаясь, указывает скольжение.На фото видно экраны с изображением авиагоризонта - это вторые экраны от краёв картинки. В верхней части этого экрана, над голубым полем, обозначающим положительные углы тангажа ("небо") можно включить режим отображения указателя скольжения, который представляется в виде треугольника "остриём" вверх. Если треугольник равнобедренный - скольжения нет. Если вершина уходит в сторону - значит шарик "уплыл", есть скольжение.
То есть, я правильно понимаю, что это только режим, и его можно включать и выключать по желанию?можно включить режим отображения указателя скольжения
Это не режим. Индикация скольжения активна всегда.То есть, я правильно понимаю, что это только режим, и его можно включать и выключать по желанию?
Если включен автопилот, то он не допустит полета со скольжением. Если выключен, то соответственно пилот будет исправлять ситуацию.vim1964, соответственно, надо выравнивать? Это делает автопилот?